Вы понимаете, что вы ахинею пишите? Тяга положительная, если она есть. Мой вопрос был в том, на что сия положительная тяга расходуется. Компрене ву?
На толкание самолета вперед по курсу или всего лишь на преодоление сопротивления, создаваемого неспешно вращающимся вентилятором двигателя. Можно же прикладывать положительную силу, а результат получать не совсем тот, на какой рассчитывал, ежели силенок маловато. Не случалось в жизни такое?
На самом деле это очень просто проверить без всякой математики. На практике. Посчитать Cх двигателя на той скорости, которую имел самолет, высчитать его в килограммах и поставить эти килограммы перед носом самолета на земле. Тут математика тож нужна, но поменее, чем в искомом случае.
И включить двигатель на 20 или сколько там %. Вот ежели самолет эти самые килограммы сдвинет, то значит тяги достаточно, чтобы преодолеть искомое сопротивление. А ежели нет, то извините. Оговорюсь, я не предлагаю вам проводить этот эксперимент, я лишь занимаюсь фантазерством по-вашему примеру.
Ну, или математика. По-другому никак.