Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Varis, зайдите в Гуглозём и посмотрите, что там дальше по курсу.
 
приземление мягче могло получиться - вот и меньше травмированных.
А вот ХЗ отчего травмированные. Могли руки-ноги ободрать об трапы при спуске, вывихи и травмы ног при беготне по пересеченной местности и т.п. У нас же не перечня травм и травмированных.
 
А если рисунок 41 посмотреть? Там как бы две дороги впереди самолета просматриваются. Эта насыпь двухметровая с дорогой - на границе коричневого и зеленого чуть впереди от силуэта самолета? Или дальше где уже лес есть и надпись "Google"?
 
Чтобы не было ХЗ - отчет смотрите.
Рисунок 46. Там отмечены места пассажиров получивших травмы. Также упоминание что только 4 пассажира получили травмы при эвакуации, остальные - при приземлении.Также 2-й пилот получил серьезную травму - приземление.
 
То есть начни они уборку шасси на несколько секунд раньше - и нынешний отчёт вполне бы мог быть опубликован ещё пару лет назад?
 
Но реально же сигнал появился и не пропадал .

В отчете сказано что отрыв в 13:44, попадание чаек 13:45, практически сразу тяга левого двигателя упала до малого газа. 13:48 - экипаж занят сигналом о створках реверса ЛД, 14:04 - при зачитывании ECAM ВП произносит "руд двигателя 1 в положении малого газа" - т.е. через 19 секунд РУД уже был на малом газу по данным ECAM. КВС и ВП говорят о даче ТОГА второму двигателю, а по графикам РУДы двинули синхронно, вот только левый не среагировал, после чего его РУД убрали на холостой. По графикам РУД 1 стали убирать в 14:26, но топливо он перестал расходовать как только так сразу, 13:48...
 
Последнее редактирование:
....И только через минуту от попадания птиц РУД первого на МГ установлен......
Это действие по ECAM. Не MI, которые делаются максимально быстро. Хоть через минуту двадцать...

А если рисунок 41 посмотреть?

Разговор зашел о довыпуске закрылков перед самым приземлением.
Зачем? Слишком уж они идеально сели... +- сколько-то метров могло кончиться хуже...

И ветка могла бы называться "Катастрофа..."
 
Получается ЕСАМ 2П прочитал, но РУД на МГ не установил. Если верить графику
 
Т.е. можно при выполнении ЕСАМ сказать "РУД - МГ" а само действие выполнить хоть через минуту двадцать? Я вас правильно понял?
По факту после этой фразы РУД так и остался, а через 17 был поставлен на максимум. Это правильно при выполнении ЕСАМ? Еще о реверсе было озвучено вначале.
 
За РУД отвечает пилотирующий.
Но если пилотирующий не среагировал требование ЕСАМ - разве мониторящий должен молчать? Да и действия выполняются совместно - один выполняет, второй подтверждает что правильный РУД перемещается.
 
Логика странная не у меня. Проблема не набрать 1200 (хотя, как посмотреть), проблема в том, что с 1200 он не развернется, высоты не хватит. А лететь в горизонте куда? Ходынку давно застроили, да и не одобрит никто такой полет. До Внуково-Домодедово-Шереметево тоже не особо полетишь и не особо долетишь. После 1200 он что по-вашему должен был делать "когда двигатели в таком состоянии"?