Я поправил - вначале неправильно выразил свою мысль.А если до этого он уже был больше, то как он может не меняясь быть меньшим?
"Гладко было на бумаге..."Текущее угловое положение и перегрузку.
В вираже не будут сохраняться крен, тангаж, перегрузка?Поэтому одновременно стабилизировать и перегрузку и угловое положение не получится.
В вираже будут, как и в установившемся полёте.В вираже не будут сохраняться крен, тангаж, перегрузка?
Хорошо, подожду правильный ответ.Но мы говорим о маневрировании в вертикальной плоскости.
В принципе, за неимением реки, можно подождать и на море.На берегу моря. Через два часа буду на пляже южного берега балтийского... пока дома...
#ру
Да ну? А если вот так:Поэтому одновременно стабилизировать и перегрузку и угловое положение не получится.
Пример 2.В вираже будут сохраняться крен, тангаж, перегрузка!
Как и в установившемся полёте!
Точнее будет так: в процессе "отклонения ручки от нейтрали" меняются (увеличиваются): угол атаки и крен, как следствие - перегрузка, тангаж и курс.Все эти параметры, кроме прироста перегрузки и УА, в процессе "ручка на себя" меняются (увеличиваются).
При бросании ручки в нейтраль начинают меняться (уменьшаться) уже и прирост перегрузки с углом атаки.
Я бы согласился, если бы не одно "но":Точнее будет так: в процессе "отклонения ручки от нейтрали" меняются (увеличиваются): угол атаки и крен, как следствие - перегрузка, тангаж и курс.
тангаж и крен, как следствие - перегрузка, продолжается изменение курса. Надеюсь, я никого не запутал?
Шо за аббревиатура?
Траектории.Шо за аббревиатура?
УНГ - знаю, угол наклона глиссады.
УНТ - не знаю
Не встречал в доках. В НПП, АИП, РЛЭ ВС...Траектории.
УНТ - угол между горизонтальной плоскостью и вектором воздушной скорости.
а угол отклонения и время нахождения стика в положении отличном от нейтрали задают в дополнение к этому иУгол отклонения ручки задает таки величину перегрузки
сами изменения УНТ (тем более УА), и крена.
Там много чего нет из авиационного сленга, к примеру:Не встречал в доках. В НПП, АИП, РЛЭ ВС...
Исходниками являются угол отклонения СС (перегрузка = угловая скорость УНТ и крена) и время - временной предел интеграла перегрузки, из решения которого и получается искомые "как карта ляжет" УНТ и крен.а угол отклонения и время нахождения стика в положении отличном от нейтрали задают в дополнение к этому и
Разве я где-то Вас упрекнул по поводу УНТ?Уж простите, что УНТ у меня не в памяти.
Почему это не благодарю? - или я должен на каждый их ответ ставить лайк?Вот хочу Вас спросить.
Вы не благодарите за ответы ни Покемона, ни Отто Каца.
Вы их ответы читаете?
Понимаете и запоминаете?
Или считаете недостойными этого?
Не обязательно. Можно деньгами.или я должен на каждый их ответ ставить лайк?
Вас тогда в кабину не загонишь!Не обязательно. Можно деньгами.