Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
63991280.jpg
639912801.jpg


Жетоны камер хранения: а/п Быково, а/п Ухта, а/п Ташкент, а/п Андижан, а/п Горький, а/п Кемерово, а/п Таллин, а/п Иркутск, а/п Волгоград, а/п Махачкала
Жетоны а/п Шереметьево и Домодедово
Номерной жетон
Жетон "М-ского" объединённого авиаотряда
Жетон АТБ/ИАС
Жетон Всесоюзного объединения Гражданского воздушного флота (начало 1930-х)
Жетоны на получение горюче-смазочных материалов для заправки спецтехники
 
Реклама
Артефакты из красноярского аэропорта:
bp.jpg


rk1.jpg

Копия талона на получение питания (1967 г.):
talon.jpg


Посадочный талон а/п Борисполь
Посадочный талон а/п Одесса
Посадочные талоны а/п Донецк и Запорожье (конец 70-х)
Посадочный талон а/п Львов
Посадочный талон а/п Заводское (Симферополь)
Посадочный талон а/п Полтава
Посадочный талон Московский городской аэровокзал - а/п Быково
Посадочный талон Московский городской аэровокзал - а/п Внуково
Посадочный талон Московский городской аэровокзал - а/п Домодедово
Посадочный талон а/п Пулково
Посадочный талон а/п Таллин
Посадочный талон а/п Ростов-на-Дону, 1951 г.
Обзор специализированных бирок Аэрофлота СССР
Обзор багажных бирок Аэрофлота СССР
Копия талона на питание (а/п Красноярск, 1966 г.)
Талон и квитанция за предварительное бронирование авиабилета
Талон комиссионного сбора за оформление авиабилета
Талон сбора за предварительное бронирование места
Талон аэропортового сбора
Талоны на бесплатную перевозку ребёнка в возрасте до 5 лет
 
Такие билеты использовались в тех населённых пунктах, в которых до аэропортов не ходил обычный городской транспорт - пассажиры доставлялись туда на собственном автотранспорте авиапредприятий (фото с proezdmoscow.1bbs.info):
14347435283953963.jpg


Ранее выложенные билеты:
760883_572deda0204d2bfb14823edb9bd51d19.jpeg
760911_c6c2bab799575f07ebf454cd9cf58096.jpeg


Из буклета "Москва-Хабаровск" 1950 г. (1/2, 2/2):
149596954527091444.jpg


В некоторых других населённых пунктах помимо обычного городского транспорта до аэропортов также ходили экспрессы, организованные городскими автотранспортными предприятиями:
760884_8041eb61ef255bc009ab72c721e3ac36.jpeg
760898_2d6601f1bf7c9e5904eba752fd1fef5e.jpg
 
Последнее редактирование:
В коробке нашел много артифактов ) от бланков до кошельков ) Может будет время отсканировать.
 
Нашел скан ) Кто знает какой год?
Из 1960-х гг. См. также коллекцию гигиенических пакетов Аэрофлота 1960-х - 2000-х гг. (стр. 4-6) и гигиенический пакет из набора интуриста 1959 г.

На 2-м фото снизу - "новая" разновидность бланка бортовой информации для пассажиров (1961 г.), а также ранее выложенные варианты бланков, представленные в хронологической последовательности их появления: первый вариант появился не позднее 1958 г., второй - не позднее 1961 г., третий - не позднее 1962 г., четвёртый, судя по логотипу Аэрофлота, - не ранее 1973 г. (кликабельно). Обратите внимание: по сравнению с бланком 1958 г. на бланке 1961 г. у нарисованного в шапке Ту-104 изменился бортовой номер, на рисунках в таблице небо перестали окрашивать в цвет шапки, перфорация линии отрыва листа стала находиться не слева, а сверху.


Информация для транзитных и трансферных пассажиров (1961 г.):
sasdsd1.jpg

ewrvxcv.jpg


"Сборник информаций на русском, английском, французском, немецком и испанском языках для пассажиров МВЛ" (1989 г.): 1/2, 2/2
Памятка "Вы прилетаете в Москву"
 
Последнее редактирование:
А зачем на рейсе в Тбилиси писать пассажиров на английском? Если пассажиры иностранцы?
 
Реклама
Билет 1927 года из Средней Азии Хива - Чарджуй. Коллеги поделились.
Там был распространен персидский?

...Чарджоу – город в Туркменистане. Прежние названия города: Амуль (до конца XV века), Чарджуй (с XVI века до 1924 и с 1927 по 1940), Ленинск (с 1924 по 1927), Чарджоу (1940-1992), Чарджев (1992-1999). В советское время Чарджоу был центром Чарджоуской области Туркменской ССР, а ныне это административный центр Лебапского велаята. И НАЗЫВАЕТСЯ ОН ТУРКМЕНАБАД

Ургенч 1927.jpeg
 
Гигиенический пакет:
gigienicheskij_paket_aeroflot_sssr.jpg
gigienicheskij_paket_aeroflot_sssr1.jpg


Похожий по оформлению пакет из набора интуриста 1959 г., выложенный ранее:
559703_37bf630def3b96e952af07e3d1064493.jpg


Коллекция гигиенических пакетов Аэрофлота 1960-х - 2000-х гг. (стр. 4-6)

Комментарий к сообщению avro:
Билет Добролета Хива-Чарджуй, 1927 год. Это фотография с иллюстрации из инфлайт-журнала, в котором описывались экспонаты музея аэропорта Ургенч. Фото сделано Вадимом Горбуновым и любезно предоставлено Андреем Орловым, автором обзора "История авиационного билета в России".
 
Подборка артефактов, связанных с авиалинией Москва - Токио - Москва (открыта 17 апреля 1967 г):
Москва-Токио1.JPG

Москва-Токио2.JPG


Билет с первого рейса Москва-Токио-Москва 17.04.1967 (c forum.faleristika.info):
JAL 1бил.jpg


Вкладыш в бейдж и памятный значок с первого рейса Москва-Токио-Москва (оттуда же):
JAL бейдж.jpg
01.jpg


Брелок, посвящённый авиалинии Копенгаген-Москва-Токио (1970 г.):
Копенгаген-Токио.jpg


Брелок, посвящённый 5-летию авиалинии Москва-Токио (1972 г.):
москва-токио3.jpg


Аэрограмма в честь 10-летия полётов Москва-Токио (1977 г.):
erwerer.jpg


Чашка, посвящённая 25-летию регулярных рейсов Москва-Токио-Москва (1992 г.):
20150806_50c08a.jpg
20150806_c1d1e9.jpg


Инструкция по безопасности Ил-62М на русском, английском и японском языках
Обложка для билета на японский рейс (начало 1970-х)
Именная адресная бирка на английском и японском языках
Аудиокассета с записями информационных сообщений для пассажиров а/п Нарита и карта совместного транссибирского маршрута Копенгаген-Москва-Токио
Брелок на японском, посвящённый 60-й годовщине Аэрофлота
Меню на японском языке: 1, 2, 3
Осибори "Soviet Airlines"
Карта центра Токио (начало 70-х)
Значок, посвящённый авиалинии Хабаровск-Токио
Значок, посвящённый 10-летию авиалинии Хабаровск-Ниигата
Конверты с олимпийского рейса Осака-Москва
 
Реклама
Назад