Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Полёты в Лонгийр, самое северное в мире поселение с населением свыше тысячи человек.
Информация из журнала Аэрофлота 1987 г.:


Материал из местной газеты 1975 г. (ещё фото с первого прилёта Ту-154 на Шпицберген - здесь):


Аэропорт Лонгиербюена:

Билет международных линий и отрывной купон (внизу):


Расписания (не так уж и много рейсов за год):



Свальбард - снежный край:


"Живой" артефакт - на этой машине c надписью "Аэрофлот - Soviet Airlines" возили шахтёров из Баренцбурга в аэропорт и обратно:


"Ворота Пирамиды" (помимо Баренцбурга, Пирамида - ещё один посёлок наших шахтёров) - тогда и сейчас:



Эти, а также тысячи других фотографий доступны здесь:
https://ok.ru/barentsbur/photos?st._aid=NavMenu_AltGroup_Albums
http://ok.ru/group/50632461910239/photos?st._aid=NavMenu_AltGroup_Albums
http://ok.ru/group/48311977312308/photos?st._aid=NavMenu_AltGroup_Albums
http://ok.ru/group/44883098337386/photos?st._aid=NavMenu_AltGroup_Albums
http://vk.com/albums-787969
http://historicum.ru/page50501.html
 
Последнее редактирование:

по теме : http://www.gazeta.ru/social/2016/04/27/8200931.shtml
 
Интересно, где и когда использовались данные билеты на автобус?



Второй билет интересен тем, что номер вообще вписан вручную:



У меня есть предположение, что это билеты на автобусы-экспрессы в аэропорт, но почему тогда перевозчиком значится Аэрофлот - разве он занимался автоперевозками пассажиров? Например, перевозками от Московского городского аэровокзала до аэропортов Москвы занимался Главмосавтотранс:


Может быть, речь идёт о каком-нибудь малом населённом пункте, в котором не было автотранспортного предприятия, вследствие чего автоперевозками занимался сам Аэрофлот?

Вот несколько других билетов подобного рода, c ними таких вопросов не возникает:
 
Необычный билет международных авиалиний 1991 г.: от стандартного он отличается форматом (20.6X10.2 см.) и внутренней компоновкой. Полагаю, что это была кратковременная попытка совместить в одном предмете билет-книжку и папку к нему.





Для сравнения, обыкновенные билеты 1991г. На фотографиях можно увидеть 2 способа склейки внутреннего блока с обложкой: 1-й - для билетов, заполняемых вручную, 2-й - для билетов, заполняемых с помощью принтера (подробности - здесь, внизу страницы):



Папка для билетов-книжек ("Ticket Jacket"):



Расписание, стилизованное под "Ticket Jacket":


Чистый билет международных авиалиний начала 1990-х (отсканированы все страницы)
Блок чистых билетов международных авиалиний
Билеты международных авиалиний 1977-1992 г.г.
Билеты Aeroflot-Russian International Airlines (1993-1996 г.г.)
Папка для билета Aeroflot-Russian International Airlines
Билеты, бирки, посадочные талоны международных авиалиний
 
Последнее редактирование:
Необычный билет международных авиалиний 1991 г
Насколько необычный? У меня точно есть (были) такие. Если бланки делались без обложек, то после их заполнения отрывается агенсткий купон, а остальный блок вклеивается куда угодно: хоть в обложку с условиями договора, хоть в конверт из плотной бумаги.
 
Инструкция по безопасности из инфлайт-журнала - сразу на все типы ВС, в которых были эти журналы (начало 1990-х):



Инструкция по безопасности Ан-24 малого тиража (500 экз.):


Для сравнения, более распространённый вариант (75.000 экз.):


Инструкция по безопасности Ил-62М на русском, английском и японском языках (большая часть рисунков взята из более ранней бумажной инструкции по безопасности, эксклюзивные риснуки пластиковой версии см. здесь):





Инструкции по безопасности
 
Последнее редактирование: