Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Прекрасный мысленный эксперимент. Кафедра теологии апплодирует стоя
#ау
Это не эксперимент. Это допустимый анализ доказанных обстоятельств.
Вы разницу между фактом и гипотезой представляете? Между предположением и реальным доказательством? Так вот, в юриспруденции оперируют фактами. Доказывание обстоятельства на основании предположения прямо запрещено законом.
Вот конкретный пример: пункт 2 ч. 2 ст. 75 УПК РФ. К недопустимым доказательствам относятся показания потерпевшего, свидетеля, основанные на догадке, предположении, слухе, а также показания свидетеля, который не может указать источник своей осведомленности.
 
Ну так и здесь мог. Матом на птиц пилоты стали ругаться задолго до V1.
Доказано? Я этого не прочел. 2П ругался. На кого? Он сам не особо помнит. Отвечает на наводящие вопросы. Но даже если 2П видел, есть доказательства, что видел пилотирующий пилот?
 
Это не эксперимент. Это допустимый анализ доказанных обстоятельств.
Вы разницу между фактом и гипотезой представляете? Между предположением и реальным доказательством? Так вот, в юриспруденции оперируют фактами. Доказывание обстоятельства на основании предположения прямо запрещено законом.
Вот конкретный пример: пункт 2 ч. 2 ст. 75 УПК РФ.
А при чём здесь юриспруденция и УПК РФ?

Доказано? Я этого не прочел. 2П ругался. На кого? Он сам не особо помнит. Отвечает на наводящие вопросы. Но даже если 2П видел, есть доказательства, что видел пилотирующий пилот?
Да, пилотирующий открытым текстом под запись это сказал.
 
А при чём здесь юриспруденция и УПК РФ?
Да, пилотирующий открытым текстом под запись это сказал.
Юриспруденция - это наука о правовой системе, как системе социальных норм, в числе прочего. Социальные нормы, равно как и нормы права, предполагают, что огульное обвинение кого-либо в чем-либо в отсутствие объективных доказательств вины, является правонарушением.

Где сказал? О чем? Что видел птиц вообще, видел птиц где-то в направлении ВПП, или видел птиц непосредственно во время разбега? Насколько я помню отчет, он говорил, что видел птиц задолго до того, как самолет занял предварительный. Если я помню неправильно, назовите страницу отчета, я освежу память.
 
Юриспруденция - это наука о правовой системе, как системе социальных норм, в числе прочего. Социальные нормы, равно как и нормы права, предполагают, что огульное обвинение кого-либо в чем-либо в отсутствие объективных доказательств вины, является правонарушением.
То есть к безопасности полётов отношения не имеет?

Где сказал? О чем? Что видел птиц вообще, видел птиц где-то в направлении ВПП, или видел птиц непосредственно во время разбега?
Что матерно просил их улететь.
 
То есть к безопасности полётов отношения не имеет?
Юриспруденция? Ну, наверное не имеет. Особенно ФАПы, ВК РФ и прочие ненужные бумажки, вроде FCOM, которые так часто упоминаются МАК.
Что матерно просил их улететь.
А включить то, что Боинг рекомендует включать пилотам, не пробовали? Цитато про "Улетай, птица, улетай" - это цитата из 2П. Но когда эти слова сказаны КВС, где, при каких обстоятельствах в отчете не указано. Как и не указано, говорил ли их КВС вообще.
 
Вам так кажется? По аналогии с Boeing?
Но Airbus это не Boeing, Airbus имеет другое мнение:
Only unconditional compliance with the requirements of the FCOM can ensure the safe completion of the flight. The requirements of the FCOM do not allow for double interpretation and remain unchanged in any situation.
🤪😉🤣
Неужели ошибся? Аэробус считает что предусмотрел все возможные ситуации в полете?
Помните мой пример по В-737 - когда убежало масло из обеих двигателей? Экипаж не стал выключать даже один, летел на двух до посадки.
А что говорит Аэробус если давление масла 0? Выключать двигатели? И что вы сделаете если на двух такая индикация?
Исходя из вашей цитаты - нужно оба выключать.
 
Не смогли убедиться что нигде не написаночто "если это ваш последний двигатель - то можно не снижать и не выключать"?
Плохо читаете FCOM, QRH! Написано там такое! И не только на ваш пример, а намного шире. Не буду искать чтобы процитировать, напишу своими словами: производитель пишет что невозможно предусмотреть все возможные случаи чтобы разработать чек-листы, а тем более для комбинации отказов - поэтому пилот мозги должен включать в таких случаях.
Совершенно верно! Он должен считать второй двигатель если не отказавшим, то точно неисправным готовым отказать в любую секунду. В такой ситуации какие разворота и заходы? Посадка на пригодную площадку. А чем кукуруза не пригодна?
 
Реклама
Неужели ошибся? Аэробус считает что предусмотрел все возможные ситуации в полете?
Помните мой пример по В-737 - когда убежало масло из обеих двигателей? Экипаж не стал выключать даже один, летел на двух до посадки.
А что говорит Аэробус если давление масла 0? Выключать двигатели? И что вы сделаете если на двух такая индикация?
Исходя из вашей цитаты - нужно оба выключать.
Интересные двигатели! Сколько ни встречал, на тех была ещё и температура масла. При давлении 0 и нормальной температуре только идиот будет выключаться.
 
Интересные двигатели! Сколько ни встречал, на тех была ещё и температура масла. При давлении 0 и нормальной температуре только идиот будет выключаться.
была такая катастрофа в баренцевом море, на вертолете, как оказалось при давлении 0 и нормальной температуре в редукторе масле не было совсем. выжил только один пассажир и то случайно
 
Совершенно верно! Он должен считать второй двигатель если не отказавшим, то точно неисправным готовым отказать в любую секунду. В такой ситуации какие разворота и заходы? Посадка на пригодную площадку. А чем кукуруза не пригодна?
Так чего же он этого не выполнял, а упорно заходил на полосу?
 
Хоть и не дословно, но здесь написано что "если это ваш последний двигатель - то можно не снижать и не выключать".
И это также будет "Выполние FCOM от "корки до корки"
А можно услышать финал этого! Вот у нас на Агусте в особых случаях было три варианта: - продолжать полет по плану; - продолжать полет до ближайшего запасного; - произвести немедленно посадку с подбором.
Что в данной комбинации: отказ одного и повышенная/не расчётная вибрация другого с падением мощности Вы, как пилот велючивший мозги, будите держать в приоритете?
Моё мнение, все что произошло сознательно или нет было правильно.
 
Последнее редактирование:
Может затерялось предыдущее сообщение?
Не затерялось. Я понять не мог, что вы от меня хотите...

Отто, я у Вас в игноре, или Вам нечего мне ответить?
Вот теперь понял и длинно отвечаю. Подождите немного.
 
Реклама
была такая катастрофа в баренцевом море, на вертолете, как оказалось при давлении 0 и нормальной температуре в редукторе масле не было совсем. выжил только один пассажир и то случайно
Хороший редуктор, тихо заклинил.))) Осталось выяснить, как определить дурит прибор или действительно каюк? За каждую вынужденную нужно держать ответ.
 
Назад