Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Есть фактические графики полета. Там видно изменения высоты и скорости.
Там полёт с выпущенными шасси, а их следовало давно уже убрать.
Они убрали, через полторы минуты.
А зачем уже ❓
На взлёт после уборки что-то не пошли, благополучно приземлились.
Не понял.
 
Вывод не совсем верный. Точнее - повреждения были таковы, что никто (ни МАК, ни Аirbus, ни CFMI) не решился делать прогнозы. Мог проработать еще 10 минут, а могло и через 10 секунд порвать на британский флаг...
Надо будет вечером внимательнее перечитать отчёт в плане данных с сертификации двигателей и посмотреть что эта сертификация подразумевает. Продолжение работы!? Отсутствие пожара?
Я вроде Вам уже несколько раз на этот вопрос отвечал - потому что была индикация промежуточного положения реверса. Экипаж ее видел. Им только сработавшего реверса на 300фт не хватало для счастья.
 
Вы определитесь, что вы хочете от пилота? Действий по FCOM или действий вопреки ему? А то я уже запутался. По-вашему выходит, что и так и так неверно.
К группе товарисчей-любителей "взлететь/приземлиться во чтобы то ни стало", добавились "лететь во чтобы то ни стало". Уложи они души в салоне и прихватив n на земле, все как один тыкали бы пальцем в вибрацию, а уж кукурузное поле "облизали" со всех сторон как единственно правильное решение. Но что-то пошло не так... Плавали знаем...
 
Оффтоп о "вечном".
С каждым днём, с каждым новым постом эта ветка становится ближе к закрытию...
 
Там полёт с выпущенными шасси, а их следовало давно уже убрать.

А зачем уже ❓

Не понял.
Вы же говорили, что не на допросе. А сами решили засыпать вопросами?
Тем более, по какому-то n-ному кругу.
Не поленились найти знак вопроса, как на крючке червяка 🙂

Давайте я вам тоже смайликом отвечу:
Для благополучного приземления на кукурузу.
🌽🌽🌽🌽🌽
 
И куда бы они летели с таким набором?
Известно куда! Сначала в Люберцы. Потом в Москву. Потом в... Шереметьево!
Screenshot_20220902_122724.jpg
 
Последнее редактирование:
А вы категорично уверены что ему совсем ничего осталось?
Нет. Совсем не уверен. Мог и полчаса проработать. Но надеяться на это? Я бы не стал.

я отреагировал на сообщение что экипаж своим бездействием только спас всех.
Совсем бездействием? Что-то они делали все же...

Как думаете, если КВС действительно решил посадку перед собой выполнить - при довыпуске закрылков посадка благополучнее завершилась бы?
Нет. Скорее всего было бы хуже. Уж очень удачно они сели - и канаву перескочили и до дороги (бруствера) не дотянулись. Сели бы на 50 метров ближе или дальше - могли или в канаву или в бруствер.

Это не обобщение. Это QRH.

Двигатель 1 был переведен на МГ - правильно?
А как двигатель 2 ?
Правильно. А двигатель 2 - TOGA. Тоже правильно. До этого момента у экипажа не было оснований считать, что он тоже поврежден.

ECAM action: THRUST LEVER 1 - IDLE. Обязательное действие. И если бы они это не сделали, вы бы первый на них набросились.
 
Реклама
Вы считаете, что предписанные действия всегда верные? Напрасно. Например, при появлении опасной вибрации двигателя Airbus рекомендует его выключать. И нигде не оговаривается, что делать, если это второй двигатель, а пераый УЖЕ выключен. Формально - все равно выключать. Но насколько это правильно? Я бы - выключать не стал. Но и доверять этому двигателю - тоже. То есть мои действия:
а) не соответствовали бы предписанным (ENG MASTER - OFF) и
б) зависели бы от предполагаемого осиавшегося времени работы двигателя...
Да откуда возьмутся знания по пункту б)??? Для принятия решения на Ваши действия?
Это во первых. А во вторых, если предписанные действия не верны, правила нужно корректировать. Но этого не будет. Никто не даст указание или даже рекомендацию выключать единственный работающий двигатель даже вибртрующий и прмпажирующий.
И никто не даст указание или рекомендацию выбирать площадку и садиться.
 
Вы же говорили, что не на допросе. А сами решили засыпать вопросами?
Тем более, по какому-то n-ному кругу.
Не поленились найти знак вопроса, как на крючке червяка 🙂

Давайте я вам тоже смайликом отвечу:
Для благополучного приземления на кукурузу.
🌽🌽🌽🌽🌽
Вот и чудненько, я рад что Вам помог.
 
, вы бы первый на них набросились.
Да лан.

ECAM action: THRUST LEVER 1 - IDLE.
Екам екамом. Да, вывалилась гирлянда пока пережевывал птиц. Стянул на айдл, раз уже стянул, и увеличивай следом, какие проблемы.
 
Да? Вона оно как. А я думал, что мне интереснее жизнь людей, а я оказывается героизьмы отстаиваю.
Жизнь каких людей может быть улучшена высказываемой вами тут позицией?

Выигрыш в кукурузную лотерею с не контролируемой (в силу висения на протекшнах) скоростью и точкой приземления - он одноразовый и в дальнейшем гарантирован не больше, чем наличие потребной тяги второго двигателя вплоть до посадки.
 
Да лан.


Екам екамом. Да, вывалилась гирлянда пока пережевывал птиц. Стянул на айдл, хотя рановато, и увеличивай следом, какие проблемы.
На стр.177 пишуть...
Оба двигателя имели уровень вибрации максимально регистрируемых значений 9,8 ед. До конца полета.
 
Реклама
У них неисправны были оба двигателя.
Что там по сертификации при отказе обоих двигателей?
Внимательно читайте не только само сообщение, а также на какое это ответ.
Я отвечал на "По моделированию да, около 1,5 - 2% градиент набора, если бы убрали шасси.
Это 15 - 20 метров набора на километр расстояния."
Т.е. по правилам сертификации 24 метра набрать на 1 км расстояния дотаточно, а оппонент сокрушался что 20 это очень мало. Вот я и написал что эта разница не очень большая.
 
Назад