Атаманский авиатвиттер

Реклама
хотя багаж и оформили
т.е. багаж таможню не проходил? Я избегаю Москву именно из-за нежелания получать багаж и заново его здавать (пару лет назад товарищ летел в Питер из Касабланки через Москву, и багаж долетел с опозданием в несколько дней, т.к. его выгрузили на ленту в Москве, хотя зареген он был до Питера).
 
KED, Это были приколы СВО, на сколько я помню. И вообще таких аэропортов всего 2 в Европе (поправьте меня) Шарик и Осло.
 
Из интересного - раньше не видел такого, нет аварийных люков на крыло, зато есть полновесный аварийный выход перед крылом, в 9 ряду, в дополнение к тому, что за крылом, как у АФЛ
на 321 это стандартный вариант компоновки. У АФЛа всегда самыми вкусными были 8й ряд и 23й ряды, пока аттракцион с платными местами не начался.
 
Слетали зелеными человечками в отпуск. Питер - ДМЕ - Неаполь. Для полновесного отчета нету фоточек, расскажу словами.

Неплохо написано, только вот слово"Карл", я понимаю что его вставляют везде все, но было-бы приятней без него)
 
т.е. багаж таможню не проходил?
Я специально перед вылетом позвонил в коллцентр С7 и уточнил вопрос с багажом. Ответ был дословно такой: если в багаже нет предметов, подлежащих письменному таможенному декларированию, багаж можно оформить до конечного пункта на территории России. Я уточнил - то есть, я должен буду на регистрации об этом заявить? - Да. Собственно, как и ожидалось, на регистрации никого эти дурацкие тонкости отечественной таможни не интересовали, трансфер так трансфер, нет вопросов. А вот посадочные на второй сегмент почему-то сделать не смогли. Я так понимаю, в Неаполь сибирцы только начали летать, оттуда и веб-регистрации нет и это как-то взаимосвязано. Но если еще раз придется, возьму обратную стыковку подлиннее, ну его нафиг, такой экспириенс.
 
mmv, там другое слово должно быть, но с ним цензура не пропустит. А без него никак, воспоминания еще свежие.
 
У АФЛа всегда самыми вкусными были 8й ряд и 23й ряды
Ну 8-ой понятно, а вот 23-й чем так примечателен? Насколько помню, самые лучшие были места A и F на 20-м ряду. Ну и 19-й обрезанный ряд тож ничего. Или сейчас поменяли компоновку в 321-х (я полтора года не летал на 321 АФЛ)?
 
Lens, давно я летал крайний раз на АФЛ, и на их А321 конкретно. емнип, в декабре 2008го.
 
Реклама
Ленивая я скотина, максимум, на что хватает - накропать такой вот постик под настроение. Но если есть интерес - на вопросы готов поотвечать.
Тогда можно просто список маленьких симпатишных приморских городков в Апулии, где стоит останавливаться?
 
список маленьких симпатишных приморских городков в Апулии
А вот это, как ни смешно, вопрос ниже пояса, ответа на который я не знаю. Расскажу, почему.
Мы хотели остановиться в маленьком приморском городке. Но оказалось, что почти все городки находятся к северу от Бари. А оттуда далеко до истинных апулийских жемчужин - Альберобелло, Локоротондо, Мартина Франка, Остуни, Лечче и много чего еще - они все южнее Бари и ближе к Бриндизи, но не на берегу. Но сам по себе Бриндизи большой город с портом и море там не ахти. Если хочется именно что жить на море и совершать набеги вглубь, то практически единственный вариант это Монополи, но нам он показался дороговат и туристичен. А от Монополи на юг городков на берегу нет, есть курортные деревни, где, в принципе, мало отелей и много домиков, сдающихся на лето, но итальянского духа там нет, местный Адлер какой-то. Поэтому мы сняли трулло в окрестностях Остуни в совершеннейшей глуши, где даже телефоны ловили на пределе, и катались на пляж Пантанаджанни на машине (15 км, 10 мин). Навскидку так, сейчас надо убегать, вечером дополню изложение.
 
А вот это, как ни смешно, вопрос ниже пояса, ответа на который я не знаю.
И тем не менее, ваш ответ меня полностью удовлетворил. Я поизучал матчасть бегло и понял, что меня Абруцци (с обязательным заездом в интригующую провинцию Молизе) всё-таки больше привлекает.
 
Валяясь на пляжах Санторини, главное - не расслабляться чрезмерно. А то бы не заметил халяву от LH из Питера в Лиссабон на всю зиму. Ценник от 13000 RT. Взял на 23-27 февраля.
 
практически единственный вариант это Монополи, но нам он показался дороговат и туристичен
Провели в Монополи недельку, жили в старом городе в нескольких отелях по 45-50 евро за сутки, вполне нормально для Италии. И никаких поездок на пляж на машине. Купались либо там же в бухте у стен замка, либо 10 минут пешком до другого бесплатного пляжа. Туристов да, много, но мы к ним спокойно относимся:)
 
Проводя наш расширенный уикенд в Риге, не мог не добраться до пенатов нашего форумчанина Юра. Сказать "отвал башки" - ничего не сказать. Описывать бесполезно, это надо видеть, что бывает, когда у человека руки из нужного места и он не ленится их прикладывать. ))
 
Реклама
А то бы не заметил халяву от LH из Питера в Лиссабон на всю зиму.
Вот, собственно, и воспользовались халявой.
Лиссабон прекрасен, особенно когда на родине снегА и слякоть, а там +18, солнышко и вообще весна. И вообще необычный, но очень приятный город, мы в него влюбились. И это мы еще до Порту не добрались, который, говорят, круче ))
Наконец довелось побывать во FRA. Аэропорт, конечно, циклопический, катали нас по нему изрядно. Сами же терминалы, во всяком случае В, в который прилетели, и А, из которого улетали дальше, показались тесноватыми и пообтрепанными. Судя по буквам, впрочем, это самые старые терминалы и есть :)
Зато FRA - натурально гнездо Джамб (или Джамбов?). Прямо у соседнего с нашим выхода носом в стекло стоял красавец 748 D-ABYI. Что он делал в шенгенском терминале, прилетев утром из Бостона (и улетев потом в NY), осталось загадкой.
На всех 4 сегментах кормили горячим и наливали винца, за что Люфтганзе большое человеческое спасибо.
В Лиссабоне обалденно красивый заход со стороны океана, в правые окна виден фантастический мост Васко-да-Гама, а потом весь центр. Аэропорт практически в городе, до центра полчаса на метро, а рано утром из центра на такси меньше 15 минут.
Подразгребу фотографии, возможно, состряпаю отчет, если поборю лень.
 
Назад