На турбовентиляторном двигателе 80% тяги создаёт FAN. Какая тяга у помпажирующего двигателя?два двигателя у Вас запомпажировали (это же отказ) на взлёте или наборе. Будете выключать оба? На двухдвигательном.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На турбовентиляторном двигателе 80% тяги создаёт FAN. Какая тяга у помпажирующего двигателя?два двигателя у Вас запомпажировали (это же отказ) на взлёте или наборе. Будете выключать оба? На двухдвигательном.
На турбовентиляторном двигателе 80% тяги создаёт FAN. Какая тяга у помпажирующего двигателя?
И что, при отказе одного и помпаже второго хватит тяги для набора высоты?Очень не стабильная (пинками) но будет
Не будет от него толку, если там все плохо, то мотор отвалится очень быстро. В цейтноте и с отказом другой СУ очень безрадостная картинка получается.Очень не стабильная (пинками) но будет
А у них скорости то хватало механизацию убрать?А с колесами/механизацией летать в ситуации не стремно? Тяги и так мало
Вдруг придётся опять менять... Будет не совсем красиво. Лучше промолчать, если опираетесь на слухи. Извините.Справедливости ради, движок они не выключали. Как и вообще ничего не делали и не пилотировали самолёт более после первоначальных действий при отказе. Единственное, правда, что сделали - колёса убрали зачем то. Что лишний раз подтверждает - никто самолёт не собирался сажать да и не сажал в ту кукурузу, сам он сел (упал).
P.S. На всякий случай. Я тут тоже глотку и прочие части тела рвал попервах за экипаж. Сейчас уже понимаю - погорячился, увы.
Не единичный. Был еще Ту-154 в Ижме. Их поспешно наградили и как оказалось зрякипаж наградили в короткий срок, т.к. для России этот случай единичный.
На диване все все успевают и даже рассчитать посадочную дистанцию на поле с выпущенными шасси...А у них скорости то хватало механизацию убрать?
Т.е. по вашей версии грубо за 10 секунд должны:
Убрать колеса
Оценить скорость и убрать механизацию или не убрать
Подобрать режим двигателей так, что бы не снижаться, но и он не помпировал. Причем этот режим ни кто и не обещал, а от спасительного поля мы вот-вот улетим.
+ Все это сопровождается спецэффектами типа долбежки кувалдой по корпусу(помпаж)
Простите, но я реалист.
Единственное, правда, что сделали - колёса убрали зачем то.
Абсолютно в дырочку... О чем и речь!При отказе двух двигателей на высоте 60 никаких решений принимать не придётся. Тупо попытаться влево- вправо подвергнуть.
Просто я сам перед подобным выбором стоял больше 10 раз точно. Но там цена вопроса помятая машина, ну синяки да шишки, и нет 200 пассажиров за спиной. Ситуация намного проще + к ней я по идее подготовлен лучше,. Но потом сморишь инкар(видео снятое из машины) с уютного дивана. И понимаешь что можно было бы сделать и лучше. Но как не старайся, грабли все те же, большой дефицит времени на принятие решения. По этому у меня нет иллюзий на этот счет.На диване все все успевают и даже рассчитать посадочную дистанцию на поле с выпущенными шасси...
Посадка перед собой без выключения (если есть поле). Или по Вашей версии заход и падение в густонаселенном районе. На размышление секунды и их не более десяти.два двигателя у Вас запомпажировали (это же отказ) на взлёте или наборе. Будете выключать оба? На двухдвигательном.
И что, при отказе одного и помпаже второго хватит тяги для набора высоты?
Вот странные люди... Вы вот это подтвердить можете? Или опять балабольство? Вон Pokemon не поленился, посчитал перфомансы, должен был самоль набирать на одном (если он тянет) с выпущенными. Не проще предположить, что второй не тянул как должен был?2. Кривыми действиями ( не убрали шасси, плюс ноги+руки) поставили самолёт (раком) добились нелетучести на одном.
В мае попал в ДТП. Смотрю регистратор - можно выспаться. Вот только он стоит на зеркале заднего обзора, имеет угол зрения 170* и ему абсолютно не мешает левая стойка. Я видел мелькнувшую тёмную тень...Просто я сам перед подобным выбором стоял больше 10 раз точно. Но там цена вопроса помятая машина, ну синяки да шишки, и нет 200 пассажиров за спиной. Ситуация намного проще + к ней я по идее подготовлен лучше,. Но потом сморишь инкар(видео снятое из машины) с уютного дивана. И понимаешь что можно было бы сделать и лучше. Но как не старайся, грабли все те же, большой дефицит времени на принятие решения. По этому у меня нет иллюзий на этот счет.
А огульно обвинять могут ИМХО те кто сам ни разу с подобным не сталкивался.
Чаго? Какие это перфомансы-фигоменсы? Зачем всю эту тягомотину читать, считать? Проще и лучше заявить «авторитетный пилот-инструктор сказал». И все сразу обосраться должны и «КУ» говорить.Вот странные люди... Вы вот это подтвердить можете? Или опять балабольство? Вон Pokemon не поленился, посчитал перфомансы, должен был самоль набирать на одном (если он тянет) с выпущенными. Не проще предположить, что второй не тянул как должен был?
тянет и набирает, на одном, растопыренный весь и еще об полосу приложенный с пачкой отказов по флайт контролям и куче всего остального. Смартлинкс в Таллинне не так давно.Вот странные люди... Вы вот это подтвердить можете? Или опять балабольство? Вон Pokemon не поленился, посчитал перфомансы, должен был самоль набирать на одном (если он тянет) с выпущенными. Не проще предположить, что второй не тянул как должен был?
Он тянет при пожаре одного, выпущенных шасси, установленном МГ на втором, отказе 3 IRS и тд. Посадка в Макау, уход в Гуанджоу. Не помню какая компания...тянет и набирает, на одном, растопыренный весь и еще об полосу приложенный с пачкой отказов по флайт контролям и куче всего остального. Смартлинкс в Таллинне не так давно.
+ эффект от того что пересматриваем много раз и уже знаем что будет.В мае попал в ДТП. Смотрю регистратор - можно выспаться. Вот только он стоит на зеркале заднего обзора, имеет угол зрения 170* и ему абсолютно не мешает левая стойка. Я видел мелькнувшую тёмную тень...
Вот странные люди... Вы вот это подтвердить можете? Или опять балабольство? Вон Pokemon не поленился, посчитал перфомансы, должен был самоль набирать на одном (если он тянет) с выпущенными. Не проще предположить, что второй не тянул как должен был?
Кстати, да. Была ситуация на дороге неприятная: встречная обгоняющая уворачивалась от меня на мою же обочину. Мгновенно все получилось. А смотришь запись: как замедленная съёмка+ эффект от того что пересматриваем много раз и уже знаем что будет.
#АУ