Очень большой круг получился. Для immediate return можно раза в 1,5 сократить. Проверено на тренажёре , правда с двумя двигателями.Второй вариант - полный круг. Тут не лучше: 1 минута + 2 минуты на спаренные первый-второй, + минимум 4 минуты с обратным, + 2 минуты на спаренеые третий-четвертый, + 2 минуты финальная прямая. Итого 11 минут.
Не положено. Стандартный коллаут positive climb.как и положено, набор высоты. КЛАЙМ, доложил второй пилот.
Подтверждаю. Если набрать код IDDQD, то в РОН С172 открывается секретный раздел supplement - как управлять А321 в аварийной ситуации не привлекая внимания санитаров. Там ровно то же самое написано.Правильное действие там - ПО ПАМЯТИ, УБОРКА ШАССИ. А уже потом все остальное. Вполне возможно что они бы спокойно сделали круг и вернулись на полосу, или имели бы запас времени спланировать куда именно в кукурузу садиться.
Если уж знать прикуп, то _не трогать вообще правый двигатель, убрать шасси, прибрать левый но не в нуль_ самые правильные действия. Но основное - если у вас тяга на пределе то убирается все что мешает лететь а это в первую очередь шасси и во вторую - такое управление при котором вылезают спойлеры (они вообще то ведь тормозят самолет).
С совсем уж правильным прикупом - после попадания первой же птицы - прервать взлет и сесть назад. Но это надо было планировать заранее, увидев птиц в округ
Левый не слушался. Он сразу свалился в малый и там и оставался все остальное время игнорируя РУД.Если уж знать прикуп, то _не трогать вообще правый двигатель, убрать шасси, прибрать левый но не в нуль_ самые правильные действия.
С двумя - можно. Но с двумя и крен не 15°...Очень большой круг получился. Для immediate return можно раза в 1,5 сократить. Проверено на тренажёре , правда с двумя двигателями.
Это не Цессна. Уборка шасси на А320 это не "действия по памяти" вот вообще никак. Список memory items для А320 легко найти - уборка шасси туда не вошла, внезапно...Правильное действие там - ПО ПАМЯТИ, УБОРКА ШАССИ.
Уже было. ИщитеА какой максимальный с одним?
Я-то помню...Ладно, не помните и не надо.
Сильно! - даже прослезился-прослезился на оба.Я-то помню...
Но если вы воображаете, что я буду денно и нощно за вас молиться, чтобы милосердный бог, болваны, вдохнул свою душу в ваши застывшие сердца и святой своею милостью уничтожил беззакония ваши, принял бы вас в лоно свое навеки и во веки веков не оставлял своею милостью вас, подлецов, то вы жестоко ошибаетесь! Я вас в обитель рая вводить не намерен.
©Отто Кац, фельдкурат
(навеяло)Но если вы воображаете, что я буду денно и нощно за вас молиться, чтобы милосердный бог, болваны, вдохнул свою душу в ваши застывшие сердца и святой своею милостью уничтожил беззакония ваши, принял бы вас в лоно свое навеки и во веки веков не оставлял своею милостью вас, подлецов, то вы жестоко ошибаетесь! Я вас в обитель рая вводить не намерен.
©Отто Кац, фельдкурат
Не в малый. Чуток выше ПМГЛевый не слушался. Он сразу свалился в малый и там и оставался все остальное время игнорируя РУД.
Прочитайте еще раз что я написал:Прямое управление с гидроусилителями на Боинге и ЭДСУ на Аирбасе далеко не одно и то же... Следовательно реакции самолёта несколько иные. Следовательно, применять рекомендации Боинга для Аирбаса некорректно...
Однако не опровергла, а наоборот доказала возможность самолёта при правильном управлении вернуться на базу.(навеяло)
"Вы, мерзавцы, думали, что эта комиссия вам поможет? Ни хрена она вам не помогла!"
Гашек в нонешние времена более чем актуален...
Если выдержит двигатель. Однако потребное время больше сертифицированного, а значит ничего доказать невозможно.а наоборот доказала возможность самолёта при правильном управлении вернуться на базу.
Не суть важно, я отвечал на предложение поддать газку левому двигателю. Однако его руд и так стоял на взлетном и был даже переведен в тога, но двигатель все это игнорировал полностью.Не в малый. Чуток выше ПМГ
Я об этом и писал. Что положен подъем после Vr. А ВП доложил клайм, не позитив клайм.Не положено. Стандартный коллаут positive climb.
а его фраза вообще непонятно что означала, быть может это команда - набирай
Аж два раза Мать-Природа посылала знамения экипажу (на исполнительном и на траверзе КДП) и еще не факт, что они не лицезрели и третье послание до того момента когда можно было прекратить неизбежное столкновение ставшее первопричиной последующего невероятного везения....не говоря уже о том, что взлёт можно было бы и прекратить.
Невозможно доказать, что движки не тянули бы дольше сертифицированного времени.Однако потребное время больше сертифицированного, а значит ничего доказать невозможно.
Уверен что Airbus за солидную доплату эти опции сможет сделать.Стикшейкерами самолеты А320, А321 все оборудованы?
И индикацией угла атаки?
Или это опционально, для каждого борта?
Интересно. Какими?А угол только хитрыми манипуляциями можно увидеть