Правильно кучеводождевое облако обозначать Cb (Cumulonimbus), произносится "Си би", а кучевое Cu (Cumulus), соответственно, "Си ю".
Есть хороший атлас облаков в Интернете, изданный Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидрометом):
http://voeikovmgo.ru/download/publikacii/2011/Atlas.pdf
Посмотреть вложение 573506
Да. И привел источник. Не обижайтесь, зато запомните, как правильно обозначается Cb.Вы серьезно?!?!?!?
Да. И привел источник.
Нет, суть сильно, на мой взгляд, не меняется - просто уточнил. Не вижу повода полемизировать.Неужели это меняет суть?
Хорошая шутка, с ЧЮ у Вас все в порядкеCB это развитые выше FL290 эшелона, а Cb это ниже FL290)))))))))
А почему он с правым креном садился ? Если через боковое окошко смотрел, получается второй сажал ?
Когда убирал скольжение перед приземление самолет накренился.А почему он с правым креном садился ? Если через боковое окошко смотрел, получается второй сажал ?
Если бы так было, то ветка носила бы другое название...Второй смотрел, КВС управлял.. Иначе никак...
Когда убирал скольжение перед приземление самолет накренился.
Если бы так было, то ветка носила бы другое название...
На сколько я видел по всем видео, заход выполнялся левым разворотом по кратчайшему маршруту, т.е. визуально(возможно)через ДПРМ. Я не знаю какой обзор на этой машине в боковое окно, но думаю, что пилот, после выхода на прямую, создал достаточное скольжение, что бы видеть полосу(крен влево, педаль вправо). Перед приземлением, возможно, не совсем координировано убиралось скольжение и поэтому возник правый крен, который вовремя убрали. После приземления направление выдерживали, ориентируясь по боковым границам ВПП или, возможно, в открытую форточку. Самолет наверняка был уже разгерметизирован.А как тогда "видеть" ВПП через лобовые стекла, которые все в трещинах? Интуиция или по приборам?
Говорить про отсутствие картинки на локаторе не стоило. Дело в том, что эта картинка "пишется" в DFDR. Не могу сказать насколько детально, но если были красные засветы, то скрыть их маловероятно.
На сколько я видел по всем видео, заход выполнялся левым разворотом по кратчайшему маршруту, т.е. визуально(возможно)через ДПРМ. Я не знаю какой обзор на этой машине в боковое окно, но думаю, что пилот, после выхода на прямую, создал достаточное скольжение, что бы видеть полосу(крен влево, педаль вправо). Перед приземлением, возможно, не совсем координировано убиралось скольжение и поэтому возник правый крен, который вовремя убрали. После приземления направление выдерживали, ориентируясь по боковым границам ВПП или, возможно, в открытую форточку. Самолет наверняка был уже разгерметизирован.
Как же было на самом деле расскажут пилоты (когда нибудь)
В носовой части расположен радар. Пробоин обшивки нет, разрушен носовой обтекатель (кок локатора), поэтому герметизация точно не нарушена.А что находится в носовой части фюзеляжа А320, там пробоины обшивки сквозные. И точно герметизация нарушена...
это радиопрозрачный обтекатель РЛС. Герметизация там ни к чему.А что находится в носовой части фюзеляжа А320, там пробоины обшивки сквозные. И точно герметизация нарушена...