Думаю, где меня не понимают...Бред сивой кобылы.
Других слов нет.
Не увидим.И увидим, что колесо, которое вращается медленнее не сообщает дополнительную силу конструкции для ее перемещения, а напротив, тормозит ее.
Это следствие неверного предыдущего предположения.При этом если это колесо отключить от двигателя, то скорость конструкции увеличится.
Совокупная тяга двух разнотянущих двигателей равна векторной сумме их тяг.Вот по этой причине мне интересна математика расчета совокупной тяги двух разнотянущих двигателей.
Т.е. имеется разнотяг?Представьте себе некую конструкцию на двух одинаковых колесах. Каждое колесо приводится в движение своим двигателем. Один двигатель сообщает колесу 100 об/мин. Второй своему - 500 об/мин.
По отдельности оба колеса могут конструкцию перемещать. Каждое со своей скоростью.
Теперь поставим конструкцию на оба колеса. И увидим, что колесо, которое вращается медленнее не сообщает дополнительную силу конструкции для ее перемещения, а напротив, тормозит ее. При этом если это колесо отключить от двигателя, то скорость конструкции увеличится.
Вот парадокс в том, что если один выключить, то разнотяг будет больше, а сопротивление меньше.Т.е. имеется разнотяг?
А если один двигатель выключить - разнотяг меньше или больше станет?
Сопротивление чего - всей конструкции?Вот парадокс в том, что если один выключить, то разнотяг будет больше, а сопротивление меньше.
Вот вы говорите: "математика - точная наука"... то почему же физика у вас не точная?Думаю, где меня не понимают...
Давайте так.
Представьте себе некую конструкцию на двух одинаковых колесах. Каждое колесо приводится в движение своим двигателем. Один двигатель сообщает колесу 100 об/мин. Второй своему - 500 об/мин.
Не будет сопротивление меньшеВот парадокс в том, что если один выключить, то разнотяг будет больше, а сопротивление меньше.
Ну, в итоге да.Сопротивление чего - всей конструкции?
В случае с колесом будет, т.к. при выключенном двигателе будет работать сила трения качения, которая меньше силы трения скольжения при включенном двигателе.Не будет сопротивление меньше
До 100 об/мин будет действовать та самая сила трения качения, как и при выключенном двигателе. При превышении скорости, эквивалентной 100 об/мин., начнет действовать сила трения скольжения, которая существенно выше предыдущей. И чем выше разница оборотов, тем будет выше сила трения скольжения.Вот вы говорите: "математика - точная наука"... то почему же физика у вас не точная?
Двигатель не сообщает колесу скорость, двигатель передает на колесо усилие, и это усилие будет компенсировать все тормозящие силы на скорости, соответствующей 100 об/мин колеса. Это совсем не значит, что на скорости в 500 оборотов колеса этот двигатель будет что-то там тормозить. Он точно так же будет передавать усилие, возможно меньшее, чем при 100 об/мин, т.к. у двигателей есть зависимость усилия (тяги) от оборотов, но все еще будет вносить положительный вклад. Так же и с авиационным двигателем.
А с какой это стати у вас тип трения меняется? У вас колесо что физически не вращается больше 100 оборотов? Это называется заклинившее колесо. Жесткая связка колесо-двигатель (конструкция трехколесного фелосипеда) и двигатель не может вращаться больше 100 оборотов? Это называется заклинивший двигатель и кривость всей конструкции. Еще раз поймите тезис - двигатель не вращает колесо со скоростью, он передает усилие, а скорость это уже производная от усилия (F = ma)В случае с колесом будет, т.к. при выключенном двигателе будет работать сила трения качения, которая меньше силы трения скольжения при включенном двигателе.
Угу. Колесо вращается со скоростью, которую сообщает ему двигатель. Вращаться быстрее оно может только в том случае, если будет передавать усилие на двигатель и вращать и его тоже. На автомобиле так производится торможение двигателем, которое, как известно, в ряде случаев эффективнее чем торможение тормозной системой.А с какой это стати у вас тип трения меняется? У вас колесо что физически не вращается больше 100 оборотов? Это называется заклинившее колесо. Жесткая связка колесо-двигатель (конструкция трехколесного фелосипеда) и двигатель не может вращаться больше 100 оборотов? Это называется заклинивший двигатель и кривость всей конструкции. Еще раз поймите тезис - двигатель не вращает колесо со скоростью, он передает усилие, а скорость это уже производная от усилия (F = ma)
Если колесо вращается - то между колесом и поверхностью тип трения - трение-Угу. Колесо вращается со скоростью, которую сообщает ему двигатель. Вращаться быстрее оно может только в том случае, если будет передавать усилие на двигатель и вращать и его тоже. На автомобиле так производится торможение двигателем, которое, как известно, в ряде случаев эффективнее чем торможение тормозной системой.
НетВот парадокс в том, что если один выключить, то разнотяг будет больше, а сопротивление меньше.
Давайте не упираться рогом в реальный ДВС. Я еще раз повторю, что я не считаю конкретные цифры, я пытаюсь понять принцип. Принцип верен (ну, пока не опровергнут). Если одно колесо вращается медленнее второго, оно будет тормозить всю систему, т.к. возникнет дополнительное сопротивление. За счет каких сил - не суть принципиально. Ибо это аллегория, не вполне применимая для авиадвигателя и самолета. Я об этом написал. Но принцип сложения сил должен быть примерно одинаков. Весь вопрос в том, какие именно силы действуют в случае с самолетом и какова их величина в рассматриваемом случае. Формулы у меня нет. В отчете МАК ее тоже нет. И здесь ее тоже никто не привел. А я не очень готов пока принять за данность утверждение, что тяга разнотянущих двигателей просто суммируется. Меня интересует только этот момент.Если колесо вращается - то между колесом и поверхностью тип трения - трение-вращения
Колесо вращается со скоростью, с которой оно вращается а не которую сообщает ему двигатель. Скорость вращения колеса зависит от суммы сил, в основном от двигателя и сопротивлений. Если суммарная сила положительна - скорость вращения колеса увеличивается, если отрицательна - уменьшается. Сопротивления в общем случае зависят от скорости, сила передаваемая от двигателя это чистая сила генерируемая двигателем от сгорания топлива которую передается через трансмиссию от двигателя на колеса минус силы трения внутри двигателя и трансмиссии. Силы трения внутри двигателя и трансмиссии тоже зависят от оборотов, но во первых их стараются снизить, т.к. эти силы постоянны и паразитны и снижают КПД и если двигатель дает тягу от сгорания топлива, то эта тяга больше сил трения самого двигателя и трансмиссии. В качестве доказательства можете вывесить колеса автомобиля и нажать на газ даже совсем немного. Двигатель очень быстро выйдет на максимальные обороты, которые ограничиваются мозгами двигателя с помощью отсечки подачи топлива. Торможение двигателем производится именно "выключением" двигателя (перестает подаваться топливо), но при этом сохраняется связка колеса-трансмисиия-двигатель и осуществляется за счет трения внутри трансмиссии и двигателя.
Во всех эксплуатационных диапазонах скоростей даже 25% тяги двигателя будут превышать все его внутренние трения (иначе это прямое снижение кпд двигателя) и в любом случае если "подавать топливо" (включенный двигатель) и "не подавать топливо" (выключенный двигатель) то тормозится будет быстрее на выключенном двигателе.
В системе с двумя двигателями каждый на свое колесо складываются силы тяги от всех двигателей и силы сопротивления от всех колес. и смотрим увеличивается ли скорость вращения всех колес или нет. Если один двигатель выключить, то скорость упадет в любом случае.
Эдит: поправил опечатки
Если одно колесо вращается медленнее второго то:Давайте не упираться рогом в реальный ДВС. Я еще раз повторю, что я не считаю конкретные цифры, я пытаюсь понять принцип. Принцип верен (ну, пока не опровергнут). Если одно колесо вращается медленнее второго, оно будет тормозить всю систему, т.к. возникнет дополнительное сопротивление. За счет каких сил - не суть принципиально. Ибо это аллегория, не вполне применимая для авиадвигателя и самолета. Я об этом написал. Но принцип сложения сил должен быть примерно одинаков. Весь вопрос в том, какие именно силы действуют в случае с самолетом и какова их величина в рассматриваемом случае. Формулы у меня нет. В отчете МАК ее тоже нет. И здесь ее тоже никто не привел. А я не очень готов пока принять за данность утверждение, что тяга разнотянущих двигателей просто суммируется. Меня интересует только этот момент.
Позанудствую: трение качения. При условии, что окружная скорость колеса равна скорости "тележки".Если колесо вращается - то между колесом и поверхностью тип трения - трение-вращения
В вашем примере можно поменять скорость вращения на мощность? Т.е. например 100л.с. и 500л.с.?Представьте себе некую конструкцию на двух одинаковых колесах. Каждое колесо приводится в движение своим двигателем. Один двигатель сообщает колесу 100 об/мин. Второй своему - 500 об/мин.
По отдельности оба колеса могут конструкцию перемещать. Каждое со своей скоростью.
Хехе.Вы понимаете, что вы ахинею пишите?
Положительная тяга не "расходуется на" сопротивление вращающегося двигателя. Положительная тяга создаётся (индуктивным) сопротивлением вращающегося вентилятора. Наличие положительной тяги означает, что расход энергии топлива превышает работу присущих двигателю диссипативных сил.Тяга положительная, если она есть. Мой вопрос был в том, на что сия положительная тяга расходуется. Компрене ву?
На толкание самолета вперед по курсу или всего лишь на преодоление сопротивления, создаваемого неспешно вращающимся вентилятором двигателя.