Обороты пока ещё просто скинул на 2 процентаа второй помпирует = тоже сломан
А в чом беда? Что никто не пострадал? Сегодня в Индии. Исправный самолет... Так где беда?Беда в том, что никто никакого решения не принимал.
Аэробус и Кукуруза. И Бог им в помощь.
Я ж образно)) Понятно, что в этот раз беда прошла мимо.А в чом беда? Что никто не пострадал? Сегодня в Индии. Исправный самолет... Так где беда?
Ну в этом видео например есть кусок, где говорят про первый(левый двигатель), а видео с телефона показывают с правого крыла. Это не источник информации.Обороты пока ещё просто скинул на 2 процента
Если под крылом будет город, возможно, решение будет другим, но и результат тоже.Я ж образно)) Понятно, что в этот раз беда прошла мимо.
А не окажись того поля в нужном месте, представляете последствия!? Или лайнер не такой умный попадётся
Возможно прозевал, все говорят о неправильных действиях, а может кто изложить (по полочкам) правильные и финал истории после них?Они не предприняли осознанных действий. Все совершенные действия сделал за них самолет, а они просто тупили в кабине и отставали от развития ситуации.
На 23-й минутеПоэтому не понимаю, что тут еще обсуждать.
Ту-134 в Крыму в Гвардейском (даже с помпажом одного авария - правда, там от РП поступила команда на прекращение взлета).А просил ранее вспомнить, кто ещё кроме Салли.
Вы уж определитесь, "поставили самолёт (раком)", или "на протекшенахВы позаявлять? Или будем говорить по фактам (которые имеем). 1. Потеряли первый. 2. Кривыми действиями ( не убрали шасси, плюс ноги+руки) поставили самолёт (раком) добились нелетучести на одном. 3. Увидев снижение дали взлетный (правый начал кашлять) и самолёт продолжил снежнее. 4.Самолёт на протекшенах пизд@нулся в кукурузу. 5. Все чудом остались живы.
отдельно: 6. ВВ сказал что экипаж герои и в Уральских линиях все ок. 7. МАК не знает как пункт 2-4 и 6 указать в отчете.
PS. Я искренне рад за Юсупова.
Так в том то и дело,что судят по высказываниям квази экспертов!RAT то здешние эксперты знают когда выпадает?Вы уж определитесь, "поставили самолёт (раком)", или "на протекшенахв кукурузу".
Кто-нибудь может объяснить при чем здесь протекшены? При помпаже генератор работает? У него ведь RAT был выпущен.
А в каком случае выпускается RAT?Вы уж определитесь, "поставили самолёт (раком)", или "на протекшенахв кукурузу".
Кто-нибудь может объяснить при чем здесь протекшены? При помпаже генератор работает? У него ведь RAT был выпущен.
Как раз в случае потери электропитания или отказе двух двигателей.Правда может быть выпущен принудительно.Но не думаю,что тут до этого дошлоА в каком случае выпускается RAT?
RAT вручную выпускают тогда, когда он в автомате не вышел. Не уверен, правда, что он у них вывалился, такой информации не было.Как раз в случае потери электропитания или отказе двух двигателей.Правда может быть выпущен принудительно.Но не думаю,что тут до этого дошло
Его частично выпустил удар о шарик, зацепило о грунт (загнутая лопасть против шерсти) и вывернуло.Вы уж определитесь, "поставили самолёт (раком)", или "на протекшенахв кукурузу".
Кто-нибудь может объяснить при чем здесь протекшены? При помпаже генератор работает? У него ведь RAT был выпущен.
Тут фото:RAT вручную выпускают тогда, когда он в автомате не вышел. Не уверен, правда, что он у них вывалился, такой информации не было.
Весьма удивительная осведомленность кто выпусил RAT.Его частично выпустил удар о шарик, зацепило о грунт (загнутая лопасть против шерсти) и вывернуло.
А, это нормально если лопасти загнуло против направления полета?Тут фото:
Стр.27 этой ветки
RAT лежит на кукурузе
Из двух лопастей, которые видно на фото - две повреждены (с загибами).
Одна сильнее, другая поменьше.
Скорей всего при встрече с землей - вращался
А как установлен RAT на A32x? Крыльчаткой по направлению полета или против?А, это нормально если лопасти загнуло против направления полета?