Если честно, я не понял ваш вопрос.As the aircraft enters protection at the amber and black strip (αPROT), the system inhibits further nose-up trim beyond the point already reached. The nose-down trim remains available.
This is achieved by easing forward on the sidestick to reduce alpha below the value of αPROT. The flight crew should also simultaneously add thrust (if the αFloor has not yet been activated, or cancelled).
Последние два предложения не ставят одно в зависимость от другого? Если нет, значит я неправ и второе из процитированных предложений работает вне зависимости от наличия тяги.
Что отпустить? СС в нейтрали, УА меньше протекшена. Как уменьшать тангаж не отклоняя СС дальше нейтрали от себя, если самолет сам уменьшать тангаж не хочет?Вы разницу между "вперед ОТ нейтрали" и "вперед ДО нейтрали" понимаете? Больше вперед, чем нейтраль нельзя. До нейтрали отпустить можно. А если отпустить, а потом прибрать НА себя?
Если функция the nose-down trim при тангаже на значениях соответствующих AlphaProtection работает, то перевод СС в нейтраль должен инициировать уменьшение тангажа ниже тангажа для AlphaProtection. Соответственно добор ручки на себя на этом этапе должен остановить изменение тангажа в некоем промежуточном значении. И в этих пределах пилот может тангажем управлять.Что отпустить? СС в нейтрали, УА меньше протекшена. Как уменьшать тангаж не отклоняя СС дальше нейтрали от себя, если самолет сам уменьшать тангаж не хочет?
А вот выше пост. Я пока тоже не очень понял. Если не пойму, то выкину голову в мусорную корзину.Если честно, я не понял ваш вопрос.
Функция AlphaFloor срабатывает на определенном угле атаки (где-то между AlphaProtection и AlphaMax). Всё, что она делает - добавляет режим работы двигателей до взлетного. Больше ничего.
Сама описанная функция защиты по углу атаки (HIGH ANGLE-OF-ATTACK PROTECTION) не зависит от работы двигателей.
Но рекомендация экипажу, при выходе на углы атаки больше AlphaProtection, добавить режим работы двигателям до взлетного (не дожидаясь, пока сработает AlphaFloor) - достаточно здравая.
Ну конечно естьЯ хочу понять, есть ли возможность управления по тангажу в этом режиме,
Умные люди из МАК поэтому и не публикуют окончательный отчёт, потому что в нашей стране критическое мышление - вещь весьма редкая.Вот и я об этом говорю. Никого жеж типа не убил.
А если бы да кабы, то это совсем другая история.
Умные люди из МАК поэтому и не публикуют окончательный отчёт, потому что в нашей стране критическое мышление - вещь весьма редкая.
Если отпустив СС от себя в нейтраль самолёт опускает нос, то защита по УА ещё не активна.Если функция the nose-down trim при тангаже на значениях соответствующих AlphaProtection работает, то перевод СС в нейтраль должен инициировать уменьшение тангажа ниже тангажа для AlphaProtection. Соответственно добор ручки на себя на этом этапе должен остановить изменение тангажа в некоем промежуточном значении. И в этих пределах пилот может тангажем управлять.
Если отпустив ручку в нейтраль мы не получаем уменьшение тангажа, то функция the nose-down trim не работает, пока мы не добавим тяги. По-другому никак.
От экипажа - НИЧЕГО.Че вам надо от экипажа?
Выше утверждалось что отпустив СС в нейтраль самолет должен сохранять имеющиеся углы. А увеличение углов при СС на себя не будет происходить если активна защита.Если отпустив СС от себя в нейтраль самолёт опускает нос, то защита по УА ещё не активна.
Скорее не углы, а УНТ или вертикальную перегрузку.Выше утверждалось что отпустив СС в нейтраль самолет должен сохранять имеющиеся углы.
Это не противоречит, а подтверждает:А увеличение углов при СС на себя не будет происходить если активна защита.
когда она активна и полёт установился на максимальном УА, то отпустив СС от себя в нейтраль самолёт изменением тангажа не отреагирует.
По словам Юсупова, TO/GA правому был установлен экипажем. Имели право:Во избежание "героизации" и возбуждения ее противников принимаю за рабочую гипотезу, что они все же влипли в αFloor.
Consider the use of TOGA thrust... Selecting the operating engine to TOGA provides additional performance margin... The application of TOGA will very quickly supply a large thrust increase... The selection of TOGA restores thrust margins... TOGA thrust is limited to 10 min...
Позволю еще себе напомнить про "ноль" в Калининграде у АФЛ. Но видимо это все другое...Ну так ещё раз повторюсь, в сочах аж в речку выкатились на Боинге. Ночью, погода жесть, ноль царапин. Так, для аналогии.
Но она не работает...Если функция the nose-down trim при тангаже на значениях соответствующих AlphaProtection работает
Но в NL он его не опускает...Если отпустив СС от себя в нейтраль самолёт опускает нос
Какие конкретно?Мдяяя... Беда!
..."Сохраняй текущие параметры полета".
Если функция the nose-down trim при тангаже на значениях соответствующих AlphaProtection работает, то перевод СС в нейтраль должен инициировать уменьшение тангажа ниже тангажа для AlphaProtection. Соответственно добор ручки на себя на этом этапе должен остановить изменение тангажа в некоем промежуточном значении. И в этих пределах пилот может тангажем управлять.
Если отпустив ручку в нейтраль мы не получаем уменьшение тангажа, то функция the nose-down trim не работает, пока мы не добавим тяги. По-другому никак.
Если отпустив СС от себя в нейтраль самолёт опускает нос, то защита по УА ещё не активна.
А вот когда она активна и полёт установился на максимальном УА, то отпустив СС от себя в нейтраль самолёт изменением тангажа не отреагирует.
А если до этого он уже был больше, то как он может не меняясь быть меньшим?Всли вы бросите сайдстик, то угол атаки будет неизменным (AlphaProtection).
Тянем - Alpha maxА если до этого он уже был больше, то как он может не меняясь быть меньшим?
Текущее угловое положение и перегрузку. Как это там реализовано в системе управления, на какие датчики она опирается при этом - не важно.Какие конкретно?