Стоит заметить, что сам Юсупов в герои и не лез, и не лезет. После того события определённый хайп на нём сделали, а дальше я даже не знаю, чем он сейчас занимается - летает или нет. А верно ровно одно - ни вас, ни меня в той кабине не было.Я просто привел аналогию. Что не надо вылизывать Юсупова таким способом, что типа плевать что он делал правильно или нет, главное все живы. Это как бы совсем не верно.
Ну опять вы в патетику. Объективный контроль имеется. этого достаточно.А верно ровно одно - ни вас, ни меня в той кабине не было.
Ну даж не знаю...Даже на TOGA не достаёт.
У тебя максимальное отклонение педали на VMCG только наблюдается, чем больше скорость, тем меньше. При отклонении до упора не летит самолёт на больших массах.Ну даж не знаю...Либо чините тренажер, либо летайте не в штиль
Естественно. Так и должно быть. А по факту - зависит от условий. Один хрен, ты там за треугольниками гоняешься - сколько надо, столько и сунешь. Я не очень понимаю как можно в этом напортачить.У тебя максимальное отклонение педали на VMCG только наблюдается, чем больше скорость, тем меньше.
Надо специально пробовать. Дайте неделю.При отклонении до упора не летит самолёт на больших массах.
Я просто привел аналогию. Что не надо вылизывать Юсупова таким способом, что типа плевать что он делал правильно или нет, главное все живы. Это как бы совсем не верно.
Предсказуемость этого результата.Что является критерием правильности действий, важнее результата?
По предсказуемости обязан был убиться, но не убился. Печаль, однако.Предсказуемость этого результата.
Вылов ВНА двигателей чаек - предсказуемо... Добро.Предсказуемость этого результата.
А я и не исключаю, что поступлю неправильно. Я вообще по складу характера не гожусь в линейные пилоты (упрямый очень).Вылов ВНА двигателей чаек - предсказуемо... Добро.
Вы же наверняка знаете как действовать и так, как знаете - так и поступите? Если точно "да", то согласен.
А Вы уверены, что поступите так, как знаете?
Сразу скажу, что я не уверен, что Вы поступите так, как знаете...
Эт, к стати, без привязки к конкретно Вашей личности...
А что есть результат: "лётчик жив - полёт удался!"?Что является критерием правильности действий, важнее результата?
Вы это пассажирам того рейса расскажите!А что есть результат: "лётчик жив - полёт удался!"?
Так некоторых за такой результат по судам таскают.
...только Отчёт может показать результат.
Вы про ШРМ? Ну пожалейте тогда этих "пилотов".Так некоторых за такой результат по судам таскают.
Ну что вы к ССЖ пристали.Есть куча дргуих случаев когда все живы, а самолет в хлам. Вам именно про это и говорят. Что ошибочные действия пилотов не обязательно приводят к смерти, они могут приводить к многомиллионным и миллиардным убыткам.Вы про ШРМ? Ну пожалейте тогда этих "пилотов".
А зачем вы мешаете в одну кучу разные по своей сути понятия. Правильность действий и результат не всегда связаны. Я выше привел пример тетеньки, когда совершенно неверные, панические действия привели к успешному результату. Все целы и живы, да даже авто практически не пострадали. И что теперь ставить ее действия с визгом и бросанием руля в пример?Что является критерием правильности действий, важнее результата?
Простите, но не верю. Или он был действительно грамотный и был пристегнут - тогда это все неправда. Или он был не пристегнут, но тогда называть его грамотным точно не стоит.А вот грамотный водитель в результате столкновения стукнулся носом об руль и настолько неудачно, что перелом кости и эта кость входит в мозг и убивает водителя.
Автомобиль УАЗик. Подушек нет. Факт пристегнутости или нет в конкретном случае не обсуждается. Обсуждаются действия по управлению ТС.Простите, но не верю. Или он был действительно грамотный и был пристегнут - тогда это все неправда. Или он был не пристегнут, но тогда называть его грамотным точно не стоит.
По моему, Вы какую-то ерунду написали. Климат Беларуси позволяет выращивать кукурузу исключительно на корм скотине, на силос. Какой смысл выращивать низкорослую кукурузу, если целью являются не початки, а зеленая масса? А на зерно и для консервов, это только юг Украины, ну или наши юга самые.в беларуси например кукуруза бывает и по пояс. от сорта зависит
Так двигатели и должны отстегиваться при превышении расчётных нагрузок. Там, как и в стойках, в подвесе слабые звенья присутствуют. Должны при приводнении отделяться, и при грубых посадках отделение горячих двигателей уменьшает вероятность пожара.Да, отстегнулись. Канава помогла или нет не понятно. Самолет развернуло примерно на 30 градусов когда он уже почти остановился. Т.е. боком не скользил.
При этом больше ничего от самолета крупного не отделилось (крыло например), самолет не перевернулся и не развалился на части, т.е. перегрузки остались в допусках.
Отсюда кстати и удивление что его так быстро порезали на части. Подозреваю что оценку стоимости восстановления не делали.