Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Текущее угловое положение и перегрузку.
"Гладко было на бумаге..."

Перегрузка, а точнее её прирост, это по сути первая производная от УНТ, который в свою очередь сам зависит от УА и углового положения (УТ).
Все эти параметры, кроме прироста перегрузки и УА, в процессе "ручка на себя" меняются (увеличиваются)
При бросании ручки в нейтраль начинают меняться (уменьшаться) уже и прирост перегрузки с углом атаки.
Поэтому одновременно стабилизировать и перегрузку и угловое положение не получится.
 
В принципе, за неимением реки, можно подождать и на море.
 
Да ну? А если вот так:
Пример 1.
В вираже будут сохраняться крен, тангаж, перегрузка!
Пример 2.
Как и в установившемся полёте!

Точнее будет так: в процессе "отклонения ручки от нейтрали" меняются (увеличиваются): угол атаки и крен, как следствие - перегрузка, тангаж и курс.
При бросании ручки в нейтраль сохраняются достигнутые тангаж и крен, как следствие - перегрузка, продолжается изменение курса. Надеюсь, я никого не запутал?
 
Я бы согласился, если бы не одно "но":
Угол отклонения ручки задает таки величину перегрузки и соответственно угловых скоростей УНТ и крена, а не сами изменения УНТ (тем более УА), и крена.
Поэтому первична перегрузка, а углы уже как "карта ляжет".
Это не АП в режиме стабилизации заданного углового параметра.
 
Последнее редактирование:
Угол отклонения ручки задает таки величину перегрузки
а угол отклонения и время нахождения стика в положении отличном от нейтрали задают в дополнение к этому и
сами изменения УНТ (тем более УА), и крена.
 
Н И А, я тоже много знаю сленговых слов и аббревиатур.
Уж простите, что УНТ у меня не в памяти. Есть зато РНТ и УНГ

Вот хочу Вас спросить.
Вы не благодарите за ответы ни Покемона, ни Отто Каца.
Вы их ответы читаете?
Понимаете и запоминаете?
Или считаете недостойными этого?
 
Кстати, в разворотах "подтягивать" на себя не нужно, самолет сам добавляет перегрузку к единице в зависимости от крена.
 
Исходниками являются угол отклонения СС (перегрузка = угловая скорость УНТ и крена) и время - временной предел интеграла перегрузки, из решения которого и получается искомые "как карта ляжет" УНТ и крен.
 
Уж простите, что УНТ у меня не в памяти.
Разве я где-то Вас упрекнул по поводу УНТ?
Почему это не благодарю? - или я должен на каждый их ответ ставить лайк?