Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Реклама
Ничего странного, выглядит как простая психология: с "преступниками" вы не хотите себя ассоциировать ("со мной такого не случится"), а с "героями" - вполне.
Помните мои претензии к Е? Там не про стик на посадке.
 
Аэрбас не убил, есть такое.
Супер убил
Это не в тему ветки, но ситуации совсем уж разные - один плюхнулся сразу же после взлёта, а второй с приличной высоты заходил на посадку в управляемом режиме. Я не к тому, чей там самолёт хороший - о религиозных убеждениях бесполезно спорить, на то они и религизоные, и убеждения, - а лишь о том, что это совсем разные ситуации. И исход тоже разный.
 
Кстати, а в чем объективность? Экипаж разве совершил критически непростительные ошибки? Практика показывает, что после них даже А320 не вывозит. Значит не совершил. А шансы долететь до полосы... Пробовали многие на тренажере повторить, да больно много всяких "если" выплыло... Если не давать TOGA, если доживут движки, если, если, если..
Критическая ошибка была одна - педаль, задавленная до упора… после помпажа вряд ли удалось бы стримиировать, но вот до если бы он его сбалансировал - шансов набрать высоту было бы больше. Ну и а дальше - неизвестно когда бы встал двигатель… встал бы или не встал - никто не знает.
Но замалчивание отчетов и натягивание совы на глобус - так себе.
 
Это не в тему ветки, но ситуации совсем уж разные - один плюхнулся сразу же после взлёта, а второй с приличной высоты заходил на посадку в управляемом режиме. Я не к тому, чей там самолёт хороший - о религиозных убеждениях бесполезно спорить, на то они и религизоные, и убеждения, - а лишь о том, что это совсем разные ситуации. И исход тоже разный.
Вы, как обычно на своей волне.
 
Реклама
Критическая ошибка была одна - педаль, задавленная до упора… после помпажа вряд ли удалось бы стримиировать, но вот до если бы он его сбалансировал - шансов набрать высоту было бы больше. Ну и а дальше - неизвестно когда бы встал двигатель… встал бы или не встал - никто не знает.
Но замалчивание отчетов и натягивание совы на глобус - так себе.
Только ли в педали дело? Шукают что переговоры ну прям совсем не радостно их слушать. И как бы вот речевой ящик вообще не даёт никуда выкружить сторонникам безупречно го Юсупова.
 
Критическая ошибка была одна - педаль, задавленная до упора…
Критическая - это та, что привела к катастрофе. Тут эта передавленная педаль может от нее и спасла. Да и передавленная ли? А может и ее не хватало? А? Что там со скоростью-то было? Относительно V2?

Ну и а дальше - неизвестно когда бы встал двигатель… встал бы или не встал - никто не знает.
Оттож. Поэтому толку рассуждать - нет никакого.

Но замалчивание отчетов и натягивание совы на глобус - так себе.
Ну кому бы объяснять, что там торги между АК, РА, ZIA, МАК, Аirbus, CFM, владельцем ВС, страховщиком и т. д. Вот и ждем третий год...
 
Критическая - это та, что привела к катастрофе. Тут эта передавленная педаль может от нее и спасла. Да и передавленная ли? А может и ее не хватало? А? Что там со скоростью-то было? Относительно V2?
Попробуй на тренажёре дать ногу в сторону отказавшего до упора ;)
 
(y)Сейчас еще начнут размышлять, что помпаж вызван неверно заданным углом тангажа)
И паникой в кабине: они ж сперва по-английски, а потом и по-русски...
А ещё: запросили возврат на аэродоом вылета, с одним отказавшим, а сели в кукурузу.
Правда, уже когда и второй отказал..
А если б не угол тангажа, так и до Сочи долетели бы.
Или куда они там подписали.
 
Реклама
Да хватим вам, мужчины, про тренажер. Ни разу не слышал, чтобы хоть одна авиакомпания вносила в программу тренировки подобные сценарии - отказ одного на V2 и снижение тяги другого после V2. АФЛ, к примеру, на В777 моделирует отказ обоих двигателей на глиссаде и приводнение, благо тренажер позволяет такую штуку отработать.

Мое ИМХО остается при мне, никому не навязываю: Ю молодец, что не помешал Airbus-у спасти всех пассажиров и экипаж. Хрен знает, чтобы там дальше было, если бы они набрали высоту и начали крутить обратно на полосу. Может и долетели бы, могли и в развороте завалиться, а мог бы и второй окончательно встать, и тогда не факт, что в кукурузу бы спланировали.
 
Назад