Sholom
Старожил
Да? Вона оно как. А я думал, что мне интереснее жизнь людей, а я оказывается героизьмы отстаиваю.Вы уже давно запутались, отстаивая версию псевдогероизма зная прикуп.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да? Вона оно как. А я думал, что мне интереснее жизнь людей, а я оказывается героизьмы отстаиваю.Вы уже давно запутались, отстаивая версию псевдогероизма зная прикуп.
Там полёт с выпущенными шасси, а их следовало давно уже убрать.Есть фактические графики полета. Там видно изменения высоты и скорости.
А зачем ужеОни убрали, через полторы минуты.
Не понял.На взлёт после уборки что-то не пошли, благополучно приземлились.
Из вежливости не говорю, что не отстаиваете, а сочиняетеДа? Вона оно как. А я думал, что мне интереснее жизнь людей, а я оказывается героизьмы отстаиваю.
Надо будет вечером внимательнее перечитать отчёт в плане данных с сертификации двигателей и посмотреть что эта сертификация подразумевает. Продолжение работы!? Отсутствие пожара?Вывод не совсем верный. Точнее - повреждения были таковы, что никто (ни МАК, ни Аirbus, ни CFMI) не решился делать прогнозы. Мог проработать еще 10 минут, а могло и через 10 секунд порвать на британский флаг...
Я вроде Вам уже несколько раз на этот вопрос отвечал - потому что была индикация промежуточного положения реверса. Экипаж ее видел. Им только сработавшего реверса на 300фт не хватало для счастья.И почему?
Господь с вами, ни разу. А вот вам несколько раз говорили, что индикация не есть причинаЯ вроде Вам уже несколько раз на этот вопрос отвечал - потому что была индикация промежуточного положения реверса.
К группе товарисчей-любителей "взлететь/приземлиться во чтобы то ни стало", добавились "лететь во чтобы то ни стало". Уложи они души в салоне и прихватив n на земле, все как один тыкали бы пальцем в вибрацию, а уж кукурузное поле "облизали" со всех сторон как единственно правильное решение. Но что-то пошло не так... Плавали знаем...Вы определитесь, что вы хочете от пилота? Действий по FCOM или действий вопреки ему? А то я уже запутался. По-вашему выходит, что и так и так неверно.
Вы же говорили, что не на допросе. А сами решили засыпать вопросами?Там полёт с выпущенными шасси, а их следовало давно уже убрать.
А зачем уже
Не понял.
Известно куда! Сначала в Люберцы. Потом в Москву. Потом в... Шереметьево!И куда бы они летели с таким набором?
Нет. Совсем не уверен. Мог и полчаса проработать. Но надеяться на это? Я бы не стал.А вы категорично уверены что ему совсем ничего осталось?
Совсем бездействием? Что-то они делали все же...я отреагировал на сообщение что экипаж своим бездействием только спас всех.
Нет. Скорее всего было бы хуже. Уж очень удачно они сели - и канаву перескочили и до дороги (бруствера) не дотянулись. Сели бы на 50 метров ближе или дальше - могли или в канаву или в бруствер.Как думаете, если КВС действительно решил посадку перед собой выполнить - при довыпуске закрылков посадка благополучнее завершилась бы?
Это не обобщение. Это QRH.Не обобщайте.
Правильно. А двигатель 2 - TOGA. Тоже правильно. До этого момента у экипажа не было оснований считать, что он тоже поврежден.Двигатель 1 был переведен на МГ - правильно?
А как двигатель 2 ?
ECAM action: THRUST LEVER 1 - IDLE. Обязательное действие. И если бы они это не сделали, вы бы первый на них набросились.И за каким?
Да откуда возьмутся знания по пункту б)??? Для принятия решения на Ваши действия?Вы считаете, что предписанные действия всегда верные? Напрасно. Например, при появлении опасной вибрации двигателя Airbus рекомендует его выключать. И нигде не оговаривается, что делать, если это второй двигатель, а пераый УЖЕ выключен. Формально - все равно выключать. Но насколько это правильно? Я бы - выключать не стал. Но и доверять этому двигателю - тоже. То есть мои действия:
а) не соответствовали бы предписанным (ENG MASTER - OFF) и
б) зависели бы от предполагаемого осиавшегося времени работы двигателя...
Вот и чудненько, я рад что Вам помог.Вы же говорили, что не на допросе. А сами решили засыпать вопросами?
Тем более, по какому-то n-ному кругу.
Не поленились найти знак вопроса, как на крючке червяка
Давайте я вам тоже смайликом отвечу:
Для благополучного приземления на кукурузу.
Да лан., вы бы первый на них набросились.
Екам екамом. Да, вывалилась гирлянда пока пережевывал птиц. Стянул на айдл, раз уже стянул, и увеличивай следом, какие проблемы.ECAM action: THRUST LEVER 1 - IDLE.
Не знаю, чем помогли, но утомили точно.Вот и чудненько, я рад что Вам помог.
Смачного!Не знаю, чем помогли, но утомили точно.
Пойду лучше, открою банку кукурузы.
Жизнь каких людей может быть улучшена высказываемой вами тут позицией?Да? Вона оно как. А я думал, что мне интереснее жизнь людей, а я оказывается героизьмы отстаиваю.
На стр.177 пишуть...Да лан.
Екам екамом. Да, вывалилась гирлянда пока пережевывал птиц. Стянул на айдл, хотя рановато, и увеличивай следом, какие проблемы.
И что с того?На стр.177 пишуть...
Оба двигателя имели уровень вибрации максимально регистрируемых значений 9,8 ед. До конца
Ну... на Ту-134 положено выключать. Может, у А321 у двигателей другая физика...И что с того?
Внимательно читайте не только само сообщение, а также на какое это ответ.У них неисправны были оба двигателя.
Что там по сертификации при отказе обоих двигателей?