На турбовентиляторном двигателе 80% тяги создаёт FAN. Какая тяга у помпажирующего двигателя?два двигателя у Вас запомпажировали (это же отказ) на взлёте или наборе. Будете выключать оба? На двухдвигательном.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На турбовентиляторном двигателе 80% тяги создаёт FAN. Какая тяга у помпажирующего двигателя?два двигателя у Вас запомпажировали (это же отказ) на взлёте или наборе. Будете выключать оба? На двухдвигательном.
На турбовентиляторном двигателе 80% тяги создаёт FAN. Какая тяга у помпажирующего двигателя?
И что, при отказе одного и помпаже второго хватит тяги для набора высоты?Очень не стабильная (пинками) но будет
Не будет от него толку, если там все плохо, то мотор отвалится очень быстро. В цейтноте и с отказом другой СУ очень безрадостная картинка получается.Очень не стабильная (пинками) но будет
А у них скорости то хватало механизацию убрать?А с колесами/механизацией летать в ситуации не стремно? Тяги и так мало
Вдруг придётся опять менять... Будет не совсем красиво. Лучше промолчать, если опираетесь на слухи. Извините.Справедливости ради, движок они не выключали. Как и вообще ничего не делали и не пилотировали самолёт более после первоначальных действий при отказе. Единственное, правда, что сделали - колёса убрали зачем то. Что лишний раз подтверждает - никто самолёт не собирался сажать да и не сажал в ту кукурузу, сам он сел (упал).
P.S. На всякий случай. Я тут тоже глотку и прочие части тела рвал попервах за экипаж. Сейчас уже понимаю - погорячился, увы.
Не единичный. Был еще Ту-154 в Ижме. Их поспешно наградили и как оказалось зрякипаж наградили в короткий срок, т.к. для России этот случай единичный.
На диване все все успевают и даже рассчитать посадочную дистанцию на поле с выпущенными шасси...А у них скорости то хватало механизацию убрать?
Т.е. по вашей версии грубо за 10 секунд должны:
Убрать колеса
Оценить скорость и убрать механизацию или не убрать
Подобрать режим двигателей так, что бы не снижаться, но и он не помпировал. Причем этот режим ни кто и не обещал, а от спасительного поля мы вот-вот улетим.
+ Все это сопровождается спецэффектами типа долбежки кувалдой по корпусу(помпаж)
Простите, но я реалист.
Единственное, правда, что сделали - колёса убрали зачем то.
Абсолютно в дырочку... О чем и речь!При отказе двух двигателей на высоте 60 никаких решений принимать не придётся. Тупо попытаться влево- вправо подвергнуть.
Просто я сам перед подобным выбором стоял больше 10 раз точно. Но там цена вопроса помятая машина, ну синяки да шишки, и нет 200 пассажиров за спиной. Ситуация намного проще + к ней я по идее подготовлен лучше,. Но потом сморишь инкар(видео снятое из машины) с уютного дивана. И понимаешь что можно было бы сделать и лучше. Но как не старайся, грабли все те же, большой дефицит времени на принятие решения. По этому у меня нет иллюзий на этот счет.На диване все все успевают и даже рассчитать посадочную дистанцию на поле с выпущенными шасси...
Посадка перед собой без выключения (если есть поле). Или по Вашей версии заход и падение в густонаселенном районе. На размышление секунды и их не более десяти.два двигателя у Вас запомпажировали (это же отказ) на взлёте или наборе. Будете выключать оба? На двухдвигательном.
И что, при отказе одного и помпаже второго хватит тяги для набора высоты?![]()
Вот странные люди... Вы вот это подтвердить можете? Или опять балабольство? Вон Pokemon не поленился, посчитал перфомансы, должен был самоль набирать на одном (если он тянет) с выпущенными. Не проще предположить, что второй не тянул как должен был?2. Кривыми действиями ( не убрали шасси, плюс ноги+руки) поставили самолёт (раком) добились нелетучести на одном.
В мае попал в ДТП. Смотрю регистратор - можно выспаться. Вот только он стоит на зеркале заднего обзора, имеет угол зрения 170* и ему абсолютно не мешает левая стойка. Я видел мелькнувшую тёмную тень...Просто я сам перед подобным выбором стоял больше 10 раз точно. Но там цена вопроса помятая машина, ну синяки да шишки, и нет 200 пассажиров за спиной. Ситуация намного проще + к ней я по идее подготовлен лучше,. Но потом сморишь инкар(видео снятое из машины) с уютного дивана. И понимаешь что можно было бы сделать и лучше. Но как не старайся, грабли все те же, большой дефицит времени на принятие решения. По этому у меня нет иллюзий на этот счет.
А огульно обвинять могут ИМХО те кто сам ни разу с подобным не сталкивался.
Чаго? Какие это перфомансы-фигоменсы? Зачем всю эту тягомотину читать, считать? Проще и лучше заявить «авторитетный пилот-инструктор сказал». И все сразу обосраться должны и «КУ» говорить.Вот странные люди... Вы вот это подтвердить можете? Или опять балабольство? Вон Pokemon не поленился, посчитал перфомансы, должен был самоль набирать на одном (если он тянет) с выпущенными. Не проще предположить, что второй не тянул как должен был?
тянет и набирает, на одном, растопыренный весь и еще об полосу приложенный с пачкой отказов по флайт контролям и куче всего остального. Смартлинкс в Таллинне не так давно.Вот странные люди... Вы вот это подтвердить можете? Или опять балабольство? Вон Pokemon не поленился, посчитал перфомансы, должен был самоль набирать на одном (если он тянет) с выпущенными. Не проще предположить, что второй не тянул как должен был?
Он тянет при пожаре одного, выпущенных шасси, установленном МГ на втором, отказе 3 IRS и тд. Посадка в Макау, уход в Гуанджоу. Не помню какая компания...тянет и набирает, на одном, растопыренный весь и еще об полосу приложенный с пачкой отказов по флайт контролям и куче всего остального. Смартлинкс в Таллинне не так давно.
+ эффект от того что пересматриваем много раз и уже знаем что будет.В мае попал в ДТП. Смотрю регистратор - можно выспаться. Вот только он стоит на зеркале заднего обзора, имеет угол зрения 170* и ему абсолютно не мешает левая стойка. Я видел мелькнувшую тёмную тень...
Вот странные люди... Вы вот это подтвердить можете? Или опять балабольство? Вон Pokemon не поленился, посчитал перфомансы, должен был самоль набирать на одном (если он тянет) с выпущенными. Не проще предположить, что второй не тянул как должен был?
Кстати, да. Была ситуация на дороге неприятная: встречная обгоняющая уворачивалась от меня на мою же обочину. Мгновенно все получилось. А смотришь запись: как замедленная съёмка+ эффект от того что пересматриваем много раз и уже знаем что будет.
#АУ