Если бы я услышал вместо стандартного "отдельные перелеты" (которое мозг фильтрует как не несущее информацию) что-то другое - "массовые перелеты", "массовое скопление вдоль ВПП" и т. д., то а) потратили бы лишние секунды на исполнительном на осмотр курса взлета, б) дал бы команду ВП больше смотреть по курсу, в) правая рука напряглась бы тащить РУДы на IDLE при любом подозрении на столкновение с птицей.1. Для чего экипажу сообщают об орнитологической обстановке, если они не могут повлиять на исход встречи при разбеге?
Был бы отчет от МАК - было бы понятнее. Обвинять экипаж в неубранных шасси - рука не поднимается.2. Кто был бы виноват в катастрофе если бы всё произошло точно так, но с трагическим коцом?
Именно. Она всегда разная, а информацию доводят в стандартном виде.Например, я не миллионер, вроде деньги есть, просто их недостаточное колличество , так и с птицами, вроде они есть всегда, но всё упирается в их численность и плотность на ВПП.
На скорости примерно 300 км/ч - 80-100 метров в секундуПоэтому, если вас не затруднит, опишите своё представление обхода птиц на А-320 (а не на Су-26) стороной или верхом на обсуждаемом этапе взлёта. Уж очень интересно.
Поведайте как? Вы действительно думаете, что за 1200м можно увидеть сидящую стаю чаек? Тем более, что они явно паслись не на раскаленном бетоне. Как там в умных книжках написано: - убедиться в отсутствии препятствий в направлении взлета. Я Вам так скажу, в большинстве случаев кабина вообще не видит пернатых, только констатирует факт отказа техники по показаниям приборов, а причина устанавливается на земле по перышкам и ... Это только в кино гусь летит рядом и заглядывает в кабину пилотов. Именно работа служб должна ограждать ВС от подобных случаев. Не знаю как где, но у нас была выделена приличная сумма денежки этой конторе. Крик сокола был слышен весь день, были установлены механические пугалки вдоль всех 4км ВПП и ребятки регулярно или по команде РП выезжали пострелять. Что самое интересное, свалки рядом не было.Ключевое-повысить осмотрительность , а не надеяться на некие службы коим уже оплачено, как тут некоторые призывают т .е. на сколько это возможно побеспокоиться о своей безопасности самим.
А за что пытались наехать на американца? Разве за 207 пункт ФАП2. Кто был бы виноват в катастрофе если бы всё произошло точно так, но с трагическим коцом?
Неуборка вовремя шасси это нарушение, ошибка или просто забывчивость?Был бы отчет от МАК - было бы понятнее. Обвинять экипаж в неубранных шасси - рука не поднимается.
Как-то Вы в один ряд поставили причину и следствие. Невыполнение алгоритма процедур в результате ошибки (невнимательности или забывчивости)- есть предпосылка к летному происшествию. Очень уж легкомысленно, я смотрю, "крылатая братия" относится к факту неуборки шасси, когда (ВНЕЗАПНО) каждый килограмм тяги на счету. Это был "звоночек", еще раз напоминающий, что в Авиации нет мелочей и инструкции "написаны кровью". На этот раз обошлось. Выводы?Неуборка вовремя шасси это нарушение, ошибка или просто забывчивость?
В стандартном полете если скорость выскочит за ограничение - нарушение; если нет - ошибка. В аварийной ситуации - скорее "забывчивость".Неуборка вовремя шасси это нарушение, ошибка или просто забывчивость?
Я должен поведать что-то Вам, может лучше спросить у авторов ПАФ или они тоже всё это пишут для прикрытия своих задов, как и диспетчер снимая с себя ответственность после рапорта о перелете птиц.Поведайте как? Вы действительно думаете, что за 1200м можно увидеть сидящую стаю чаек? Тем более, что они явно паслись не на раскаленном бетоне. Как там в умных книжках написано: - убедиться в отсутствии препятствий в направлении взлета. Я Вам так скажу, в большинстве случаев кабина вообще не видит пернатых, только констатирует факт отказа техники по показаниям приборов, а причина устанавливается на земле по перышкам и ... Это только в кино гусь летит рядом и заглядывает в кабину пилотов. Именно работа служб должна ограждать ВС от подобных случаев. Не знаю как где, но у нас была выделена приличная сумма денежки этой конторе. Крик сокола был слышен весь день, были установлены механические пугалки вдоль всех 4км ВПП и ребятки регулярно или по команде РП выезжали пострелять. Что самое интересное, свалки рядом не было.
А за что пытались наехать на американца? Разве за 207 пункт ФАПИ за что судят Е? Так что по результату от принятых решений.
А ничего, что такая забывчивость привела к потере борта, ...да что там железяка: кукурузы то сколько полегло?В стандартном полете если скорость выскочит за ограничение - нарушение; если нет - ошибка. В аварийной ситуации - скорее "забывчивость".
И Е тоже забыл, что в DM спойлеры выпускаются вручную.В стандартном полете если скорость выскочит за ограничение - нарушение; если нет - ошибка. В аварийной ситуации - скорее "забывчивость".
Вот, видно и время нашлось для фотофиксации и возможно это действо переждать. А многие, которые сильно занятые и не смотрящие попусту по сторонам поставили Вам лайк.Вот из реальной жизни, взлёт разрешён с инф об « отдельном перелёте птиц». И это уже было после посадки в кукурузе
Посмотреть вложение 735768
Из за шасси упали? Что то новенькое...А ничего, что такая забывчивость привела к потере борта, ...да что там железяка: кукурузы то сколько полегло?
Ну да, летящих высоко в небе да и такой толпой хорошо видно, а если они в кусты сядут?Вот, видно и время нашлось для фотофиксации и возможно это действо переждать. А многие, которые сильно занятые и не смотрящие попусту по сторонам поставили Вам лайк.
Когда ВИДНО такую стаю - у всех занятых время находится и сфоткать и переждать. Просто обычно - НЕ ВИДНО!Вот, видно и время нашлось для фотофиксации и возможно это действо переждать. А многие, которые сильно занятые и не смотрящие попусту по сторонам поставили Вам лайк.
Сколько раз пытался донести до оппонентов свою мысль, но как вижу напрасно. Я не знаю по каким надо было смотреть кустам в бинокли, когда на том разбеге им прям в лоб прилетела первая стая чаек (на удалении от старта 1200 м) , которая однозначно должна была вызвать не детский интерес к происходящему на полосе впереди. Чайки специально ранним летним утром садятся именно на бетон полосы, для погреться, а не прячутся по кустам. ВСЁ.Ну да, летящих высоко в небе да и такой толпой хорошо видно, а если они в кусты сядут?
Аналогично!Сколько раз пытался донести до оппонентов свою мысль, но как вижу напрасно.
На скорости свыше 100 узлов прилетевшая чайка (если даже ее заметили) основанием для прекращения взлета не является! Все!когда на том разбеге им прям в лоб прилетела первая стая чаек (на удалении от старта 1200 м) , которая однозначно
должна была вызвать не детский интерес к происходящему на полосе впереди.
...как и катастрофа, - уже скоро как год исполнится.Из за шасси упали? Что то новенькое...
Честно, мне уже не интересно как на первую пачку отреагировал экипаж, мне интересно как это отразилось на левом двигателе.Аналогично!
На скорости свыше 100 узлов прилетевшая чайка (если даже ее заметили) основанием для прекращения взлета не является! Все!
Посмотреть вложение 735785
Причина прекращения взлёта какая? "Я что-то услышал"? Отказ двигателя (в обсуждаемом контексте) фиксируется приборами. Когда был зафиксирован отказ, прекращать взлёт было поздно.Дык добятся когда на разбеге, так понял со слов местнвх профи, пустячок и взлет прекращать не надо?
На отрыве скорость какая? Что предписывают документы в этом случае? Взлетать? И в чём тогда претензии?У них на отрыве уже был весь иконостас