Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Это не эксперимент. Это допустимый анализ доказанных обстоятельств.
Вы разницу между фактом и гипотезой представляете? Между предположением и реальным доказательством? Так вот, в юриспруденции оперируют фактами. Доказывание обстоятельства на основании предположения прямо запрещено законом.
Вот конкретный пример: пункт 2 ч. 2 ст. 75 УПК РФ. К недопустимым доказательствам относятся показания потерпевшего, свидетеля, основанные на догадке, предположении, слухе, а также показания свидетеля, который не может указать источник своей осведомленности.
 
Ну так и здесь мог. Матом на птиц пилоты стали ругаться задолго до V1.
Доказано? Я этого не прочел. 2П ругался. На кого? Он сам не особо помнит. Отвечает на наводящие вопросы. Но даже если 2П видел, есть доказательства, что видел пилотирующий пилот?
 
А при чём здесь юриспруденция и УПК РФ?

Да, пилотирующий открытым текстом под запись это сказал.
 
Реакции: DS52
Юриспруденция - это наука о правовой системе, как системе социальных норм, в числе прочего. Социальные нормы, равно как и нормы права, предполагают, что огульное обвинение кого-либо в чем-либо в отсутствие объективных доказательств вины, является правонарушением.

Где сказал? О чем? Что видел птиц вообще, видел птиц где-то в направлении ВПП, или видел птиц непосредственно во время разбега? Насколько я помню отчет, он говорил, что видел птиц задолго до того, как самолет занял предварительный. Если я помню неправильно, назовите страницу отчета, я освежу память.
 
То есть к безопасности полётов отношения не имеет?

Что матерно просил их улететь.
 
То есть к безопасности полётов отношения не имеет?
Юриспруденция? Ну, наверное не имеет. Особенно ФАПы, ВК РФ и прочие ненужные бумажки, вроде FCOM, которые так часто упоминаются МАК.
Что матерно просил их улететь.
А включить то, что Боинг рекомендует включать пилотам, не пробовали? Цитато про "Улетай, птица, улетай" - это цитата из 2П. Но когда эти слова сказаны КВС, где, при каких обстоятельствах в отчете не указано. Как и не указано, говорил ли их КВС вообще.
 
Неужели ошибся? Аэробус считает что предусмотрел все возможные ситуации в полете?
Помните мой пример по В-737 - когда убежало масло из обеих двигателей? Экипаж не стал выключать даже один, летел на двух до посадки.
А что говорит Аэробус если давление масла 0? Выключать двигатели? И что вы сделаете если на двух такая индикация?
Исходя из вашей цитаты - нужно оба выключать.
 
Совершенно верно! Он должен считать второй двигатель если не отказавшим, то точно неисправным готовым отказать в любую секунду. В такой ситуации какие разворота и заходы? Посадка на пригодную площадку. А чем кукуруза не пригодна?
 
Интересные двигатели! Сколько ни встречал, на тех была ещё и температура масла. При давлении 0 и нормальной температуре только идиот будет выключаться.
 
была такая катастрофа в баренцевом море, на вертолете, как оказалось при давлении 0 и нормальной температуре в редукторе масле не было совсем. выжил только один пассажир и то случайно
 
Так чего же он этого не выполнял, а упорно заходил на полосу?
 
А можно услышать финал этого! Вот у нас на Агусте в особых случаях было три варианта: - продолжать полет по плану; - продолжать полет до ближайшего запасного; - произвести немедленно посадку с подбором.
Что в данной комбинации: отказ одного и повышенная/не расчётная вибрация другого с падением мощности Вы, как пилот велючивший мозги, будите держать в приоритете?
Моё мнение, все что произошло сознательно или нет было правильно.
 
Последнее редактирование:
Может затерялось предыдущее сообщение?
Не затерялось. Я понять не мог, что вы от меня хотите...

Отто, я у Вас в игноре, или Вам нечего мне ответить?
Вот теперь понял и длинно отвечаю. Подождите немного.
 
Хороший редуктор, тихо заклинил.))) Осталось выяснить, как определить дурит прибор или действительно каюк? За каждую вынужденную нужно держать ответ.