Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
По-видимому, на фото снизу - опахало от японского веера "утива" (конец 1960-х-начало 1970-х гг.) :



Большая редкость - банка пива "Золотое кольцо" с сохранившейся крышкой:



Безалкогольные напитки:
Виноградный сок
Яблочный сок

Напиток "Буратино"
"Боржоми"


Алкогольные напитки:

Водка "Московская особая", "Старка" и "Столичная" (вариант 1)

Портвейн белый «Сурож»
Вино "Ркацители Инкерманское"




Пиво "Московское", "Оригинальное"

Пиво "Ленинградское", "Рижское"



Вино "Алеатико", ликер "Ванильный", водка "Охотничья", "Московская особая"
Вино "Рислинг Крымский", "Рислинг Анапа", "Фархад", водка "Беловежская горькая"
"Кагор
 
Последнее редактирование:
В марте 1989 года была сдана в эксплуатацию первая очередь здания аэровокзала Минск-2 (полностью аэровокзал вступил в строй 26 февраля 1993 года). 27 марта 1989 года в аэропорту Минск- 2 состоялось открытие международного сектора, был выполнен первый международный рейс Минск-Берлин, а через месяц - рейс Минск-Варшава.



Вымпел в честь открытия рейса Ленинград-Нью-Йорк на Ил-86 (1991 г.)
Значки, посвящённые международным рейсам
 
Аэрофлот и спорт:

Хоккейный матч Динамо (Рига)-Трактор (Челябинск), сезон 1974/1975 гг. Борьба у борта рижанина Хельмута Балдериса №19 и челябинца Геннадия Цыгурова №16 ( Хоккейный СССР ):


В 1978 г. Аэрофлот спонсировал команду болида "Nova 513", принимавшую участие в евросерии Формулы-3 ( Nova ):


Кабул, январь 1980 г.:


Дорога в аэропорт Шереметьево, 1980 г. (кстати, сегодня исполнилось 39 лет с момента начала московской Олимпиады-80):


10 августа 1986 г., дебютное для Венгрии гран-при Формулы-1 на трассе Хунгароринг в Будапеште (4,014 м.). Дистанция - 76 кругов (305 км. 64 м.):



Велотрек в Крылатском (Москва, 1980-е гг.):


В этом году исполнится 30 лет со старта советской яхты «Фазиси» в самой престижной кругосветной парусной регате "Whitbread Round the World Race" (2.09.1989 — 28.05.1990). Спонсированная Аэрофлотом команда финишировала 11-й из 23-х (подробнее: Fazisi, made in USSR. Четверть века знаменитой яхте Marine Engineering and Quality Control Perth WA - Yacht Fazisi ):


 
Последнее редактирование:
Аэрофлот за рубежом:

Отель "Насьональ де Куба" в Гаване:


Дакка, 1972 г.:



Вьентьян:


Вьентьян, 1977 г.:


Вьентьян:


Рангун:


Манагуа, 1986 г.:


Афганистан:


Представительство в Карачи:


Представительство в Токио, 1973 г.:


Представительство в Лондоне на Риджент-стрит:



Представительство в Восточном Берлине:


Хайнштрассе в разные годы (см. подписи) в период проведения Лейпцигской ярмарки:


Аэропорт Дюссельдорф, 1981 г.:


Ричард Бёртон и Элизабет Тейлор в аэропорту Орли, 25 августа 1968 г.:


Представительство в Париже на Елисейских полях, конец 1970-х гг.:
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Скромный пакетик "Аэрофлот" из бортпитания пассажиров. Если не ошибаюсь, в нём находились столовые приборы. Наиболее вероятно, рейс Москва-Ташкент или Ташкент-Москва на Ил-86, 1989 год.

 
Возможно не совсем в тему. Коробки от склеиваемых моделей самолётов Боинг-727 и Ту-144 производства Германской Демократической Республики (ГДР). Примерно 1975-1979 год. В Москве такие модели продавались в основном в старом магазине "Лейпциг" на Ленинском проспекте, Центральном Детском Мире и некоторых других магазинах игрушек. На боковых сторонах коробок помещались изображения из ассортимента выпускаемых моделей, везде разные. Некоторые модели присутствовали в продаже почти всегда, но большинство очень быстро раскупалось. Например, "Комету" можно было искать годами, Ил-18 и Ан-12 мне вообще не приходилось видеть в продаже. Возможно, в СССР завозились не все модели, или весьма ограниченный объём. Не всегда заранее можно было узнать, какие наклейки лежат в коробке: Аэрофлот или Интерфлюг. Например, Ан-24 мне попадался только Интерфлюг. Стоит отметить модели Ту-134 и Як-40, наклейки Аэрофлота использовали ливрею с синим килем. Качество самих моделей было на высоте, использовался твёрдый белоснежный пластик, некоторые модели и отдельные элементы серебристые, колёса шасси - чёрные, проработаны заклёпки, остекление прозрачное. В каждой коробке лежала алюминиевая туба с клеем, такая же туба (или небольшая стеклянная "пробирка") с серебристой краской, а для Ми-4, например - с красной. Модель можно было закрепить на пластиковой подставке или поставить на шасси. Для центровки в носовую часть закладывался пластилин.