Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Я ж образно)) Понятно, что в этот раз беда прошла мимо.
А не окажись того поля в нужном месте, представляете последствия!? Или лайнер не такой умный попадётся
 
Вот что вам эта тема не дает покоя!
Оставьте ее до офф.отчета, который будет.... ну будет когда-то.
Все уже давно понятно. Не повезло на взлете, и ничего с этим не поделаешь. И вряд ли бы они дотянули второй круг. Но вот судьба распорядилась счастливо, пилоты совершив ряд ошибочных действий, а точнее потеряв, по сути, контроль над самолетом, плюхнулись в кукурузу. Они не предприняли осознанных действий. Все совершенные действия сделал за них самолет, а они просто тупили в кабине и отставали от развития ситуации. И лично я их в этом не виню, считаю, что 90 процентов экипажей так же бы не смогли отработать ситуацию правильно. Да даже честно себе говорю, что я сам бы не факт, что выкрутился из этой ситуации (На электронном самолете не летал, Ан-24 последний тип).

Заслуга экипажа в успешной посадке только одна - они не помешали автоматике отработать. Хвала Эрбасу.
Да и Возможно, что грамотно и мужественно уходя на второй круг они вообще могли бы ни куда не долететь (ну такое вот сослагательное, которое не актуально).

А отчет не публикуют, по одной причине, если опубликовать телеметрию полета и переговоры экипажа, окажется, что героев дали за то, что экипаж выступил в роли пассажиров. Глупо будет обнуленный выглядеть.

Поэтому не понимаю, что тут еще обсуждать. Вроде все ясно.
 
Обороты пока ещё просто скинул на 2 процента
Ну в этом видео например есть кусок, где говорят про первый(левый двигатель), а видео с телефона показывают с правого крыла. Это не источник информации.
Но опять же по памяти, после аварии было видео с помпируещем вторым.
 
Если под крылом будет город, возможно, решение будет другим, но и результат тоже.
 
Возможно прозевал, все говорят о неправильных действиях, а может кто изложить (по полочкам) правильные и финал истории после них?
 
А просил ранее вспомнить, кто ещё кроме Салли.
Ту-134 в Крыму в Гвардейском (даже с помпажом одного авария - правда, там от РП поступила команда на прекращение взлета).
 
Последнее редактирование:
Вы уж определитесь, "поставили самолёт (раком)", или "на протекшенах в кукурузу".
Кто-нибудь может объяснить при чем здесь протекшены? При помпаже генератор работает? У него ведь RAT был выпущен.
 
Последнее редактирование модератором:
Так в том то и дело,что судят по высказываниям квази экспертов!RAT то здешние эксперты знают когда выпадает?
 
Последнее редактирование модератором:
А в каком случае выпускается RAT?
 
Последнее редактирование модератором:
RAT вручную выпускают тогда, когда он в автомате не вышел. Не уверен, правда, что он у них вывалился, такой информации не было.
 
Его частично выпустил удар о шарик, зацепило о грунт (загнутая лопасть против шерсти) и вывернуло.
 
Последнее редактирование модератором:
Тут фото:
Стр.27 этой ветки

RAT лежит на кукурузе
Из двух лопастей, которые видно на фото - две повреждены (с загибами).
Одна сильнее, другая поменьше.
Скорей всего при встрече с землей - вращался
 
Последнее редактирование:
Весьма удивительная осведомленность кто выпусил RAT.
Откуда интересно такая уверенность?
На самом деле видно три варианта: Автоматика, вручную или удар об шарик
 
А, это нормально если лопасти загнуло против направления полета?
 
Если бы вращался, при встрече с землёй, лопатки побили бы корпус и все что на нём. А там все цело и ни одной царапинки.