Что является критерием правильности действий, важнее результата?
А зачем вы мешаете в одну кучу разные по своей сути понятия. Правильность действий и результат не всегда связаны. Я выше привел пример тетеньки, когда совершенно неверные, панические действия привели к успешному результату. Все целы и живы, да даже авто практически не пострадали. И что теперь ставить ее действия с визгом и бросанием руля в пример?
Или другой случай. тоже из дорожного. Машина после ДТП вылетела на встречку и там встала. В этот момент по встречке ехал другой авто, в котором стали все делать по правилам, не бросать руль, а экстренно тормозить. Причем при торможении были грамотные действия рулем не позволившие машине вылететь в довольно таки большой обрыв и не вылететь на встречку, где стоит куча машин. В результате этих действий тормозящая машина столкнулась с другой машиной со скоростью около 30 км/ч (согласно экспертизе). В итоге пассажиры одной машины и пассажир тормозящей целы. А вот грамотный водитель в результате столкновения стукнулся носом об руль и настолько неудачно, что перелом кости и эта кость входит в мозг и убивает водителя. Так что из этого случая мы долны сделать вывод, что не надо тормозить и рулить, а надо визжать?
Это две крайности показывающие, что правильность действий не всегда влияет на результат. Но в 95 процентах случаев именно правильность действий приведет к успешному результату. Поэтому за ради этих 95 процентов и пишут правила. И требуют чтобы их всегда и соблюдали.
Есть другой момент. Когда возникает ситуация нестандартная и не описанная в правилах. Тут уже на опыте можно принять действия вопреки документам и именно этим спасти людей. Но для этого опять же необходимы грамотные и осознанные действия. Было ли это у Юсупова мы не знаем. По углам шепчут, что не было там этого на кукурузере. Ждем отчета....
Ну и конечно важно знать, а возможно и вносить изменения в РЛЭ, как лучше поступать в данной нестандартной ситуации. Может там Юсупов нашел гениальное решение, а мы его не знаем. Ждем отчета....