Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Стоит заметить, что сам Юсупов в герои и не лез, и не лезет. После того события определённый хайп на нём сделали, а дальше я даже не знаю, чем он сейчас занимается - летает или нет. А верно ровно одно - ни вас, ни меня в той кабине не было.
 
Ну даж не знаю... Либо чините тренажер, либо летайте не в штиль
У тебя максимальное отклонение педали на VMCG только наблюдается, чем больше скорость, тем меньше. При отклонении до упора не летит самолёт на больших массах.
 
Естественно. Так и должно быть. А по факту - зависит от условий. Один хрен, ты там за треугольниками гоняешься - сколько надо, столько и сунешь. Я не очень понимаю как можно в этом напортачить.

При отклонении до упора не летит самолёт на больших массах.
Надо специально пробовать. Дайте неделю.
 

Что является критерием правильности действий, важнее результата?
 
Предсказуемость этого результата.
Вылов ВНА двигателей чаек - предсказуемо... Добро.
Вы же наверняка знаете как действовать и так, как знаете - так и поступите? Если точно "да", то согласен.
А Вы уверены, что поступите так, как знаете?
Сразу скажу, что я не уверен, что Вы поступите так, как знаете...
Эт, к стати, без привязки к конкретно Вашей личности...
 
Реакции: DS52
А я и не исключаю, что поступлю неправильно. Я вообще по складу характера не гожусь в линейные пилоты (упрямый очень).
 
Что является критерием правильности действий, важнее результата?
А что есть результат: "лётчик жив - полёт удался!"?
Так некоторых за такой результат по судам таскают.
...только Отчёт может показать результат.
 
Последнее редактирование:
Вы это пассажирам того рейса расскажите!
Ну, про шасси раскажите, про их невыпуск. И про уборку.
Про птиц расскажте: про то, что их бы, как бы, там не должно быть бы.
И про то, что было бы, если бы они чуть больше высоты набрали и летели бы чуть дальше!
 
Вы про ШРМ? Ну пожалейте тогда этих "пилотов".
Ну что вы к ССЖ пристали.Есть куча дргуих случаев когда все живы, а самолет в хлам. Вам именно про это и говорят. Что ошибочные действия пилотов не обязательно приводят к смерти, они могут приводить к многомиллионным и миллиардным убыткам.
 
Что является критерием правильности действий, важнее результата?
А зачем вы мешаете в одну кучу разные по своей сути понятия. Правильность действий и результат не всегда связаны. Я выше привел пример тетеньки, когда совершенно неверные, панические действия привели к успешному результату. Все целы и живы, да даже авто практически не пострадали. И что теперь ставить ее действия с визгом и бросанием руля в пример?
Или другой случай. тоже из дорожного. Машина после ДТП вылетела на встречку и там встала. В этот момент по встречке ехал другой авто, в котором стали все делать по правилам, не бросать руль, а экстренно тормозить. Причем при торможении были грамотные действия рулем не позволившие машине вылететь в довольно таки большой обрыв и не вылететь на встречку, где стоит куча машин. В результате этих действий тормозящая машина столкнулась с другой машиной со скоростью около 30 км/ч (согласно экспертизе). В итоге пассажиры одной машины и пассажир тормозящей целы. А вот грамотный водитель в результате столкновения стукнулся носом об руль и настолько неудачно, что перелом кости и эта кость входит в мозг и убивает водителя. Так что из этого случая мы долны сделать вывод, что не надо тормозить и рулить, а надо визжать?

Это две крайности показывающие, что правильность действий не всегда влияет на результат. Но в 95 процентах случаев именно правильность действий приведет к успешному результату. Поэтому за ради этих 95 процентов и пишут правила. И требуют чтобы их всегда и соблюдали.

Есть другой момент. Когда возникает ситуация нестандартная и не описанная в правилах. Тут уже на опыте можно принять действия вопреки документам и именно этим спасти людей. Но для этого опять же необходимы грамотные и осознанные действия. Было ли это у Юсупова мы не знаем. По углам шепчут, что не было там этого на кукурузере. Ждем отчета....
Ну и конечно важно знать, а возможно и вносить изменения в РЛЭ, как лучше поступать в данной нестандартной ситуации. Может там Юсупов нашел гениальное решение, а мы его не знаем. Ждем отчета....
 
Простите, но не верю. Или он был действительно грамотный и был пристегнут - тогда это все неправда. Или он был не пристегнут, но тогда называть его грамотным точно не стоит.
 
Автомобиль УАЗик. Подушек нет. Факт пристегнутости или нет в конкретном случае не обсуждается. Обсуждаются действия по управлению ТС.

Ну если так хотите, то могу предложить тему для обскждения, а был ли пристегнут Юсупов и как это повлияло на управление самолетом.
 
в беларуси например кукуруза бывает и по пояс. от сорта зависит
По моему, Вы какую-то ерунду написали. Климат Беларуси позволяет выращивать кукурузу исключительно на корм скотине, на силос. Какой смысл выращивать низкорослую кукурузу, если целью являются не початки, а зеленая масса? А на зерно и для консервов, это только юг Украины, ну или наши юга самые.
 
Так двигатели и должны отстегиваться при превышении расчётных нагрузок. Там, как и в стойках, в подвесе слабые звенья присутствуют. Должны при приводнении отделяться, и при грубых посадках отделение горячих двигателей уменьшает вероятность пожара.