Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

— Ошибка пилотирования? А в чем конкретно она выразилась?
— Как в чем? В инструкции ясно сказано, что лётчик не должен допускать кренов, превышающих…
— Хотите, я вам напишу инструкцию, как ходить в цирке по канату? Для этого всего только и надо, что держать центр тяжести вашего тела в вертикальной плоскости, проходящей через натянутый канат. Вот напишу так и пошлю вас в цирк: извольте-ка, ходите! А если упадёте, скажу, что сами нарушили инструкцию. В ней ведь «ясно сказано»…
Марк Галлай, "Испытано в небе"
 
Не, не. В данном случае самолёт неподвластен никаким авторитетам. Кроме лиц, уважающих летные законы.
 
Бинго! Таки смогли бы..., в смысле самолёт бы смог.
Я считал от обратного:
sinУНТ=∆P/G,
при малых углах sinУНТ=УНТ=градиенту набора 2℅=0,02.
G=KP, где К - аэродинамическое качество, а P - потребная тяга для ГП.
В данной конфигурации K не меньше 12, если что поправьте.
Таким образом фактический избыток тяги по результатам моделирования составлял:
∆P/P=УНТxK=2%x12=24℅!!! при необходимых пусть будет 10ти.
То есть самолёт был вполне маневренным и устойчивым к внешним возмущениям и мог гнуть крены и поболее 15°, что привело бы к уменьшению времени полёта.
 
Воображаю себе, как на V2 с отказом двух из двух вы будете это рассчитывать...
 
Сигму то в руках хоть держали? ))
Глупость ваша.
Всякие сигмы и эпсилоны и альфы, беты, дельты я даже в высшем лётном считал-с.
Вы теорией распределения вероятностей Лапласа покозыряйте, если сможете.
Теорией вероятностей Вы еще не занимались.
А давайте, вспомните, блесните.
Ну, а я зайду потом, почитаю.
Проверю ваши ошибки.

Мне вообще кааться, в этой ветке Вы добиваететесь напару с ув.Арийцем, лишь того, что у вас будет последнее слово.

Но на самом деле всё в руках модератора.
А оппонеты вам найдутся и не в пределах форума.

Например, я вам бы пооппонировал в суде.
Например, в районном Екатеринбурга, по адресу ответчика, как и положено.

По защите чести и достоинства тех членов экипажа. На них Вы, господин соврамши, сделали много набросов, как и клеветы, так и наговоров.
 
Последнее редактирование:
Правильное действие там - ПО ПАМЯТИ, УБОРКА ШАССИ. А уже потом все остальное. Вполне возможно что они бы спокойно сделали круг и вернулись на полосу, или имели бы запас времени спланировать куда именно в кукурузу садиться.
Если уж знать прикуп, то _не трогать вообще правый двигатель, убрать шасси, прибрать левый но не в нуль_ самые правильные действия. Но основное - если у вас тяга на пределе то убирается все что мешает лететь а это в первую очередь шасси и во вторую - такое управление при котором вылезают спойлеры (они вообще то ведь тормозят самолет).
С совсем уж правильным прикупом - после попадания первой же птицы - прервать взлет и сесть назад. Но это надо было планировать заранее, увидев птиц в округе.
 
Бабушкины ОБС разговоры на скамеечке не интересны.

Вы на тренажере А321 покажите.
Для начала.
 
Отличаю.
А вот к чему ваш вопрос - не понял. Растолкуете?
Прямое управление с гидроусилителями на Боинге и ЭДСУ на Аирбасе далеко не одно и то же... Следовательно реакции самолёта несколько иные. Следовательно, применять рекомендации Боинга для Аирбаса некорректно...
 
так и знал, что понятия не имеете. )
О сигме?
Об альфе?
Бете, дельте?
Интегралам по методам трапеций, Симпсона?

У вас, НИА, не вижу ничего, кроме обезьяннего кривляния.
На много страниц.
Нет у вас ничего нового.
Ждали заключения МАК...
Ну, получили.)
Что теперь?
Продолжите дальше наговоры на экипаж?
Продолжайте писать.
"Чтобы дурь оная всем была зрима". Ваша-с, безответственного человека.
Имеющего почему-то ник НИА, вроде как бы научного сотрудника института авиации. На деле, по вашим же словам, последние полвека не летавшему на самолёте...
То есть, Эйрбас видевшему лишь на фотографии. Или даже своими глазами, в аэропорту 🖐
 
Последнее редактирование: