Пилоты, наверное это боги, если Вы их не включили в общее понятие-люди. Извините, но не хватило мне тогда ума отдельно дописать"люди+пилоты".А пилоты что, не люди? Жить не хотят? Видели бы РЕАЛЬНУЮ угрозу - прервали бы взлет и пофиг на тот разбор, зато живые.
Во Внуково тоже (снегоуборщик) видели, ...однако не увидели...А пилоты что, не люди? Жить не хотят? Видели бы РЕАЛЬНУЮ угрозу - прервали бы взлет и пофиг на тот разбор, зато живые.
ФАП 136 Хl. полеты в условиях сложной орнитологической обстановке,
Xl. Полеты в условиях сложной орнитологической обстановки
205. Перед принятием решения на вылет командир воздушного судна обязан учитывать информацию органа ОВД (управления полетами) об орнитологической обстановке в районе аэродрома и на маршруте полета.
206. Перед выполнением взлета, получив информацию от органа ОВД (управления полетами) об усложнении орнитологической обстановки, командир воздушного судна обязан оценить возможность выполнения полета. Взлет в этих условиях производится с включенными фарами.
207. В случае обнаружения на траектории полета воздушного судна птиц, экипаж должен обходить их стороной или пролетать над ними.
208. При подходе к аэродрому посадки, после получения информации от органа ОВД (управления полетами) о сложной орнитологической обстановке или при визуальном обнаружении птиц, экипажу необходимо:
повысить осмотрительность;
включить (выпустить) фары;
повысить контроль за параметрами работы двигателя (двигателей);
при необходимости уйти на второй круг.
Это для тех, кто утверждает, что ночью птицы не летаютА про птиц могу добавить мы их хватали и в ночное время.(инф для тех кто про их видимость на взлете)
Этого достаточно, если бы это было до V1. Но было-то после. По имеющимся данным.У них были ENG FAIL и ENG REVERSE UNLOCKED - разве мало? Правда, неясно, было ли это сообщение ECAM или собственное чутье уже позже.
Аналогично. Все началось после V1.Таким образом, "если не достигнута скорость принятия решения на продолжение взлета, взлет должен быть немедленно прекращен" даже, если угроза безопасности не связана с "отказом
Я как раз включаю. Такие же люди, у которых есть родители, жены, дети, друзья и желание жить.Пилоты, наверное это боги, если Вы их не включили в общее понятие-люди
Сразу после Жуковского такие случаи прекращения взлёта были. Но прекратились немного позже, когда орнитологическая истерия прошла.Я вот думаю, в истории авиации, конечно, были случаи, когда взлет прерывали из-за стаи птиц.
Но я лично что-то не могу припомнить таких случаев в нашей ГА.
Да и птички - взяли и улетели. А потом экипажу доказывать, что им не померещилось...
Ключевое-повысить осмотрительность , а не надеяться на некие службы коим уже оплачено, как тут некоторые призывают т .е. на сколько это возможно побеспокоиться о своей безопасности самим.В последнее до пенсии время приходилось много работать с документами. Впечатление сложилось такое: идеальных доков нет. При всем старании авторов рано или поздно появляются составныв части, непроработанные на основаннии на "само собой" или "а как же иначе?" Видимо, иначе нельзя: а то доки станут неподъемными и нечитаемыми.
Тем не менее, прочитываемость иногда страдает. Порой, благодаря структуре дока или желании найти в нем искомое.
Я бы, лично, прочел приведенный текст, предварительно определив, о каком этапе "полетов в сложных условиях" идет речь.
Пункт 205 непосредственно о полетах не говорит ничего. Принятие решения на вылет происходит даже не в кабине самолета. Это называется "подготовка к полету". Действия предписываются КВС.
Пункт 206 касается оценки возможности взлета перед его выполнением (тут надо было подчеркнуть не "взлета". а "перед". То есть речь идет тоже не о полете, как таковом в физическом смысле, только в организационном. Действия предписываются КВС.
Пункт 207, как я подозреваю, и вызвал сумятицу в оценке требований к экипажу. Выражение "на траектории полета воздушного судна" именно в сочетании с требованием "должен обходить", а также в сочетании с рекомендациями "обходить их стороной или пролетать над ними" явно не адресован этапу взлета, где такие маневры не предусмотрены (можно начать вспоминать определения этапа взлета, но не будем). Личное мнение, что рекомендация "обходить их стороной или пролетать над ними" скопирована с правил пролета препятствий в визуальных условиях. И решение, которое легко выполняется в случае с неподвижными препятствиями, может оказаться сложным при встрече с движущимися, когда логика их перемещения неизвестна. Действия предписываются экипажу.
Остальные пункты ко взлету не относятся.
Так я и писал, что люди слава богу живы, а Вы мне тут пилотов, типа они что не люди, речь шла о выживание людей в данном происшествии, а не о инстинкте самосохранения . Вас просто закусило...Я как раз включаю. Такие же люди, у которых есть родители, жены, дети, друзья и желание жить.
Дык добятся когда на разбеге, так понял со слов местнвх профи, пустячок и взлет прекращать не надо?. И что, не летать?
Например, я не миллионер, вроде деньги есть, просто их недостаточное колличество , так и с птицами, вроде они есть всегда, но всё упирается в их численность и плотность на ВПП.Есть аэродромы, где хоть повышай осмотрительность, хоть не повышай, птицы в поле зрения есть всегда. И что, не летать?
Ключевое-повысить осмотрительность , а не надеяться на некие службы коим уже оплачено, как тут некоторые призывают т .е. на сколько это возможно побеспокоиться о своей безопасности самим.
Судя по ранее обсуждавшимся темам по другим поводам, в задачи, особенно двухчленного экипажа, не входит на разбеге вести осмотрительность по сторонам ВПП.
Я Вам конкретно ответил параграфом из ПАФ, уж извините и простите, но Вы пытаетесь "раскатать серебро до сусального золота" обилием букв.Да хоть одночленный, не вдаваясь в параграфы инструкций, мониторить орнитологическую обстановку входит в обязанности экипажа не только на взлете, но и при предполётной подготовке.
Я Вам конкретно ответил параграфом из ПАФ, уж извините и простите, но Вы пытаетесь "раскатать серебро до сусального золота" обилием букв.
Р.У.
Поэтому, если вас не затруднит, опишите своё представление обхода птиц на А-320 (а не на Су-26) стороной или верхом на обсуждаемом этапе взлёта. Уж очень интересно.207. В случае обнаружения на траектории полета воздушного судна птиц, экипаж должен обходить их стороной или пролетать над ними.
Для того, чтобы прикрыть свой зад. Об этом год назад уже писали неоднократно.Для чего экипажу сообщают об орнитологической обстановке
Вы прикалываетесь, мне надо было сжать ответ до нужных пунктов или показать документ в развернутом виде, где я обсуждал обруливание?Вы сами это сюда вставили:
Поэтому, если вас не затруднит, опишите своё представление обхода птиц на А-320 (а не на Су-26) стороной или верхом на обсуждаемом этапе взлёта. Уж очень интересно.
Уровень некоторых аргументов, конечно, впечатляет: то отказ не отказ, если "так нравится", то птичек на 75-тонной махине предлагают обруливать...
Прикрыли, тогда дайте пожайлуста ответ на второй вопрос.Для того, чтобы прикрыть свой зад. Об этом год назад уже писали неоднократно.