Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
677581

677578
 
Реклама
Аэрофлот за рубежом:

Отель "Насьональ де Куба" в Гаване:
677864


Дакка, 1972 г.:
677865

677866


Вьентьян:
578817_e6a3aae758d8f292bf14fca1d1e56c6b.jpg


Вьентьян, 1977 г.:
677867


Вьентьян:
677868


Рангун:
508151_21c75104c6b237f2537d4ea3f8ba0a3a.jpg


Манагуа, 1986 г.:
677869


Афганистан:
677870


Представительство в Карачи:
677871


Представительство в Токио, 1973 г.:
677872


Представительство в Лондоне на Риджент-стрит:
677873

677874


Представительство в Восточном Берлине:
677875


Хайнштрассе в разные годы (см. подписи) в период проведения Лейпцигской ярмарки:
677876
677877
677878
677879


Аэропорт Дюссельдорф, 1981 г.:
677880


Ричард Бёртон и Элизабет Тейлор в аэропорту Орли, 25 августа 1968 г.:
677881


Представительство в Париже на Елисейских полях, конец 1970-х гг.:
677882
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Скромный пакетик "Аэрофлот" из бортпитания пассажиров. Если не ошибаюсь, в нём находились столовые приборы. Наиболее вероятно, рейс Москва-Ташкент или Ташкент-Москва на Ил-86, 1989 год.

680416
 
Возможно не совсем в тему. Коробки от склеиваемых моделей самолётов Боинг-727 и Ту-144 производства Германской Демократической Республики (ГДР). Примерно 1975-1979 год. В Москве такие модели продавались в основном в старом магазине "Лейпциг" на Ленинском проспекте, Центральном Детском Мире и некоторых других магазинах игрушек. На боковых сторонах коробок помещались изображения из ассортимента выпускаемых моделей, везде разные. Некоторые модели присутствовали в продаже почти всегда, но большинство очень быстро раскупалось. Например, "Комету" можно было искать годами, Ил-18 и Ан-12 мне вообще не приходилось видеть в продаже. Возможно, в СССР завозились не все модели, или весьма ограниченный объём. Не всегда заранее можно было узнать, какие наклейки лежат в коробке: Аэрофлот или Интерфлюг. Например, Ан-24 мне попадался только Интерфлюг. Стоит отметить модели Ту-134 и Як-40, наклейки Аэрофлота использовали ливрею с синим килем. Качество самих моделей было на высоте, использовался твёрдый белоснежный пластик, некоторые модели и отдельные элементы серебристые, колёса шасси - чёрные, проработаны заклёпки, остекление прозрачное. В каждой коробке лежала алюминиевая туба с клеем, такая же туба (или небольшая стеклянная "пробирка") с серебристой краской, а для Ми-4, например - с красной. Модель можно было закрепить на пластиковой подставке или поставить на шасси. Для центровки в носовую часть закладывался пластилин.
680432
680437


680433


680434


680435


680436


680438


680439


680440


680441
 
Реклама
С Днем Воздушного флота!

Косынка бортпроводников до 1985 года. Новосибирск - Северный.

682330


И берет, который особо носить не любили, как я понял. Я даже фото с ним не видел. 1980-е.

682331
 
Посадочный талон аэропорта деревни Туга в Игринском районе Удмуртии:
Туга.jpg
Это вы глумитесь или всерьёз? 😂

В Туге этой отродясь никакого аэропорта не было. ТУГА = Тюменское УГА. Ну, или Туркменское.
 
Пассажир Хлебушкин, на всех известных посадочных талонах данного типа указаны названия аэропортов отправления (см. ссылки в конце моего предыдущего поста). Вариант про управление ГА я рассматривал, однако в конце концов всё-таки склонился в пользу названия населённого пункта - почему бы у деревни Туга не могло быть своего аэродрома? Зачем на посадочном талоне указывать целое УГА, а не конкретный "аэропорт приписки" талона? Может быть, первое время ПТ выпускались не для конкретных аэропортов, а для всей территории УГА?
Спорить не буду: пусть будет не деревня Туга, а управление ГА!
 
почему бы у деревни Туга не могло быть своего аэродрома?
Просто потому, что его там никогда не было. Как не было и посадочных такого вида ни у одного из деревенских аэропортов УАССР.

Зачем на посадочном талоне указывать целое УГА, а не конкретный "аэропорт приписки" талона?
Проще заказать большую партию, а потом раздать по условным Нижневартовскам. А не высчитывать, сколько надо в Рощино, а сколько в Сургут.
😉
 
Посадочный талон на технический рейс дальнемагистрального турбовинтового самолёта Ту-114 по маршруту Москва-Хабаровск, который состоялся 16 марта 1961 г. Это наиболее поздний из известных посадочных талонов такого типа. В отличие от других аналогичных ПТ, 1) оформление бланка выполнено от руки, а не печатным способом, 2) добавлено поле с указанием номера пассажирского трапа для ускорения посадки 170 пассажиров в самолёт через переднюю и заднюю двери. С обратной стороны талона проглядывает схема салона, представленная не в виде таблицы, как на посадочных талонах 1959 г. для Ил-18 и Ту-104Б , а графически, как на предшествующих ПТ 1957-1958 гг:
683998


См. также посадочные талоны 2-й половины 1950-х гг. для: Ту-104, Ту-104А, Ту-104Б, Ил-14М, Ил-18.

683999


Посадочный талон аэропорта Минеральные Воды аналогичный показанным ранее ленинградским ПТ. Использован в апреле 2007 г.:
684000


bp_led.jpg


Делегатский посадочный талон на обратный рейс с XXVI съезда КПСС (1981 г.) См. также посадочные талоны делегатов XXV съезда КПСС (1976 г.) и XXVII съезда КПСС (1986 г.)
684001


Обзор "Посадочные талоны Аэрофлота СССР"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад