Из за ударов и толчков от них, почувствуйте разницу.Я вот думаю, в истории авиации, конечно, были случаи, когда взлет прерывали из-за стаи птиц.
И на пути тех ребят не должно было быть, бац и о чудо в кукурузе, самолет под нож.Про людей тьфу три раза.А Вы от какой? Их на моем пути не должно быть!!! Тем более в единицах 200-300 м.
Да этих ударов каждый день - десятки по всему миру.Из за ударов и толчков от них, почувствуйте разницу.
И вы точно можете сказать, что эта талбичка столкновений до скоростей принятия решения?Да этих ударов каждый день - десятки по всему миру.
Но это еще не дает основания для прерывания взлета.
Посмотреть вложение 735735
А что Вас собственно удивляет? Лучше если наоборот?И на пути тех ребят не должно было быть, бац и о чудо в кукурузе, самолет под нож.Про людей тьфу три раза.
Эта табличка из одного отчета орнитологической службы.И вы точно можете сказать, что эта талбичка столкновений до скоростей принятия решения?
я к тому. что полет при работе двигателя на максимальную тягу не может проходить без крена в строну работающего. А самолет в поле левее полосыПарировать (педалью) разворачивающий момент, стриммировать самолёт (бэта таргет - в центр пирамиды), включить АП.
Ну и про уборку шасси и так уже всем ясно.
Через 1200 метров от старта скорость больше 100 узлов, двигатели работали штатно. Я вам привел документы. На каком основании экипаж должен был прервать взлет?Может я не правильно где-то выразился...
Первая стая птиц (чаек) произошла примерно на 1200метре от СТАРТА, а вторая встреча через 1000 метров от того места где была первая.
А пилоты что, не люди? Жить не хотят? Видели бы РЕАЛЬНУЮ угрозу - прервали бы взлет и пофиг на тот разбор, зато живые.Про людей тьфу три раза.
Вы уж определитесь - то вас интерцепторы справа смущали от отклонения ручки, то отсутствие крена вправоя к тому. что полет при работе двигателя на максимальную тягу не может проходить без крена в строну работающего. А самолет в поле левее полосы
Через 1200 метров от старта скорость больше 100 узлов, двигатели работали штатно. Я вам привел документы. На каком основании экипаж должен был прервать взлет?
Правильно сказал Андрей 65000 - "а птички взяли и улетели" - что КВС должен будет сказать на разборе?
А пилоты что, не люди? Жить не хотят? Видели бы РЕАЛЬНУЮ угрозу - прервали бы взлет и пофиг на тот разбор, зато живые.
Вот именно. Хотите сказать, что пошла долбёжка до вэ 1, продолжать взлет?И там не различают, до V1 или после.
Юридически, долбежка еще не основание для прекращения взлета.Вот именно. Хотите сказать, что пошла долбёжка до вэ 1, продолжать взлет?
Не убедительно как то.Юридически, долбежка еще не основание для прекращения взлета.
Да и долбежка долбежке - рознь. Но никак не категорируется эта долбежка.
А вот отказ двигателя обязует прекращать взлет до V1.
Не убедительно как то.
У них были ENG FAIL и ENG REVERSE UNLOCKED - разве мало? Правда, неясно, было ли это сообщение ECAM или собственное чутье уже позже.Заглянули в РПП и FCOM: про птичек ничего не нашли, продолжили взлет.
ФАП 128Убеждать не моё кредо.
Почитайте НПП-85 или РПП авиакомпании.
Прошел год, обсуждают наличие отсутствия отчета и пошло по кругу... Из нового в теме - только интервью Юсупова.Извините, читать очень много. Хотел узнать. Появилась ли какая-то объективная информация по делу, пусть даже кулуарная, или до сих пор перетираются домыслы и вымыслы?
# ау
ФАП 136 Хl. полеты в условиях сложной орнитологической обстановке,К сожалению, схема с птицами из ветки исчезла (во всяком случае, я ее не нашел, когда готовил комментарий). А ответ я писал по поводу того, что были разговоры о невозможности документального подтверждения порядка работы экипажа при взлете на тот момент дискуссии.
Насчет птиц НА ВПП хочу обратить внимание, что в слое воздуха над теплой ВПП происходит искажение изображения. Воздух "струится". За 200-300 метров вполне можно не понять, что на ВПП птицы.