Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Очень большой круг получился. Для immediate return можно раза в 1,5 сократить. Проверено на тренажёре , правда с двумя двигателями.
 
Подтверждаю. Если набрать код IDDQD, то в РОН С172 открывается секретный раздел supplement - как управлять А321 в аварийной ситуации не привлекая внимания санитаров. Там ровно то же самое написано.
 
Левый не слушался. Он сразу свалился в малый и там и оставался все остальное время игнорируя РУД.
 
С двумя - можно. Но с двумя и крен не 15°...
 
Правильное действие там - ПО ПАМЯТИ, УБОРКА ШАССИ.
Это не Цессна. Уборка шасси на А320 это не "действия по памяти" вот вообще никак. Список memory items для А320 легко найти - уборка шасси туда не вошла, внезапно...
 
Ладно, не помните и не надо.
Я-то помню...
Но если вы воображаете, что я буду денно и нощно за вас молиться, чтобы милосердный бог, болваны, вдохнул свою душу в ваши застывшие сердца и святой своею милостью уничтожил беззакония ваши, принял бы вас в лоно свое навеки и во веки веков не оставлял своею милостью вас, подлецов, то вы жестоко ошибаетесь! Я вас в обитель рая вводить не намерен.
©Отто Кац, фельдкурат
 
Сильно! - даже прослезился-прослезился на оба.
 
(навеяло)
"Вы, мерзавцы, думали, что эта комиссия вам поможет? Ни хрена она вам не помогла!"
Гашек в нонешние времена более чем актуален...
 
Прочитайте еще раз что я написал:
"The flight crew must be aware that checklists cannot be created for all conceivable
situations and are not intended to replace good judgment. In some situations, at the
captain’s discretion, deviation from a checklist may be needed."
Хотите сказать что эта фраза от Боинга совсем не применима для Аэробуса? Что у Аэробуса нет фразы по сути похожей на эту? Неужели у Аэробуса разработаны действия по ЕСАМ и чек листы в QRH на все мыслимые и немыслимые ситуации?
 
Однако не опровергла, а наоборот доказала возможность самолёта при правильном управлении вернуться на базу.
...не говоря уже о том, что взлёт можно было бы и прекратить.
В результате только самолёт и кукуруза спасли пассажиров и экипаж.
 
Если выдержит двигатель. Однако потребное время больше сертифицированного, а значит ничего доказать невозможно.
 
Не в малый. Чуток выше ПМГ
Не суть важно, я отвечал на предложение поддать газку левому двигателю. Однако его руд и так стоял на взлетном и был даже переведен в тога, но двигатель все это игнорировал полностью.
 
Я об этом и писал. Что положен подъем после Vr. А ВП доложил клайм, не позитив клайм.
Немного для расширения эрудиции, не Вам, а кто ни разу на самолёте не летал.
На наших, отечественных самолетах докладывал штурман. На V1 - "Рубеж", на Vr - "Подъём". И лишь убедившись, что высота не менее 5м и положительная вертикальная, на V2 докладывал - "Безопасная".

su27, я Вас хочу спросить.
Стикшейкерами самолеты А320, А321 все оборудованы?
И индикацией угла атаки?
Или это опционально, для каждого борта?
 
...не говоря уже о том, что взлёт можно было бы и прекратить.
Аж два раза Мать-Природа посылала знамения экипажу (на исполнительном и на траверзе КДП) и еще не факт, что они не лицезрели и третье послание до того момента когда можно было прекратить неизбежное столкновение ставшее первопричиной последующего невероятного везения.
Вместо заклинаний -"давай, птица улетай"...
Например -" Вышка, прошу осмотр полосы", которое вероятно изначально было лишь сделано со слов аэродромных служб (на личном авто) без каких либо документальных подтверждений (журнал, запись эфира).
 
Уверен что Airbus за солидную доплату эти опции сможет сделать.


А угол только хитрыми манипуляциями можно увидеть
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.