Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Бортовая информация для пассажиров (начало 1960-х гг.):
dsfdsfdsfdsf.jpg

fdsfdsfsdf.jpg

fsdfsdfsdf.jpg

sadsadsad.jpg

gfdgfdgfdg.jpg

fdsfsdf.jpg

erewrerwer.jpg


Виды бланков бортовой информации конца 1950-х - 1970-х гг.
Бортовая информация с рейса Москва-Пекин (8.09.1960 г.)
"Сборник информаций на русском, английском, французском, немецком и испанском языках для пассажиров МВЛ" (1989 г.): 1/2, 2/2
"Сборник текстов информаций на борту воздушных судов для пассажиров внутрисоюзных и международных авиалний Аэрофлота"
Памятка "Вы прилетаете в Москву"
 
Реклама
Певекский центр ОВД
https://zhzhitel.livejournal.com/678262.html
Певек.jpg


Заброшенный аэропорт Белорецк
https://nashural.ru/mesta/bashkortostan/aeroport-beloretska/
Белорецк.jpg

20180718_134305-e1531982228863.jpg


Остановка в ставропольском аэропорту
http://www.twgram.me/media/1874841276089959225_3670565965
ставрополь.jpg


Остановка "Вертолётка" в Форосе
Название остановки уходит в прошлое более чем на два десятка лет. Когда возводился санаторно-курортный комплекс «Форос», планировалось создать взлётно-посадочную площадку для вертолётов, курсировавших в то время с завидной регулярностью по ЮБК. Таким образом решался вопрос быстрой доставки к месту отдыха высших партийных чиновников. Однако развал Союза не позволил до конца совершить задуманное дело. Площадка осталась, только вот вертолёты не летали. Кстати, форма остановки напоминает эмблему «Аэрофлота».
http://wikimapia.org/16552254/ru/Остановка-«Вертолётка»
08_big.jpg


http://www.twgram.me/media/1844718379623893806_4551846388
http://www.twgram.me/media/1844689802220227674_4551846388
38018982_1758138750906849_3789907243961417728_n.jpg

38658668_639164323120453_3095857910660464640_n.jpg


Cтанция метро "Домодедовская" (открыта 7 сентября 1985 г.; все 4 панно можно посмотреть здесь)
http://www.metrowalks.com/ru/moscow/zamoskvoretskaya/domodedovskaya/1510
090531-1053412.jpg


Рига
http://valet.ru/user/222430/
dUqhFzdhGzQ.jpg
 
А летал ли когда-нибудь в Певек Ил-86? Судя по картине или панно.

Да и Рига вроде Ил-62 только на запасной и с ограничениями по МВМ принимала.
 
Cтанция метро "Домодедовская" (открыта 7 сентября 1985 г.; все 4 панно можно посмотреть здесь)
http://www.metrowalks.com/ru/moscow/zamoskvoretskaya/domodedovskaya/1510

Здесь грамотный подход чувствуется. На панно изображены Ту-154, Ил-62, Ил-86, которые действительно часто летали в ДМД. Но что вот это за самолет в левой части панно?
33211.jpg
 
Что сегодня скажите?
Если вы предлагаете сказать, то не хватает запятой.
Если спрашиваете, что мы скажем, то надо писать "скажете".
А что тут можно сказать? Были такие самолёты, теперь другие.
Нарисованы, кстати, довольно паршиво, особенно Ту-144.
Если авторам мозаик искажения можно простить (всё-таки материал накладывает ограничения), то вот иллюстратору книги и художественному редактору за рисунки на уровне пятиклассника стоило бы вкатить выговор и лишить гонораров.
В СССР такое низкое качество оправдывалось дефицитом. И это несомненный и один из самых серьёзных минусов советской системы.
Вы же об этом хотели поговорить?
 
Если вы предлагаете сказать, то не хватает запятой.
Если спрашиваете, что мы скажем, то надо писать "скажете".
А что тут можно сказать? Были такие самолёты, теперь другие.
Нарисованы, кстати, довольно паршиво, особенно Ту-144.
Если авторам мозаик искажения можно простить (всё-таки материал накладывает ограничения), то вот иллюстратору книги и художественному редактору за рисунки на уровне пятиклассника стоило бы вкатить выговор и лишить гонораров.
В СССР такое низкое качество оправдывалось дефицитом. И это несомненный и один из самых серьёзных минусов советской системы.
Вы же об этом хотели поговорить?

Да, Валера, вы блоггер еще тот, лучше с вами не связываться.
 
Реклама
Если вы предлагаете сказать, то не хватает запятой.
Нарисованы, кстати, довольно паршиво, особенно Ту-144.
Если авторам мозаик искажения можно простить (всё-таки материал накладывает ограничения), то вот иллюстратору книги и художественному редактору за рисунки на уровне пятиклассника стоило бы вкатить выговор и лишить гонораров.
В СССР такое низкое качество оправдывалось дефицитом. И это несомненный и один из самых серьёзных минусов советской системы.
Картинки и мозайки просто ЧУДОВИЩНЫЕ ! ЯПЛАКАЛЬ ! :)
 
Сегодня прошло 48 лет со дня героической гибели бортпроводницы Надежды Курченко, пытавшейся помешать террористам угнать самолёт Аэрофлота в Турцию. Надежде было всего 19 лет.
Надежда_Владимировна_Курченко.jpg


15 октября 1970 г. террористы — 45-летний Пранас Бразинскас и его 15-летний сын Альгирдас заняли передние места самолёта Ан-24Б СССР-46256, следовавшего рейсом № 244 «Батуми — Сухуми». Через пять минут после взлёта они вызвали бортпроводницу Надежду Курченко и вручили ей конверт с запиской об угоне, потребовав передать его командиру экипажа. Надежда Курченко вбежала в кабину и успела крикнуть: «Нападение!». Преступники кинулись за ней. «Никому не вставать! — заорал младший. — Иначе взорвём самолет!» Надежда пыталась преградить бандитам путь в кабину: «Туда нельзя!». «Они вооружены!» — были её последние слова. Тут же бортпроводница была убита двумя выстрелами в упор. После этого Бразинскасы продолжили стрелять. Всего они сделали 24 выстрела, ранив командира экипажа, штурмана и бортмеханика. После захвата кабины старший Бразинскас остался в кабине и потребовал лететь в Турцию, а младший перешёл в салон, контролируя поведение пассажиров. Угнанный Ан-24 совершил посадку в аэропорту турецкого города Синоп.
Турецкие власти арестовали преступников (подробности об их дальнейшей судьбе). 16 октября экипаж самолета и пассажиры вернулись на Родину. 20 октября газета «Комсомольская правда» сообщила о том, что Н. Курченко занесена в Книгу почета ЦК ВЛКСМ и награждена Почетным знаком ВЛКСМ (посмертно). 23 октября 1970 года Указом Президиума Верховного Совета СССР Курченко Н.В награждена орденом Красного Знамени (посмертно). Похоронили Надежду в Сухуми, в парке. Через год там поставили памятник. Именем Курченко был назван самолет Ан-24Б СССР-46256, который после ремонта летал с фотографией Надежды Курченко на перегородке между передним багажным отделением и салоном — она улыбалась со снимка всем пассажирам.

конверт.jpg


NKurchenko.jpg


dsadsadsad.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад