АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

на зеркальном форуме рассмешили - мол похоже на работу РЭБ.
а потом, поразмыслив, что-то сходится.

обе машины, хоть и кресла разные, одна после ремонта и модернизации, другая новая с завода.
РОСТЕХ, ОАК все поставки подмяли под себя и унифицировали.
оружейники пыхтели от важности, когда на электрокапсюли перешли - быстро, современно, надежно.

следующий шаг - радиодетонаторы.
кто-то из производителей радиобрелков тему продавил - -инновация обалденная, а оно бахнуло.
хрен его знает, от какой помехи он пискнул.

стремно пилотам в кресло залазить на новых-то бортах - три покойника, и два так погулять вышли....
 
поясните про радиодетонаторы.
Подрыв не проводная цепь инициирует ?!
 
поясните про радиодетонаторы.
Подрыв не проводная цепь инициирует ?!
открытой информации мало.
силовые цепи - провода, а управление - радио. какая разница - электозамок в машине откроется, или пирозапал бахнет?
от случайностей защита предусмотрена, а если целенаправлено враги подбираются?

это, как с радиовзрывателями - понаставил имитаторов приближения, и бомбы, ракеты рвутся на безопасной дистанции от защищаемой цели.

с управлением по проводам еще не умеют - Як-130 недавно упал, а уже в беспроводные дебри лезут...
 
вы много слов написали, но непонятен смысл.
Ответьте просто: вы написали про подрыв зарядов в катапульте через радиоканал в наших самолётах?
Или я вас неправильно понял?
 
Когда у человека нет даже своего говна, чтобы набросить на вентилятор, но набросить таак хочется, то человек идёт с ведром к чужой выгребной яме и производит вот такое.
#ау
 
поддержал предположение о возможности этого на новых или модернизированных самолетах.
если в понедельник все будут летать - предположение ошибочно, если остановят, то ...
 
Реакции: SDA
Вот вроде как и пришло времечко взлохматить опавшую со временем пашню.. Много чего случилось.. Даже в парадном строю данный тип не был представлен... А почему,дружок..? Да потому.. Каждого самолёта в строю во всех соединениях выворачивали "наизнанку" на предмет пробоя от АЗР(АЗС) на вертикальном щитке между креслами КК и ПКК.. И что характерно..НИ НА ОДНОМ из находящихся в эксплуатации в строевых частях подобного перемыкания на Принудительное катапультирование от КК не выявлено..
А вот с этим бортом,который выкинул свой экипаж,при повторных прозваниваниях цепей происходит повтор ситуации.. В общем .. в акуе все...
Из моего прошлого сна...
Перегон борта за №.. к месту дислокации будет осуществлён силами ЛИС АРЗ. К исполнению.
И всё.. Пригнали,побухали,улетели-уехали.. Испытатели в полк прилетели.. железяку сдали.. по стопке жиганули..все полковые перед ними расшоркались.. ВСЁ выключено.. и Включено..

С завода борт в часть пригнал ахтубинский экипаж, глицевские испытатели.. В остальном хотите верьте,хотите нет.. Разбирательства и обвинения на самых высоких уровнях и кабинетах.. вплоть до снятия с должностей.. Вывод такой,что если бы сделали так как в полку,то вылетели ещё на заводе.. Но не вылетели,значит вы не включали..
Итогом стало давнее авиационно-правовое решение.. Спустить на тормозах,с применением сжатого воздуха.. Государству ценны действующие кадры.. Триаду никто не отменял.. Самолёт БУДЕТ летать.. В данном виде..
А вот этот-тот борт будут выворачивать наизнанку раз и ещё раз... и искать "соплю".. и вопрос диверсии не снимается.. заробитчане..там нет работы..тут есть и много..и в этом плане.. Есть варианты... Надо копать..
=============
Не надо спрашивать,откуда мне это "приснилось".. Точно не ходил в пивнуху в Шайковке и не грел уши,как некоторые рекомендовали для познания бытия.. Не авиафорумами определяется авиационное братство(сообщество)...
 
За столько времени не нашли проблему в проводке на неразрушенном самолете?! Вряд ли.
 
Большие жгуты с проводами внутри.. оплётка.. там внутри тоже жгуты.. тоже с проводами.. Иголку в стоге сена вы сможете сразу найти..?
Убеждать Вас мне не к чему... Спс и дсвдос..
 
вы жгуты видели?
Вы мультиметры и мегаомметры видели?! Может рефлектометр?! Как проверять проводку имеете представление?!видимо нет..
Я работаю на производстве и знаю что бандлы, провода и жгуты. Про иголку в стогу- дилетанское представление. С матчастью касаемо проводки у вас совсем плохо.
 

Не такая там сложная схема, чтобы за 2 месяца не разобраться. Другое дело, что при поиске этой неисправности/диверсии важно действовать аккуратно, чтобы случайно не уничтожить следы, ведущие к разгадке ее возникновения. Но и то, это вопрос максимум недели расследования, при условии, что в военке еще остались умные инженеры.

Что касается заробитчан, то версия совсем экзотическая, военный АРЗ это не стройка дачи. Проверить стоит все версии.
 
Толкование снов - вещь сложная.
Возможно Воснелёту привидились в цехах завода электромонтажники в спецухах, отличающихся от заводских.
Он спросил, ему ответили: "а это аутсорсовая контора работает".
Но Воснелёт таких мудрёных терминов не знает, вот и назвал их "заробитчане".