Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

два двигателя у Вас запомпажировали (это же отказ) на взлёте или наборе. Будете выключать оба? На двухдвигательном.
На турбовентиляторном двигателе 80% тяги создаёт FAN. Какая тяга у помпажирующего двигателя?
 
Реклама
Очень не стабильная (пинками) но будет
Не будет от него толку, если там все плохо, то мотор отвалится очень быстро. В цейтноте и с отказом другой СУ очень безрадостная картинка получается.
 
А с колесами/механизацией летать в ситуации не стремно? Тяги и так мало
А у них скорости то хватало механизацию убрать?
Т.е. по вашей версии грубо за 10 секунд должны:
Убрать колеса
Оценить скорость и убрать механизацию или не убрать
Подобрать режим двигателей так, что бы не снижаться, но и он не помпировал. Причем этот режим ни кто и не обещал, а от спасительного поля мы вот-вот улетим.
+ Все это сопровождается спецэффектами типа долбежки кувалдой по корпусу(помпаж)

Простите, но я реалист.
 
Справедливости ради, движок они не выключали. Как и вообще ничего не делали и не пилотировали самолёт более после первоначальных действий при отказе. Единственное, правда, что сделали - колёса убрали зачем то. Что лишний раз подтверждает - никто самолёт не собирался сажать да и не сажал в ту кукурузу, сам он сел (упал).
P.S. На всякий случай. Я тут тоже глотку и прочие части тела рвал попервах за экипаж. Сейчас уже понимаю - погорячился, увы.
Вдруг придётся опять менять... Будет не совсем красиво. Лучше промолчать, если опираетесь на слухи. Извините.
PS. Извините, но от пилотов слышать такое минимум неприятно. Факты есть? Фактов нет! Но есть изменение мнения...
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
А у них скорости то хватало механизацию убрать?
Т.е. по вашей версии грубо за 10 секунд должны:
Убрать колеса
Оценить скорость и убрать механизацию или не убрать
Подобрать режим двигателей так, что бы не снижаться, но и он не помпировал. Причем этот режим ни кто и не обещал, а от спасительного поля мы вот-вот улетим.
+ Все это сопровождается спецэффектами типа долбежки кувалдой по корпусу(помпаж)

Простите, но я реалист.
На диване все все успевают и даже рассчитать посадочную дистанцию на поле с выпущенными шасси...
Единственное, правда, что сделали - колёса убрали зачем то.
 
На диване все все успевают и даже рассчитать посадочную дистанцию на поле с выпущенными шасси...
Просто я сам перед подобным выбором стоял больше 10 раз точно. Но там цена вопроса помятая машина, ну синяки да шишки, и нет 200 пассажиров за спиной. Ситуация намного проще + к ней я по идее подготовлен лучше,. Но потом сморишь инкар(видео снятое из машины) с уютного дивана. И понимаешь что можно было бы сделать и лучше. Но как не старайся, грабли все те же, большой дефицит времени на принятие решения. По этому у меня нет иллюзий на этот счет.
А огульно обвинять могут ИМХО те кто сам ни разу с подобным не сталкивался.
 
Реклама
два двигателя у Вас запомпажировали (это же отказ) на взлёте или наборе. Будете выключать оба? На двухдвигательном.
Посадка перед собой без выключения (если есть поле). Или по Вашей версии заход и падение в густонаселенном районе. На размышление секунды и их не более десяти.
 
И что, при отказе одного и помпаже второго хватит тяги для набора высоты?🤣

Вы позаявлять? Или будем говорить по фактам (которые имеем). 1. Потеряли первый. 2. Кривыми действиями ( не убрали шасси, плюс ноги+руки) поставили самолёт (раком) добились нелетучести на одном. 3. Увидев снижение дали взлетный (правый начал кашлять) и самолёт продолжил снежнее. 4.Самолёт на протекшенах пизд@нулся в кукурузу. 5. Все чудом остались живы.

отдельно: 6. ВВ сказал что экипаж герои и в Уральских линиях все ок. 7. МАК не знает как пункт 2-4 и 6 указать в отчете.

PS. Я искренне рад за Юсупова.
 
2. Кривыми действиями ( не убрали шасси, плюс ноги+руки) поставили самолёт (раком) добились нелетучести на одном.
Вот странные люди... Вы вот это подтвердить можете? Или опять балабольство? Вон Pokemon не поленился, посчитал перфомансы, должен был самоль набирать на одном (если он тянет) с выпущенными. Не проще предположить, что второй не тянул как должен был?
 
Просто я сам перед подобным выбором стоял больше 10 раз точно. Но там цена вопроса помятая машина, ну синяки да шишки, и нет 200 пассажиров за спиной. Ситуация намного проще + к ней я по идее подготовлен лучше,. Но потом сморишь инкар(видео снятое из машины) с уютного дивана. И понимаешь что можно было бы сделать и лучше. Но как не старайся, грабли все те же, большой дефицит времени на принятие решения. По этому у меня нет иллюзий на этот счет.
А огульно обвинять могут ИМХО те кто сам ни разу с подобным не сталкивался.
В мае попал в ДТП. Смотрю регистратор - можно выспаться. Вот только он стоит на зеркале заднего обзора, имеет угол зрения 170* и ему абсолютно не мешает левая стойка. Я видел мелькнувшую тёмную тень...
Можно долго, летая на истребителях, рассказывать как нужно было действовать в той или иной ситуации, но когда за спиной n-пассажиров, то вопрос не спасения машины, а спасения именно их. Результат есть? Есть! Какие могут быть вопросы. Парней наградили за живых людей!!! А если чего при этом нарушили, то лишите их премии)))
#автоудаление
 
Вот странные люди... Вы вот это подтвердить можете? Или опять балабольство? Вон Pokemon не поленился, посчитал перфомансы, должен был самоль набирать на одном (если он тянет) с выпущенными. Не проще предположить, что второй не тянул как должен был?
Чаго? Какие это перфомансы-фигоменсы? Зачем всю эту тягомотину читать, считать? Проще и лучше заявить «авторитетный пилот-инструктор сказал». И все сразу обосраться должны и «КУ» говорить.
 
Вот странные люди... Вы вот это подтвердить можете? Или опять балабольство? Вон Pokemon не поленился, посчитал перфомансы, должен был самоль набирать на одном (если он тянет) с выпущенными. Не проще предположить, что второй не тянул как должен был?
тянет и набирает, на одном, растопыренный весь и еще об полосу приложенный с пачкой отказов по флайт контролям и куче всего остального. Смартлинкс в Таллинне не так давно.
 
тянет и набирает, на одном, растопыренный весь и еще об полосу приложенный с пачкой отказов по флайт контролям и куче всего остального. Смартлинкс в Таллинне не так давно.
Он тянет при пожаре одного, выпущенных шасси, установленном МГ на втором, отказе 3 IRS и тд. Посадка в Макау, уход в Гуанджоу. Не помню какая компания...
 
В мае попал в ДТП. Смотрю регистратор - можно выспаться. Вот только он стоит на зеркале заднего обзора, имеет угол зрения 170* и ему абсолютно не мешает левая стойка. Я видел мелькнувшую тёмную тень...
+ эффект от того что пересматриваем много раз и уже знаем что будет.
#АУ
 
Вот странные люди... Вы вот это подтвердить можете? Или опять балабольство? Вон Pokemon не поленился, посчитал перфомансы, должен был самоль набирать на одном (если он тянет) с выпущенными. Не проще предположить, что второй не тянул как должен был?

Пакемон считал нормальный профиль, а есть мнение что Дамир поставил самолёт (раком).
 
Реклама
+ эффект от того что пересматриваем много раз и уже знаем что будет.
#АУ
Кстати, да. Была ситуация на дороге неприятная: встречная обгоняющая уворачивалась от меня на мою же обочину. Мгновенно все получилось. А смотришь запись: как замедленная съёмка
 
Назад