Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)
Номерок автостоянки в Севастопольском районе Москвы, который был образован в 1977 г. и упразднён в 1991 г. (информация, карта района). На территории района находилось свыше 20 НИИ, проектных организаций и КБ, так что стоянка, как я полагаю, относилась к какому-то из этих учреждений:
Номерок адлерского пансионата, который во времена СССР носил название "Аэропорт" (совсем рядом находится а/п Сочи):
Официальным днём рождения гражданского воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны СССР принял постановление "Об организации Совета по гражданской авиации" и "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота". 17 марта того же года было создано первое авиатранспортное предприятие РСФСР - "Добролёт", 26 марта в Украине было создано аналогичное общество "Укрвоздухпуть", а 10 мая в Закавказье было образовано общество "Закавиа". В 1925 году АО "Укрвоздухпуть" поглотило АО «Закавиа» (после этого "Укрвоздухпуть" распространило свою деятельность на территорию Закавказских республик). 10 декабря 1929 года Совнарком СССР издал постановление №38/325, в котором, в частности, говорилось: "Ввиду нецелесообразности параллельного существования двух обществ гражданской авиации – Акционерные О-ва "Добролет" и "Укрвоздухпуть"… слить в "Единое Всесоюзное Общество Гражданского Воздушного Флота "Добролёт"", которое подчинялось Главной инспекции ГВФ при Наркомате по военным и морским делам. В целях дальнейшей централизации деятельности гражданской авиации СССР 29 октября 1930 г. было образовано "Всесоюзное объединение ГВФ" при Совете Труда и Обороны СССР (ВОГВФ), а "Добролёт СССР" и Главная инспекция ГВФ - упразднены. 25 февраля 1932 г. ВОГВФ было преобразовано в "Главное управление Гражданского воздушного флота" при Совнаркоме СССР (ГУ ГВФ) и учреждено официальное сокращенное наименование гражданской авиации страны - "Аэрофлот".
В 1979 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР был установлен День Аэрофлота, который ежегодно отмечался во второе воскресенье февраля с 1979 по 1988 гг. 1 ноября 1988 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР День Аэрофлота был объединен с Днём воздушного флота СССР.
Разовые бесплатные служебные билеты 1983 и 1984 гг.:
Ранее выложенные служебные билеты:
1959 г.:
Далее появились литерные служебные билеты. "Литерные" служебные билеты выдаются работникам подразделений ГВФ для полетов по делам службы, к месту отпуска или санаторно-курортного лечения (отдыха). По сроку действия служебные билеты подразделяются на годовые и разовые. Разовые служебные билеты действительны в течение трех месяцев со дня выдачи. В связи с тем, что работники подразделений ГВФ, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к нему местностях, выезжают к месту отдыха сроком на 4-6 месяцев, срок действия служебного билета для этих работников – 6 месяцев.
По территории действия служебные билеты делятся на:
а) для полетов по всем внутренним воздушным линиям Аэрофлота - годовые и разовые билеты литер "Ц", а также разовые билеты литер "ЦА":
1961 г., литер "Ц", разовый:
1965 г., литер "Ц", разовый бесплатный:
Далее изменился формат служебных билетов.
1966 г., литер "Ц", разовый бесплатный:
б) для полетов по воздушным линиям территориального управления - годовые и разовые билеты литер "У";
1968 г., литер "У", разовый льготный:
1968 г., литер "У", разовый бесплатный:
1983 г., литер "У", разовый бесплатный (сегодняшний):
1971 г., литер "У", годовой бесплатный:
1986 г., литер "У", годовой бесплатный:
в) для полетов по местным воздушный линиям /линиям, обслуживаемым авиагруппой, авиаотрядом, объединенным с аэропортом - годовые и разовые билеты литер "М":
1969 г., литер "М", разовый бесплатный: