Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
приземление мягче могло получиться - вот и меньше травмированных.
А вот ХЗ отчего травмированные. Могли руки-ноги ободрать об трапы при спуске, вывихи и травмы ног при беготне по пересеченной местности и т.п. У нас же не перечня травм и травмированных.
 
У меня там у друга дача неподалеку, поэтому место я знаю. Они не долетели метров 200 до дороги. Дорога идет по насыпи высотой метра 2 над уровнем поля. В отчете рис 42 на стр 70 там эту дорогу видно.
А если рисунок 41 посмотреть? Там как бы две дороги впереди самолета просматриваются. Эта насыпь двухметровая с дорогой - на границе коричневого и зеленого чуть впереди от силуэта самолета? Или дальше где уже лес есть и надпись "Google"?
 
А вот ХЗ отчего травмированные. Могли руки-ноги ободрать об трапы при спуске, вывихи и травмы ног при беготне по пересеченной местности и т.п. У нас же не перечня травм и травмированных.
Чтобы не было ХЗ - отчет смотрите.
Рисунок 46. Там отмечены места пассажиров получивших травмы. Также упоминание что только 4 пассажира получили травмы при эвакуации, остальные - при приземлении.Также 2-й пилот получил серьезную травму - приземление.
 
Нет. Скорее всего было бы хуже. Уж очень удачно они сели - и канаву перескочили и до дороги (бруствера) не дотянулись. Сели бы на 50 метров ближе или дальше - могли или в канаву или в бруствер.
То есть начни они уборку шасси на несколько секунд раньше - и нынешний отчёт вполне бы мог быть опубликован ещё пару лет назад?
 
Да лан вы наговорите:)
....И только через минуту от попадания птиц РУД первого на МГ установлен......
Но реально же сигнал появился и не пропадал .

В отчете сказано что отрыв в 13:44, попадание чаек 13:45, практически сразу тяга левого двигателя упала до малого газа. 13:48 - экипаж занят сигналом о створках реверса ЛД, 14:04 - при зачитывании ECAM ВП произносит "руд двигателя 1 в положении малого газа" - т.е. через 19 секунд РУД уже был на малом газу по данным ECAM. КВС и ВП говорят о даче ТОГА второму двигателю, а по графикам РУДы двинули синхронно, вот только левый не среагировал, после чего его РУД убрали на холостой. По графикам РУД 1 стали убирать в 14:26, но топливо он перестал расходовать как только так сразу, 13:48...
 
Последнее редактирование:
....И только через минуту от попадания птиц РУД первого на МГ установлен......
Это действие по ECAM. Не MI, которые делаются максимально быстро. Хоть через минуту двадцать...

А если рисунок 41 посмотреть?
Screenshot_20220902_183326.jpg

Разговор зашел о довыпуске закрылков перед самым приземлением.
Зачем? Слишком уж они идеально сели... +- сколько-то метров могло кончиться хуже...

То есть начни они уборку шасси на несколько секунд раньше - и нынешний отчёт вполне бы мог быть опубликован ещё пару лет назад?
И ветка могла бы называться "Катастрофа..."
 
Но реально же сигнал появился и не пропадал .

В отчете сказано что отрыв в 13:44, попадание чаек 13:45, практически сразу тяга левого двигателя упала до малого газа. 13:48 - экипаж занят сигналом о створках реверса ЛД, 14:04 - при зачитывании ECAM ВП произносит "руд двигателя 1 в положении малого газа" - т.е. через 19 секунд РУД уже был на малом газу по данным ECAM. КВС и ВП говорят о даче ТОГА второму двигателю, а по графикам РУДы двинули синхронно, вот только левый не среагировал, после чего его РУД убрали на холостой. По графикам РУД 1 стали убирать в 14:26, но топливо он перестал расходовать как только так сразу, 13:48...
Получается ЕСАМ 2П прочитал, но РУД на МГ не установил. Если верить графику
 
Реклама
Это действие по ECAM. Не MI, которые делаются максимально быстро. Хоть через минуту двадцать...
Т.е. можно при выполнении ЕСАМ сказать "РУД - МГ" а само действие выполнить хоть через минуту двадцать? Я вас правильно понял?
По факту после этой фразы РУД так и остался, а через 17 был поставлен на максимум. Это правильно при выполнении ЕСАМ? Еще о реверсе было озвучено вначале.
 
За РУД отвечает пилотирующий.
Но если пилотирующий не среагировал требование ЕСАМ - разве мониторящий должен молчать? Да и действия выполняются совместно - один выполняет, второй подтверждает что правильный РУД перемещается.
 
Странная логика. Если самолет в состоянии набрать 5000 футов - то значит и в горизонте без проблем полетит. Зачем 5000 наскребать? В чем проблема набрать даже 1200 футов (если препятствия позволяют) и дальше лететь в горизонте до входа в глиссаду? Ведь таким образом существенно уменьшим общее время полета - а это тем более важно когда двигатели в таком состоянии.
Логика странная не у меня. Проблема не набрать 1200 (хотя, как посмотреть), проблема в том, что с 1200 он не развернется, высоты не хватит. А лететь в горизонте куда? Ходынку давно застроили, да и не одобрит никто такой полет. До Внуково-Домодедово-Шереметево тоже не особо полетишь и не особо долетишь. После 1200 он что по-вашему должен был делать "когда двигатели в таком состоянии"?
 
Ну ежели проблемы нет набрать, то развернуться тем более.
Вы в состоянии не выдергивать слова из контекста? Или вы видите только то, что вас устраивает, а в остальное "рыбу заворачиваете"?
 
Реклама
Назад