Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Эта табличка из одного отчета орнитологической службы.
И там не различают, до V1 или после.
Я привел эту таблицу для иллюстрации, что воробьиные попадают очень часто. Очень часто и голуби. И чайки.
Но и мы экапажем ни разу не прекращали взлеты и не слышал о таких случаях.
Хотя, как Вы понимаете, этих столкновений с птицами было немало.

Просто, во-первых, трудно порой разглядеть даже стаю.
А во-вторых, когда ты ее разглядел и увидел, что скоро будет столкновение, что-либо изменить уже сложно.
 
я к тому. что полет при работе двигателя на максимальную тягу не может проходить без крена в строну работающего. А самолет в поле левее полосы
 
Через 1200 метров от старта скорость больше 100 узлов, двигатели работали штатно. Я вам привел документы. На каком основании экипаж должен был прервать взлет?
Правильно сказал Андрей 65000 - "а птички взяли и улетели" - что КВС должен будет сказать на разборе?

Про людей тьфу три раза.
А пилоты что, не люди? Жить не хотят? Видели бы РЕАЛЬНУЮ угрозу - прервали бы взлет и пофиг на тот разбор, зато живые.
 
Вы уж определитесь - то вас интерцепторы справа смущали от отклонения ручки, то отсутствие крена вправо . Одно другому противоречит.
P. S. Или не вас?
 

Это Вы зря так думаете.....французы на фальконе во Внк все видели и даже говорили про РЕАЛЬНУЮ машину и..все равно взлетели нам их не понять иностранцы.
А про птиц могу добавить мы их хватали и в ночное время.(инф для тех кто про их видимость на взлете) Немного исторических фактов про птиц. Когда в кремле на шляпу Н.С.Хрущева ляпнула птичка после этого как то сразу вспомнили про СОКОЛИНУЮ охоту и Вы знаете там теперь даже вороны не летают не то что голуби
Наверно это гораздо дешевле убытков по причине столкновений свалку конечно закроют а реку куда девать.
 
Реакции: WWs
Вот именно. Хотите сказать, что пошла долбёжка до вэ 1, продолжать взлет?
Юридически, долбежка еще не основание для прекращения взлета.
Да и долбежка долбежке - рознь. Но никак не категорируется эта долбежка.

А вот отказ двигателя обязует прекращать взлет до V1.
 
Не убедительно как то.
 
Извините, читать очень много. Хотел узнать. Появилась ли какая-то объективная информация по делу, пусть даже кулуарная, или до сих пор перетираются домыслы и вымыслы?

# ау
 
Убеждать не моё кредо.
Почитайте НПП-85 или РПП авиакомпании.
ФАП 128
3.57. При отказе двигателя или при появлении других неисправностей, угрожающих безопасности полета, если не достигнута скорость принятия решения на продолжение взлета, взлет должен быть немедленно прекращен. В случае прекращения взлета по причине отказа или неисправности воздушного судна запрещается повторный взлет до выяснения и устранения причин, вызвавших прекращение взлета.
Если прекращение взлета не связано с отказом или неисправностью воздушного судна, решение о выполнении повторного взлета может быть принято КВС, после проведения работ, если они предусмотрены в эксплуатационной документации воздушного судна.
----
Таким образом, "если не достигнута скорость принятия решения на продолжение взлета, взлет должен быть немедленно прекращен" даже, если угроза безопасности не связана с "отказом или неисправностью воздушного судна".
 
Последнее редактирование:
Орнитологи, говорите? Не, не видели...


Помните ту историю со штатовцами и альбатросами на острове Мидуэй? Такие тушки уже тушами можно называть.
 
Прошел год, обсуждают наличие отсутствия отчета и пошло по кругу... Из нового в теме - только интервью Юсупова.
#АУ
 
ФАП 136 Хl. полеты в условиях сложной орнитологической обстановке,
Xl. Полеты в условиях сложной орнитологической обстановки


205. Перед принятием решения на вылет командир воздушного судна обязан учитывать информацию органа ОВД (управления полетами) об орнитологической обстановке в районе аэродрома и на маршруте полета.

206. Перед выполнением взлета, получив информацию от органа ОВД (управления полетами) об усложнении орнитологической обстановки, командир воздушного судна обязан оценить возможность выполнения полета. Взлет в этих условиях производится с включенными фарами.

207. В случае обнаружения на траектории полета воздушного судна птиц, экипаж должен обходить их стороной или пролетать над ними.

208. При подходе к аэродрому посадки, после получения информации от органа ОВД (управления полетами) о сложной орнитологической обстановке или при визуальном обнаружении птиц, экипажу необходимо:

повысить осмотрительность;

включить (выпустить) фары;

повысить контроль за параметрами работы двигателя (двигателей);

при необходимости уйти на второй круг.