Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Там полёт с выпущенными шасси, а их следовало давно уже убрать.
Они убрали, через полторы минуты.
А зачем уже
На взлёт после уборки что-то не пошли, благополучно приземлились.
Не понял.
 
Надо будет вечером внимательнее перечитать отчёт в плане данных с сертификации двигателей и посмотреть что эта сертификация подразумевает. Продолжение работы!? Отсутствие пожара?
Я вроде Вам уже несколько раз на этот вопрос отвечал - потому что была индикация промежуточного положения реверса. Экипаж ее видел. Им только сработавшего реверса на 300фт не хватало для счастья.
 
Господь с вами, ни разу. А вот вам несколько раз говорили, что индикация не есть причина
 
К группе товарисчей-любителей "взлететь/приземлиться во чтобы то ни стало", добавились "лететь во чтобы то ни стало". Уложи они души в салоне и прихватив n на земле, все как один тыкали бы пальцем в вибрацию, а уж кукурузное поле "облизали" со всех сторон как единственно правильное решение. Но что-то пошло не так... Плавали знаем...
 
Оффтоп о "вечном".
С каждым днём, с каждым новым постом эта ветка становится ближе к закрытию...
 
Вы же говорили, что не на допросе. А сами решили засыпать вопросами?
Тем более, по какому-то n-ному кругу.
Не поленились найти знак вопроса, как на крючке червяка

Давайте я вам тоже смайликом отвечу:
Для благополучного приземления на кукурузу.
 
А вы категорично уверены что ему совсем ничего осталось?
Нет. Совсем не уверен. Мог и полчаса проработать. Но надеяться на это? Я бы не стал.

Совсем бездействием? Что-то они делали все же...

Нет. Скорее всего было бы хуже. Уж очень удачно они сели - и канаву перескочили и до дороги (бруствера) не дотянулись. Сели бы на 50 метров ближе или дальше - могли или в канаву или в бруствер.

Это не обобщение. Это QRH.

Двигатель 1 был переведен на МГ - правильно?
А как двигатель 2 ?
Правильно. А двигатель 2 - TOGA. Тоже правильно. До этого момента у экипажа не было оснований считать, что он тоже поврежден.

ECAM action: THRUST LEVER 1 - IDLE. Обязательное действие. И если бы они это не сделали, вы бы первый на них набросились.
 
Да откуда возьмутся знания по пункту б)??? Для принятия решения на Ваши действия?
Это во первых. А во вторых, если предписанные действия не верны, правила нужно корректировать. Но этого не будет. Никто не даст указание или даже рекомендацию выключать единственный работающий двигатель даже вибртрующий и прмпажирующий.
И никто не даст указание или рекомендацию выбирать площадку и садиться.
 
Вот и чудненько, я рад что Вам помог.
 
, вы бы первый на них набросились.
Да лан.

ECAM action: THRUST LEVER 1 - IDLE.
Екам екамом. Да, вывалилась гирлянда пока пережевывал птиц. Стянул на айдл, раз уже стянул, и увеличивай следом, какие проблемы.
 
Жизнь каких людей может быть улучшена высказываемой вами тут позицией?

Выигрыш в кукурузную лотерею с не контролируемой (в силу висения на протекшнах) скоростью и точкой приземления - он одноразовый и в дальнейшем гарантирован не больше, чем наличие потребной тяги второго двигателя вплоть до посадки.
 
На стр.177 пишуть...
Оба двигателя имели уровень вибрации максимально регистрируемых значений 9,8 ед. До конца полета.
 
Внимательно читайте не только само сообщение, а также на какое это ответ.
Я отвечал на "По моделированию да, около 1,5 - 2% градиент набора, если бы убрали шасси.
Это 15 - 20 метров набора на километр расстояния."
Т.е. по правилам сертификации 24 метра набрать на 1 км расстояния дотаточно, а оппонент сокрушался что 20 это очень мало. Вот я и написал что эта разница не очень большая.