АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

А зачем электропитание креслу?
Если нет питания на борту, акк хватило бы, чтобы запустить механизм срабатывания, нужен был бы только минис для реле. Как понимаю из интернета, такого нет. И всё питание идет на реле задержек через эти два тумблера. Если они не включены, то плохо представляю, чтобы наводки заставили сработать реле.
Когда реле срабатывают, их контакты замыкают цепи от какого источника?
 
Реклама
Если нет питания на борту, акк хватило бы, чтобы запустить механизм срабатывания, нужен был бы только минис для реле. Как понимаю из интернета, такого нет. И всё питание идет на реле задержек через эти два тумблера. Если они не включены, то плохо представляю, чтобы наводки заставили сработать реле.
Когда реле срабатывают, их контакты замыкают цепи от какого источника?
Разумеется от бортовой сети. Насколько я понял, стреляющие механизмы приводятся в действие механически.
 
.. а писал про разницу в парашютных системах на КТ-1 и К-36
Да почитал в инете по КТ-1М что мог найти, отличия какие то да, понятны а вот про пулю и нюансы вы просветили.
А было к тому, что тоже сомневался в ограничении по наполняемости при такой конструкции кресла.
КМ-1М, там да, по наполняемости. Звучало как, емнип уходу фонаря и быстродействию систем.
 
Последнее редактирование:
Разумеется от бортовой сети. Насколько я понял, стреляющие механизмы приводятся в действие механически.
Не просто от бортовой сети (шин бортового питания0, а от..аварийной шины..вся САП "сидит" на ней...со всеми вытекающими
 
Кресло КТ-1 связано с крышкой фонаря фалой с чекой (чека в виде личного номера), эта чека стоит в КСМТ 1й ступени, является блокировкой, пока крышка фонаря не слетит ( при этом нужна скорость 130), 1я ступень не разблокируется, а дальше работает либо принудительное катапультирование от переключателя, либо раздельное от рукояток катапультирования. А груз пуля всего лишь вытягивает 1й стаб. парашют при ходе кресла на 1000мм, на 685 мм включается 2 я ступень КСМТ.
 
Не просто от бортовой сети (шин бортового питания0, а от..аварийной шины..вся САП "сидит" на ней...со всеми вытекающими
..а ещё на панели между креслами передней кабины среди многих есть АЗР "Принудительное покидание"..который некоторые отключали на рулении "от греха"..
Йесс..??
 
Реклама
..а ещё на панели между креслами передней кабины среди многих есть АЗР "Принудительное покидание"..который некоторые отключали на рулении "от греха"..
Йесс..??
Да есть...по-моему целых 2-а....я уже писал выключены до запуска 5-ть штук 3-и на СУВ и два на САП. Вот при чтении "молитвы" перед запуском...их и включали "общей планкой",а затем визуально ещё проверяли включение.
вот..где-то так....
 
Ну-ну, "подоспела"... А нахрен ты её сюда притащил?
Во-первых, я с Вами на брудешафт не пил. А посему не "ты", а "вы".
Во-вторых, если Вы не заметили, это версия не моя, а лётчика-испытателя Анатолия Кнышова. Героя России.
И, в-третьих, пока не озвучена официальная версия катастрофы, все остальные версии также имеют право быть.
 
..а ещё на панели между креслами передней кабины среди многих есть АЗР "Принудительное покидание"..который некоторые отключали на рулении "от греха"..
Йесс..??
И ещё, самое главное..почему то все "упёрлись" в ограничение не менее 130 км/час....это же ограничение для индивидуального катапультирования!!! А для ПРИНУДИЛОВКИ...на сколько "помню" не менее 300км/час и..высоты бы желательно метров 250,да ещё и в режиме Г.П.,а ещё лучше в режиме пологого набора...тогда все выйдут все.....а тут..если отказ в системе принудительного катапультирования, то......экипаж был приговорён.......вечная им память.....
 
Да есть...по-моему целых 2-а....я уже писал выключены до запуска 5-ть штук 3-и на СУВ и два на САП. Вот при чтении "молитвы" перед запуском...их и включали "общей планкой",а затем визуально ещё проверяли включение.
вот..где-то так....
Там Вы как-то иначе излагали про "включали-не включали"..
// "смыкнуть" это прерогатива правака,но данное действие проверяет включение всех АЗР и ещё 5-ти АЗР ,которые не включают до тех пор ,пока не происходит уже процедура подготовки к запуску движков..//
Так почему не комполка с кресла правого эту гитару включил,а замкомэска с кресла командирского... ИМХО эрундень какая-то произошла с порядком включения тех пяти..
 
Там Вы как-то иначе излагали про "включали-не включали"..
// "смыкнуть" это прерогатива правака,но данное действие проверяет включение всех АЗР и ещё 5-ти АЗР ,которые не включают до тех пор ,пока не происходит уже процедура подготовки к запуску движков..//
Так почему не комполка с кресла правого эту гитару включил,а замкомэска с кресла командирского... ИМХО эрундень какая-то произошла с порядком включения тех пяти..
Почему иначе ?....Писал как по "молитве" - "Включение АЗР - шк (ш-о) поднимает планку ипроверяет включение и так же в передней кабине с записью на МС, что ВКЛЮЧЕНЫ", ведь самолёт то уже под током и все системы в рабочем состоянии( питание или от АПА или от ВСУ)...в зависимости какой полёт и нужна ли перевыставка МИС или будет дополнительная подвеска АСП. Поэтому вСЕ АЗР уже включены, за исключением 5-ти, о которых я писал.
 
И ещё, самое главное..почему то все "упёрлись" в ограничение не менее 130 км/час....это же ограничение для индивидуального катапультирования!!! А для ПРИНУДИЛОВКИ...на сколько "помню" не менее 300км/час и..высоты бы желательно метров 250,да ещё и в режиме Г.П.,а ещё лучше в режиме пологого набора...тогда все выйдут все.....а тут..если отказ в системе принудительного катапультирования, то......экипаж был приговорён.......вечная им память.....
Я на порядок работы автоматики акцента совершенно не делаю..она работала по параметрам 0-130.. что и как за чем происходило примерно представляю..только сам факт внезапности на этапе "ничего не сделал..только сел в кресло" уже звиздец.. с последущей упаковкой в креслах и вылету на высоту прохода Ближнего.. Царствие небестное....
О другом приходится думать тоже.. Какой ступор был у тех,кто отправлял самолёт..Стартех,механик..и иные провожающие командира лица.. Только площадки-стремянки оттащили.. и тут три "ступы с огнём" одна за другой в небо... Кто первым "протрезвел" и кинулся.. Кто вообще куда кинулся..??
ЭЭээх.....:mad:
 
Надо полагать, что в исправном, кроме того, я мысли не допускаю, чтобы командиру полка могли подготовить заведомо неисправный самолет.
Ладно бы там, мелочевка неисправная, она на любом самолете бывает, но чтобы косяк в САП промухали - крайне мало вероятно, по моему.
Блокировка по скорости, не менее 130 км/час., должна поступать от Система воздушных сигналов (ПВД-7 и ППД-5), если она не сработала, значит была неисправна или выключена при проверках наземных и не была подключена вновь.

Да скорее всего подключили что-то не туда при ремонте. При облете то куда подключили систему катапультирования активно не было, ну и не сработало. А потом что-то стали тестировать и включили. А оно включили катапультирование. Как питание подали так и сработало. ТО что кто-то эти тублеры включил, все таки маловероятно. Хотя и возможно.
 
Реклама
А груз пуля всего лишь вытягивает 1й стаб. парашют при ходе кресла на 1000мм, на 685 мм включается 2 я ступень КСМТ
Так, это на каких высотах. И что будет вводить спасательный парашют на высотах ноль?
Можете уточнить?
 
Назад