Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Чертёж эмблемы Аэрофлота СССР по стандарту 1973 года.
эмблема.jpg
 
Реклама
С Днем Воздушного флота!

Косынка бортпроводников до 1985 года. Новосибирск - Северный.

P1200828.JPG


И берет, который особо носить не любили, как я понял. Я даже фото с ним не видел. 1980-е.

P1200831.JPG
 
Посадочный талон аэропорта деревни Туга в Игринском районе Удмуртии:
Туга.jpg
Это вы глумитесь или всерьёз? 😂

В Туге этой отродясь никакого аэропорта не было. ТУГА = Тюменское УГА. Ну, или Туркменское.
 
Пассажир Хлебушкин, на всех известных посадочных талонах данного типа указаны названия аэропортов отправления (см. ссылки в конце моего предыдущего поста). Вариант про управление ГА я рассматривал, однако в конце концов всё-таки склонился в пользу названия населённого пункта - почему бы у деревни Туга не могло быть своего аэродрома? Зачем на посадочном талоне указывать целое УГА, а не конкретный "аэропорт приписки" талона? Может быть, первое время ПТ выпускались не для конкретных аэропортов, а для всей территории УГА?
Спорить не буду: пусть будет не деревня Туга, а управление ГА!
 
Реклама
почему бы у деревни Туга не могло быть своего аэродрома?
Просто потому, что его там никогда не было. Как не было и посадочных такого вида ни у одного из деревенских аэропортов УАССР.

Зачем на посадочном талоне указывать целое УГА, а не конкретный "аэропорт приписки" талона?
Проще заказать большую партию, а потом раздать по условным Нижневартовскам. А не высчитывать, сколько надо в Рощино, а сколько в Сургут.
😉
 
Посадочный талон на технический рейс дальнемагистрального турбовинтового самолёта Ту-114 по маршруту Москва-Хабаровск, который состоялся 16 марта 1961 г. Это наиболее поздний из известных посадочных талонов такого типа. В отличие от других аналогичных ПТ, 1) оформление бланка выполнено от руки, а не печатным способом, 2) добавлено поле с указанием номера пассажирского трапа для ускорения посадки 170 пассажиров в самолёт через переднюю и заднюю двери. С обратной стороны талона проглядывает схема салона, представленная не в виде таблицы, как на посадочных талонах 1959 г. для Ил-18 и Ту-104Б , а графически, как на предшествующих ПТ 1957-1958 гг:
tu-114004.jpg


См. также посадочные талоны 2-й половины 1950-х гг. для: Ту-104, Ту-104А, Ту-104Б, Ил-14М, Ил-18.

tu-114003.jpg


Посадочный талон аэропорта Минеральные Воды аналогичный показанным ранее ленинградским ПТ. Использован в апреле 2007 г.:
img23.jpg


bp_led.jpg


Делегатский посадочный талон на обратный рейс с XXVI съезда КПСС (1981 г.) См. также посадочные талоны делегатов XXV съезда КПСС (1976 г.) и XXVII съезда КПСС (1986 г.)
deleg.jpg


Обзор "Посадочные талоны Аэрофлота СССР"
 
Последнее редактирование:
Кто знает, что это?
Это сменная катушка от ПА-3 ( автоматический планшет ) водящего в состав НВУ-Б3 который состоит из :
— ИП-3 — индикатора пла'ншета; — БУП-3 — блока усиления и питания; — футляра с катушкой.
Обвел красным :)

ИП-3.jpg

1568111436382.png
 
Реклама
Назад