Atlas Global посадка вслепую...


Вы серьезно?!?!?!?
METAR, TAF читали когда-нибудь?
 
Там все пишется прописными буквами. Однако у Вашей клавиатуры, наверное, есть и строчные.
 
Я пишу так, как читаю в своих первоисточниках, с которыми сталкиваюсь ежедневно.
Неужели это меняет суть?

CB это развитые выше FL290 эшелона, а Cb это ниже FL290 )))))))))

Cb, в книжках, для студентов пишут, когда становишься летчиком, больше никаких Cb, а только CB!!!

 
Неужели это меняет суть?
Нет, суть сильно, на мой взгляд, не меняется - просто уточнил. Не вижу повода полемизировать.

CB это развитые выше FL290 эшелона, а Cb это ниже FL290 )))))))))
Хорошая шутка, с ЧЮ у Вас все в порядке
 
Последнее редактирование:
Говорить про отсутствие картинки на локаторе не стоило. Дело в том, что эта картинка "пишется" в DFDR. Не могу сказать насколько детально, но если были красные засветы, то скрыть их маловероятно.

Ситуация могла развиваться по типовому сценарию:
На рулении по NOP пилотирующий включает на своем дисплее RADAR, а непилотирующий TERRAIN. Бывает, в спешке забывают включить и тогда "локатор не показывает". А уж без картинки вляпаться в грозу - два пальца.

Ну и о грозах и красных засветках.
Мир большой. В ЮВА грозы высокие, водные, но сравнительно малоактивные. Влететь в желтое не так уж и страшно. Ну, потрясет.
В Европе - лучше извернуться, но дальше зеленого не лезть. Ибо убьет.
В Америке - от штата к штату. На севере убьет, а на юге диспетчера даже на красные пятна говорят, что that is just rain showers. Но и это касается только низов и только не TCU.

Дай им Бог орден от Порошенко и добрых инспекторов по БП. Ибо никто не совершенен.
 
Последнее редактирование:
А почему он с правым креном садился ? Если через боковое окошко смотрел, получается второй сажал ?
 
Когда убирал скольжение перед приземление самолет накренился.
Второй смотрел, КВС управлял.. Иначе никак...
Если бы так было, то ветка носила бы другое название...
 

А как тогда "видеть" ВПП через лобовые стекла, которые все в трещинах? Интуиция или по приборам?
 
На сколько я видел по всем видео, заход выполнялся левым разворотом по кратчайшему маршруту, т.е. визуально(возможно)через ДПРМ. Я не знаю какой обзор на этой машине в боковое окно, но думаю, что пилот, после выхода на прямую, создал достаточное скольжение, что бы видеть полосу(крен влево, педаль вправо). Перед приземлением, возможно, не совсем координировано убиралось скольжение и поэтому возник правый крен, который вовремя убрали. После приземления направление выдерживали, ориентируясь по боковым границам ВПП или, возможно, в открытую форточку. Самолет наверняка был уже разгерметизирован.
Как же было на самом деле расскажут пилоты (когда нибудь)
 

Источник пожалуйста насчёт записи картинки синоптической страницы с WXR в самолетную систему регистрации параметрической информации. Для меня это открытие сравнимое по значимости с миссией Колумба))
 
Последнее редактирование:
Однажды на снижении я (источник) вляпался в макушку облака. Было очень больно. На локаторе по линии полета ничего существенного не было. В докладной я так и указал. Товарищи из офиса БП меня мягко поправили, заявив, что на записи есть отметки.
В параметрический регистратор пишутся три вида данных: переменные параметры, состояния и маркеры. Вероятнее всего, наличие индицированных гроз локатором пишется в виде маркера. Не исключено, что свой маркер о наличии гроз разной интенсивности в определенном секторе по курсу полета.
Если у вас есть возможность нарыть инфу в техническом описании DFDR попробуйте поискать там.
 
//чайник mode on
Не знаю, откуда такое предположение, но в PS я написал, как поступить с данным постом если чо . То-ли в Air Disaster видел похожее то ли еще где (м.б. и в художественном фильме). не могу вспомнить... В общем, суть такая. А не могла ли плотность града/дождя быть на столько сильна, что гасила практически полностью отраженный сигнал? Что на мониторе не было никакого криминала? Ведь не зря же непогода во все новости попала? Значит было что-то из ряда вон?
//чайник mode off
PS: Удалите, если бред! А то я тут читатель в основном, ну нужно же иногда писать... Форум все таки)))
 

А что находится в носовой части фюзеляжа А320, там пробоины обшивки сквозные. И точно герметизация нарушена...
 
В носовой части расположен радар. Пробоин обшивки нет, разрушен носовой обтекатель (кок локатора), поэтому герметизация точно не нарушена.
 
vim1964, Решетка радара судя по всему тоже... Ослепли?
UP:Или получали не верные сведения?