Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Понятно, пусть тушки бьются по обшивке, не мешайте им , они на рубеже V1.
Именно так!!! Отказ был где? Вот то-то и оно... За то кто куда летает в районе аэродрома отвечают специально обученные люди, которые получают денежку. И я не обязан за 200-300 метров определять качество их работы!
 
На удалении 1200 метров от старта скорость будет за 100 узлов. Встретили, посмотрели, остановили время, заглянули в РПП и FCOM:

про птичек ничего не нашли, продолжили взлет. После V1 - только взлетать (take off must be continued).
 
Вот и жду отчет, узнать когда же начал левый тухнуть... И маленькое наблюдение по состоянию его КНД (получил по лопаткам при ударе об землю) не дает ответа о его резком выходе из строя.
 
Этим все сказано с научной...
 
В тиши кабинета, глядя в бинокль, можно разглядеть и за 1200 метров чаек.
 
Просто к тому, что за 1200 метров из кабины самолета чайку вряд ли можно разглядеть без бинокля.
Но с биноклем у нас пилоты не взлетают.
Конечно, экипаж может прекратить взлет при угрозе безопасности полета.
Но возьмите статистику. Много ли вы найдете прерванных взлетов из-за стаи птиц?
Обычно все же происходят столкновения с птицами, а потом эти случаи пополняют статистику.
 
Реакции: SMA
Я давно посматриваю ветку. Нужны объективные данные СОК. Поэтому, правильно мы вместе поняли, или кто-то из нас - пока не установить.
 
Последнее редактирование:
Откуда такая уверенность
От туда...(читаем ветку)! Уже появляется теория видения птиц и их намерения, которые обязан знать экипаж за 1200м!!!
PS.Что есть для экипажа сигналом для прекращения взлета и на каком рубеже?!!!
 
Последнее редактирование:
Может я не правильно где-то выразился...
Первая стая птиц (чаек) произошла примерно на 1200метре от СТАРТА, а вторая встреча через 1000 метров от того места где была первая.
Так о какой Вы пишите теории???

 
А Вы от какой? Их на моем пути не должно быть!!! Тем более в единицах 200-300 м.
 
Так о какой Вы пишите теории???
Я вот думаю, в истории авиации, конечно, были случаи, когда взлет прерывали из-за стаи птиц.
Но я лично что-то не могу припомнить таких случаев в нашей ГА.
Да и птички - взяли и улетели. А потом экипажу доказывать, что им не померещилось...