Это не моя логика, а Ваша.Кстати, по Вашей логике (раз экипаж допущен, значит не при чем) и свалки и миграции птиц и сам аэродром в районе свалок - тоже не при чем, ведь свалки и миграции не запретили, а аэродром не закрыли.
Кто ж виновен? - неужто Аэрбас? ...тем более, что он сам себя запретил.
"Звезды" покоя не дают. Вот если бы до отчёта да на скамью подсудимых - это нормально!Экипаж продолжил летную работу. Вот это для меня важнее, чем гадания на кофейной гуще.
Дык. Первый раз чтоле? Вона, в ветке про ССЖ все дерьмом закидано. Там не один вентилятор взахлеб поработал. Тут вот понять не могу, чего неймется. Люди живы, самолет на запчасти ушел (очень вовремя, с ними щас напряг). Птичек жалко? Дык у нас вроде "зеленые" не в особом почете. Зудит, что не пилоты самолет посадили, а он сам вопрос порешал? Ну, хороший самолет, стоит своих денег. А пилоты молодцы хотя бы тем, что ему не помешали. Полно случаев, когда угробили и себя и окружающих несмотря на все усилия самолета всех подряд спасти. Радоваться надо."Звезды" покоя не дают. Вот если бы до отчёта да на скамью подсудимых - это нормально!
Это кто тут логировал:Это не моя логика, а Ваша.
Не приписывайте мне её, ув.психолог-любитель
Экипаж продолжил летную работу. Вот это для меня важнее, чем гадания на кофейной гуще.
Это у Вас такой уровень рассуждений: "если допустили, значит не при чем".Вы анекдот про еду и задницу знаете?
Если у женщины большая задница, значит она любит поесть. А если любит поесть, зубы у неё хорошие!
Ну вот такой у Вас уровень логических рассуждений
По сути, и я не увидел: "Где д̶е̶н̶ь̶г̶и̶,̶ ̶З̶и̶н̶ Отчёт!?По сути, кроме набросов я ничего не увидел у диванных эспертов.
Выше Pokemon и Отто Кац терпеливо и подробно ответили на многие набросы.
Так кто ж им не даёт?Но поток не прекращается.
Чтож, среди диванных аналитиков немало завистников.
А мне хочется сказать:
Дайте людям жить и летать.
Без сплетен.
Подумайте и Вы, к чему это РА пишет в Приказе про психотбор и т.п.За никами скрываться и набрасывать на вентилятор - не самое благое дело.
Вы почитайте сами, что пишете. "И думать уже были не в состоянии..."
Вот если Вы в состоянии, подумайте, к чему этот наброс.
Жаль, что вряд-ли мы увидим Отчёт.Жаль, что вряд ли возможен суд, чтобы вы экипажу ответили за свои слова.
И правильно делаете: это не тема ветки и не Ваше дело.Про ВЛЭК и не спрашиваю вас, как и не спрашиваю, когда вы проходили в последний раз психиатра для справки.
Лучше предоставьте Отчёт, ...на что мне Ваши заверения?Могу лишь заверить, что с этим у летающих пилотов всё в порядке.
Может быть это потому, что никто и никогда в приказе явныйбред опровергать не будет? Или нужно на каждый наброс от этих персонажей приказ выпускать? Смешно...В приказе вообще ни о чем из того, что было "выдвинуто Л. и Г." не говорится.
Как то пока не видно где экипаж накосячил чтобы именно "мама не горюй".Интересная логика у героизаторов.
Типа хотя Ю и накосячил (мама не горюй), но самолёт (же) упал удачно. К чему там что то расследовать, какие типа могут быть отчёты и так всё ясно, раз допустили к работе и тиктоку.
Где-то кто-то что-то сказал про то, что не надо расследовать и отчет не нужен? Можно пруф? Вы разницу между желанием увидеть отчет и нежеланием поливать говном экипаж ощущаете? Или вам все едино?Интересная логика у героизаторов.
Типа хотя Ю и накосячил (мама не горюй), но самолёт (же) упал удачно. К чему там что то расследовать, какие типа могут быть отчёты и так всё ясно, раз допустили к работе и тиктоку.
В общем и целом да - если перелетаешь, то тянешь до пупа, самолет попадает практически в парашютирование и валится вниз. Главное вовремя от себя отдать а то так и на полосу свалишься, с хорошей вертикалкой.То есть, чтобы быстрее сесть надо СС тянуть "до пупа"?
Патамушта гладеолуз...тогда почему тут не правильно?
Ну, присмотримся к гладЕолуЗу еще раз. Хотя я не понимаю, почему в этой ветке нужно рассматривать основы динамики полета ЛА.я правильно понял, чтоприказ Сталина "Ни шагу назад!"протекшн от сваливания по УА не давала самолёту возможности увеличить вертикальную перегрузку для осуществления набора и СС был эффективен только в положении "вперёд"?
Ariec 71, вы можете привести список косяков экипажа? С расшифровками, графиками, свидетельскими показаниями. Нет? Тогда зачем продолжаете накидывать? Аргументы типа "все все знают, поэтому и нет отчета" это не аргументы.Типа хотя Ю и накосячил (мама не горюй)
Это не в "общем и целом", это частные случаи для легкомоторки. В "общем и целом" этот вопрос решается своевременным началом снижения, выдерживанием и контролем траектории снижения и скоростей, возможно коррекцией траектории захода, возможно выпуском speedbrakes, возможно отключением автопилота для полного хода speedbrakes, возможно ранним выпуском механизации и шасси. Но, в любом случае, к высоте 1000 футов (иногда 500) самолет должен быть стабилизирован. И ни о какихВ общем и целом да - если перелетаешь, то тянешь до пупа
и речи быть не может.вовремя от себя отдать а то так и на полосу свалишься, с хорошей вертикалкой
Оно как бы да, но только речь немного о другом - об аэродинамике полета самолета. Как можно говорить о процедуре стабилизированной посадки, когда ничего подобного не было?и речи быть не может.
Ну, присмотримся к гладЕолуЗу еще раз. Хотя я не понимаю, почему в этой ветке нужно рассматривать основы динамики полета ЛА.
1. В случае, если увеличение угла атаки (и, как следствие, падение скорости) вызвано только действиями экипажа, то максимально достигнутый угол атаки будет Alpha prot. При достижении этого угла атаки, автоматика ограничит перемещение руля высоты на кабрирование, с целью недопущения дальнейшего его роста. Падение скорости при этом остановится на скорости V alpha prot.
2. На представленной картинке ясно и понятно изображено, что же такое Alpha prot и V alpha prot.
Посмотреть вложение 816896
4. Как видим, при срабатывании Alpha protection и удержании самолета на этом угле реализуется максимально безопасный Су. При дальнейшем увеличении угла атаки вероятно сваливание.
И про психотбор в приказе тоже смешно, и про то, что Отчёт не опубликован тоже смешно.Может быть это потому, что никто и никогда в приказе явныйбред опровергать не будет? Или нужно на каждый наброс от этих персонажей приказ выпускать? Смешно...
Ну Отто. Прекращайте поточить и играться аэродинамикой што дышлом.У нас имеется недостаток тяги и рост угла атаки (= падение скорости) ведет к еще большему недостатку тяги. Что ведет к еще большему увеличению экипажем угла атаки в желании сохранить ГП. А это ведет к еще большему недостатку... И так далее... От этого роста УА система как раз и спасала... То
Мы, накидывать? Боже упаси творить ложное свидетельство на ближнего своего.Ariec 71, вы можете привести список косяков экипажа? С расшифровками, графиками, свидетельскими показаниями. Нет? Тогда зачем продолжаете накидывать? Аргументы типа "все все знают, поэтому и нет отчета" это не аргументы.
По сути.
Юсупов накосячил
И где мы поливали?экипаж ощущаете? Или вам
А где вы видели героизацию? Конкретно на страницах форума? Так вот, если не имелось героизации, то вменение ее кому-либо со ссылкой на "Ю накосячил" и отсутствие отчета, является поливанием говном. Конкретно Ю и экипажа, а не тех, кто стесняется выложить отчет и пытается "героизировать" в отсутствие убедительных оснований. Вы, антигероизаторы, маленько адресом ошиблись. Здесь довольно взвешенный разбор происходит и происходил. Вполне себе аргументированный. А вы, поборники чистоты ремесла (я уж не знаю какого) все время стараетесь занять позу прокурора в худшем его проявлении, не имея для того ни оснований, ни способностей. Вот это занятие в моем понимании и называется - поливать говном.И где мы поливали?
Отмотайте на первые страницы, где собсно говорили об этом. Что отчёт необходим что бы не было инсинуаций и набросов как и героизаций за свою работу. Не говоря уже аспекта безопасности полетов.
А в остальном, мы, художники, так видим, как говорим.
Если есть чем опровергнуть, выкладывайте (данные из отчёта)