Ленивая я скотина, максимум, на что хватает - накропать такой вот постик под настроение. Но если есть интерес - на вопросы готов поотвечать.А вы где-то более подробные отчёты пишете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ленивая я скотина, максимум, на что хватает - накропать такой вот постик под настроение. Но если есть интерес - на вопросы готов поотвечать.А вы где-то более подробные отчёты пишете?
т.е. багаж таможню не проходил? Я избегаю Москву именно из-за нежелания получать багаж и заново его здавать (пару лет назад товарищ летел в Питер из Касабланки через Москву, и багаж долетел с опозданием в несколько дней, т.к. его выгрузили на ленту в Москве, хотя зареген он был до Питера).хотя багаж и оформили
на 321 это стандартный вариант компоновки. У АФЛа всегда самыми вкусными были 8й ряд и 23й ряды, пока аттракцион с платными местами не начался.Из интересного - раньше не видел такого, нет аварийных люков на крыло, зато есть полновесный аварийный выход перед крылом, в 9 ряду, в дополнение к тому, что за крылом, как у АФЛ
Слетали зелеными человечками в отпуск. Питер - ДМЕ - Неаполь. Для полновесного отчета нету фоточек, расскажу словами.
Неплохо написано, только вот слово"Карл", я понимаю что его вставляют везде все, но было-бы приятней без него)
Я специально перед вылетом позвонил в коллцентр С7 и уточнил вопрос с багажом. Ответ был дословно такой: если в багаже нет предметов, подлежащих письменному таможенному декларированию, багаж можно оформить до конечного пункта на территории России. Я уточнил - то есть, я должен буду на регистрации об этом заявить? - Да. Собственно, как и ожидалось, на регистрации никого эти дурацкие тонкости отечественной таможни не интересовали, трансфер так трансфер, нет вопросов. А вот посадочные на второй сегмент почему-то сделать не смогли. Я так понимаю, в Неаполь сибирцы только начали летать, оттуда и веб-регистрации нет и это как-то взаимосвязано. Но если еще раз придется, возьму обратную стыковку подлиннее, ну его нафиг, такой экспириенс.т.е. багаж таможню не проходил?
Да, это я запамятовал, попутал с 6-м рядом 320.на 321 это стандартный вариант компоновки. У АФЛа всегда самыми вкусными были 8й ряд и 23й ряды
Ну 8-ой понятно, а вот 23-й чем так примечателен? Насколько помню, самые лучшие были места A и F на 20-м ряду. Ну и 19-й обрезанный ряд тож ничего. Или сейчас поменяли компоновку в 321-х (я полтора года не летал на 321 АФЛ)?У АФЛа всегда самыми вкусными были 8й ряд и 23й ряды
Не меняли, но с зимы грозятся ввести новую компоновку А321 с усечённым бизнесом и без туалетов в середине салона.Или сейчас поменяли компоновку в 321-х
Тогда можно просто список маленьких симпатишных приморских городков в Апулии, где стоит останавливаться?Ленивая я скотина, максимум, на что хватает - накропать такой вот постик под настроение. Но если есть интерес - на вопросы готов поотвечать.
А вот это, как ни смешно, вопрос ниже пояса, ответа на который я не знаю. Расскажу, почему.список маленьких симпатишных приморских городков в Апулии
И тем не менее, ваш ответ меня полностью удовлетворил. Я поизучал матчасть бегло и понял, что меня Абруцци (с обязательным заездом в интригующую провинцию Молизе) всё-таки больше привлекает.А вот это, как ни смешно, вопрос ниже пояса, ответа на который я не знаю.
Провели в Монополи недельку, жили в старом городе в нескольких отелях по 45-50 евро за сутки, вполне нормально для Италии. И никаких поездок на пляж на машине. Купались либо там же в бухте у стен замка, либо 10 минут пешком до другого бесплатного пляжа. Туристов да, много, но мы к ним спокойно относимсяпрактически единственный вариант это Монополи, но нам он показался дороговат и туристичен
Вот, собственно, и воспользовались халявой.А то бы не заметил халяву от LH из Питера в Лиссабон на всю зиму.