Логично. И подтверждено действиями? Я понял, что максимум что пытался сделать пилот это не встретиться с планетой в качестве кирпича. И это ему удалось!На аэродромную!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Логично. И подтверждено действиями? Я понял, что максимум что пытался сделать пилот это не встретиться с планетой в качестве кирпича. И это ему удалось!На аэродромную!
Естественно. Доклад и дальнейшие действия, исключающие намерения произвести вынужденную посадку.Логично. И подтверждено действиями?
Замените в этом предложении "пилот" на "самолёт" и я плюсануЯ понял, что максимум что пытался сделать пилот это не встретиться с планетой в качестве кирпича.
самолёту да!И это ему удалось!
cos(15 градусов) = 0.96Откуда 4%? Ну вот откуда? В США другая аэродинамика?
О, доклад - круто! Все, что у Вас есть? Резанул движок - один доклад; сдыхает второй - другой доклад; самолёт не летит - третий. И это на 100м! Карл! Нашли к чему прицепиться...))) Читая форум, не сомневаюсь у Вас бы получилось на много лучше! Успели бы убрать шасси, рассчитать избыток тяги на развороте и пр. зашли на "аэродромную полосу" и мягко произвели посадку. Только один вопрос - почему при повышенной вибрации двигателя умная книжка требует определённых действий? Да, если он один(последний), то можно к этому вопросу подойти творчески. Вот только где это творчество закончится история и рук.доки умалчивают. Поэтому успех дальнейшего полёта под большим вопросом. Ответ на который никто не знает. Точнее подразумевается, что дальнейшая эксплуатация такого двигателя может привести к его разрушению, а дальше...Естественно. Доклад и дальнейшие действия, исключающие намерения произвести вынужденную посадку.
Замените в этом предложении "пилот" на "самолёт" и я плюсану
самолёту да!
Я сам удивился - если цитируете Аэробус то при чем тут смайоики?Я смайлики поставил для кого?
На каких двигателях еще и температуру смотреть?Интересные двигатели! Сколько ни встречал, на тех была ещё и температура масла. При давлении 0 и нормальной температуре только идиот будет выключаться.
А Вы дальше, после слова "доклад", не читаете?О, доклад - круто! Все, что у Вас есть?
Разве? Таки потрудитесь прочесть.Резанул движок - один доклад; сдыхает второй - другой доклад; самолёт не летит - третий. И это на 100м! Карл! Нашли к чему прицепиться...)))
Быть может ткнëте меня в это чтиво?Читая форум, не сомневаюсь у Вас бы получилось на много лучше! Успели бы убрать шасси, рассчитать избыток тяги на развороте и пр. зашли на "аэродромную полосу" и мягко произвели посадку.
И в это тоже. Где и когда я писал о подобном?Только один вопрос - почему при повышенной вибрации двигателя умная книжка требует определённых действий? Да, если он один(последний), то можно к этому вопросу подойти творчески.
Именно!Вот только где это творчество закончится история и рук.доки умалчивают.
И как это повлияло на намерения экипажа?Поэтому успех дальнейшего полёта под большим вопросом. Ответ на который никто не знает. Точнее подразумевается, что дальнейшая эксплуатация такого двигателя может привести к его разрушению, а дальше...
У меня их было восемь (один иномарка) везде была температура. Согласитесь, что когда крутится без масла температура повышается и наоборот, если повышается температура, то жди падение давления. Или циферки в ограничениях приведены для общего развития? А то, что однозначно написано выключать так это в стиле - думать не нужно))На каких двигателях еще и температуру смотреть?
На тех о которых писал - не надо температуру смотреть:
Engine oil pressure is at or below the redline:
►►Go to the Engine Failure or
Shutdown checklist on page 7.16
Не ткну! Пальцев не хватит.)))Быть может ткнëте меня в это чтиво?
Вы ни разу! На протяжении всего обсуждения состояние правого двигателя у Вас если и упоминается то намного реже, чем выпущенные шасси. Вот я и предлагаю - не пора ли обратить анализ состояния мч в этом направлении, а потом уже разворачиваться и заходить на посадку. Тем более, что ещё на слуху продолжения полётов, закончившихся катастрофами.И в это тоже. Где и когда я писал о подобном?
Ну, смотрите...Уважаемейший, умнейший, мудрейший, прекраснейший, талантливейший, величайший и всеми любимый Отто Кац, я бесконечное количество раз преклоняю пред вами колени и смренно прошу сообщить нам, балдам необразованным, с чего это Вы решили, что у них не хватало "мощностей" для выполнения разворота с креном 15°?
АгаИли то не цитата была - а сами придумали? Поэтому и смайлики? Купился я?
А дальше-то где?cos(15 градусов) = 0.96
Где там в принципе может быть посадка с подбором у аэрбаса?произвести немедленно посадку с подбором.
Справедливости ради, у Сикорского на какой-то модели (не помню щас на какой, но та, которая всякими газовщиками морскими для перевозки персонала используется) был такой дефект, что масло выкидывало из редуктора из-за ломающихся шпилек чего-то там крепящих. Температура оставалась нормальной, а давление падало в ноль. И вертушка летела до момента заклинивания/разрушения редуктора минут 5-7. Два случая было. В Канаде и в Австралии. Первый с жертвами.Хороший редуктор, тихо заклинил.))) Осталось выяснить, как определить дурит прибор или действительно каюк? За каждую вынужденную нужно держать ответ.
Та я вас умоляю - слетайте в Минводы али Ростов, што ли. Там ажно глаза разбегаюца от вариантов. Хоть обсажайса. Изи, млин.Где там в принципе может быть посадка с подбором у аэрбаса?
Не предполагается посадка да ещё с подбором в рукдоках аэрбаса нигде акромя бетона.Та я вас умоляю - слетайте в Минводы али Ростов, што ли. Там ажно глаза разбегаюца от вариантов. Хоть обсажайса. Изи, млин.
Вы упорно не желаете понять ту ситуацию.а шасси убрать был должен.
Вы, НИА, в кабине на взлете когда-нибудь бывали?
Нате вам немного основополагающей классики Бехтира Ту 204. Коротко и ясно.распишите, по Вашему, все правильные действия. С