Дык. Там вообще все молча. И все по прямой. от взлета до приземления. Ни шагу в сторону. На 600 метров снесло при скольжении. Так что за развороты говорить, это фантазировать о желаемом.Ага. А ещё, когда в кабине пожар, в нее приглашают стюардессу для NITS. Как же без брифинга в такой ситуации?
Дык, че бы мне не быть упертым, когда мнение МАК выдается за решение КВС? Как и многое здесь. Человек говорит, что я то то и то то делал с такой-то целью, но МАК и форум знают лучше. Вольфы Мессинги прям.Удивляюсь терпению denokan-а. И скрины из отчёта даже выложил- нет, упёртый Sholom всё равно на посадку в кукурузу заходит)....
Ну, из Ваших слов вообще весело получается- запросили у диспа заход с обратным курсом, а сами незамедлительно начали подготовку к геройской посадке в поп-корн, общаясь исключительно телепатически, дабы не спалиться))Дык, че бы мне не быть упертым, когда мнение МАК выдается за решение КВС? Как и многое здесь. Человек говорит, что я то то и то то делал с такой-то целью, но МАК и форум знают лучше. Вольфы Мессинги прям.
Доклад 2п о решении на возврат это и есть доказательство решения КВС.Дык, че бы мне не быть упертым, когда мнение МАК выдается за решение КВС?
Человек в кабине говорит одно, а в кабинете следователя то, что ему сказали говорить.Как и многое здесь. Человек говорит, что я то то и то то делал с такой-то целью, но МАК и форум знают лучше. Вольфы Мессинги прям.
А там все происходило недолго. На всю историю минута 40. Так что там растележиваться особо было некогда. А вам советую посмотреть самые первые августовские интервью с Юсуповым. Он там прямым текстом говорит, что "старался удержать высоту, но когда увидел, что самолет все равно снижается, принял решение садиться". Понятно, что при той скорости раздачи наград, ему приходилось с первого дня "базар фильтровать", но оснований не доверять в этой части я не вижу никаких. Хотя бы потому, что данные отчета о его фактических действиях этому не противоречатНу, из Ваших слов вообще весело получается- запросили у диспа заход с обратным курсом, а сами незамедлительно начали подготовку к геройской посадке в поп-корн, общаясь исключительно телепатически, дабы не спалиться))
Кто сказал? У вас есть этому подтверждение?Человек в кабинете говорит одно, а в кабинете следователя то, что ему сказали говорить.
Сигнализация показывала несколько другое, "Створки реверса в промежуточном положении"Там сигнализация четко показывала что никакого реверса.
Специально для... хм... Н И А. 2П доложил не о решении, а о разрешении. 2П вообще никто, чтобы что-то решать. Ему было поручено не проинформировать диспетчера о принятом решении на возврат обратным курсом, а запросить разрешение на такой маневр. Это совершенно разные вещи. Решение и запрос, обеспечивающий возможность принятия такого решения в будущем. Но для Н И А и ему подобных это одно и тоже. Созвучно ведь.Доклад 2п о решении на возврат это и есть доказательство решения КВС.
Человек в кабинете говорит одно, а в кабинете следователя то, что ему сказали говорить.
Но вся беда в том, что запись переговоров уничтожить не получилось.
Тот, о ком речь.Кто сказал?
У меня нет, у МАК есть.У вас есть этому подтверждение?
Если Отчёт для Вас кофейная гуща, то да.По-прежнему построение Вашего сценария на кофейной гуще.
Где в отчете МАКа написано, что Дамиру кто-то сказал как правильно говорить?У меня нет, у МАК есть.
У Вас, увы, ни малейшего понятия о той кухне о которой Вы пытаетесь рассуждать.Специально для... хм... Н И А. 2П доложил не о решении, а о разрешении. 2П вообще никто, чтобы что-то решать. Ему было поручено не проинформировать диспетчера о принятом решении на возврат обратным курсом, а запросить разрешение на такой маневр. Это совершенно разные вещи. Решение и запрос, обеспечивающий возможность принятия такого решения в будущем. Но для Н И А и ему подобных это одно и тоже.
Зачем? Мне достаточно того, что он говорил и делал в кабине.Созвучно ведь.
Человек всегда говорит разное. С течением времени все больше фантазируя. Это нормально. Поэтому и предлагаю посмотреть, что человек говорил сразу после и не в кабинете.
А где я говорил, что в отчёте МАКа написано, что Дамиру кто-то сказал как правильно говорить?Где в отчете МАКа написано, что Дамиру кто-то сказал как правильно говорить?
А еще он говорил, что решения приходилось принимать несколько раз, по ходу развития ситуации. Замечу, довольно скоротечной, 100 секунд.А вам советую посмотреть самые первые августовские интервью с Юсуповым. Он там прямым текстом говорит, что "старался удержать высоту, но когда увидел, что самолет все равно снижается, принял решение садиться".
Чье обвинение?Именно обычная. Поэтому несколько несправедливо выглядит обвинение именно этого экипажа.
Я не понимаю как вообще можно говорить о каких-то разворотах на высоте 100 метров. На этой высоте даже парашютистам запрещены развороты больше, чем на 90 градусов. А тут здоровенный аэробус практически без тяги.А еще он говорил, что решения приходилось принимать несколько раз, по ходу развития ситуации. Замечу, довольно скоротечной, 100 секунд.
Сначала было на V1 решение на продолжение взлета.
После отрыва поступили сигналы о неисправности левого двигателя.
Взлет - продолжаем.
Поступили сигналы о неисправности правого двигателя.
Не все неисправности одинаковы, нужно некоторое время, чтобы разобраться.
Самолет ощутимо слабо набирал высоту, не хватало тяги.
Далее вполне правильное решение запросить заход с обратным курсом.
Но секунды-то идут, динамика полета уточняется.
Это мы сейчас за компами читаем ветку и отчет. Но что было видно в кабине и из кабины можно только умозрительно представлять.
Примерно 80% информации мозг человека получает зрительно.
Этой информации у нас нет.
Как нет и информации вестибулярного аппарата о динамике полета.
По-моему, КВС в развитии ситуации понял, что заход с обратным курсом не получится. Высота уменьшалась и без крена.
Для разворота нужна дополнительная тяга.
Если бы был запас высоты, возможно, его бы хватило на разворот левым. Но для выхода на посадочный курс потребуется еще и доворот правым креном.
На диване всё хорошо получается.
Но в кабине ощущается динамика, видимо, ощущения и соображалка сложили решение, что разворот и заход с обратным курсом на предельно малой высоте и недостатке тяги невозможен.
Вам поименно?Чье обвинение?
Окей, вот вы попадаете в схожую ситуацию, просите второго пилота оповестить диспетчера о том, что вам необходимо вернуться, а затем осознаёте, что вернуться не получится и вам ничего не остаётся, как садиться прямо перед собой.Команда ВП запросить разрешение на заход это и есть озвученное решение.