А между тем он есть. В п. 13 есть прямая ссылка на него. Т.е. они просто зажали отчет.Не хочет МАК отдавать окончательный отчет, ну не хочет. )
#ау
Судя по Приказу у ФАВТ нет никаких претензий к летному экипажу. ИМХОПункт 9 "мероприятий" наводит на разные мысли о том, что творилось в кабине.
п.14 как бы намекает что резкие движения РУД в условиях механических повреждений двигателя привели к обратно ожидаемому результату, дали газу а он стух.Судя по Приказу у ФАВТ нет никаких претензий к летному экипажу. ИМХО
п.14 намекает какой. Но как бы вины экипажа в этом нету.Какой именно двигатель был отключён экипажем (и было ли отключение вообще) в приложении 2 не упоминаются. А это собственно главный наброс на экипаж был.
Набросов на экипаж много, но у них все кто был на борту живы и здоровы.А это собственно главный наброс на экипаж был.
Исправный двигатель, ему хоть как "давай газу" - он не "стухнет", поскольку топливная автоматика разгоняет ротор в том темпе, который заложен в алгоритмы программы регулирования. Можно хоть мгновенно РУД переместить, это не значит, что двигатель будет пытаться столь же мгновенно разогнаться, отнюдь нет - топливная автоматика исправного двигателя обеспечит именно тот тем разгона ротора, который заложен для защиты двигателя от разрушения или самовыключения, помпажа.п.14 как бы намекает что резкие движения РУД в условиях механических повреждений двигателя привели к обратно ожидаемому результату, дали газу а он стух.
У тех что в сочах выкатились в речку на Боинге. Тожеж все были живы и здоровы.Набросов на экипаж много, но у них все кто был на борту живы и здоровы
Можно попросить в pdf выложить здесь. За границей сайт фавт больше не открывается.
вроде не пятницаУ тех что в сочах выкатились в речку на Боинге. Тожеж все были живы и здоровы.
Раз всё так хорошо, то почему бы отчёт не опубликовать? Его забудут через неделю, если там только дежурные фразы про чаек.п.14 намекает какой. Но как бы вины экипажа в этом нету.
su27, конечно.Можно попросить в pdf выложить здесь. За границей сайт фавт больше не открывается.
Но все же возник п.14 и время перекладки РУД в диапазоне больше/меньше 10сек обозначено. Причем сроку - октябрь.По моему мнению, именно повреждения газодинамического тракта компрессора посторонними предметами явились причиной самовыключения двигателя, наиболее вероятно.
Когда двигатель с FADEC исправен, рычаг можно двигать как угодно. А вот когда поврежден - медленное перемещение, возможно, предотвратит помпаж. А может и нет.Но все же возник п.14 и время перекладки РУД в диапазоне больше/меньше 10сек обозначено. Причем сроку - октябрь.
Ну там отсыл к испытанием на птицестойкость. Наверное, в этом испытании после заброски тушек двигатель медленно выводят на взлетный. А тут ребята рывком вывели. И вот возник такой посыл - может быть не стоило так делать.Когда двигатель с FADEC исправен, рычаг можно двигать как угодно. А вот когда поврежден - медленное перемещение, возможно, предотвратит помпаж. А может и нет.