Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Щадя ваше время и силы, хочу напомнить, что я вас сразу предупредил:
И тем не менее после предупреждения "не желаю вписываться в дискуссию" вы пытались мне доказать что ветер не учитывается при расчете взлетных характеристик, среди которых и V1, давали ссылку на симмеровский калькулятор.
А когда я в ответ официальную программу от Боинга показал - так сразу в сторону.
Но вы не один такой на форуме - кто не желает открыто признать что в чем то ошибался.

Я же этого не боюсь. Как пример - сообщение выше.
 
Кража кукурузы ..
 
"Слава Всевышнему, что он дал мне силы держать штурвал и спасти людей", - сказал Юсупов."

Складывается впечатление что Юсупов не ознакомлен с окончательным отчетом.


Если бы не защита Аэробуса (а не Всевышний) по углу атаки - то с его "держанием штурвала" до упора на себя неизвестно как посадка завершилась бы
 
Последнее редактирование:

В защиту Юсупова можно сказать, что возможно, если бы не было защиты, то он и не тянул бы до упора, заметив, что уже достаточно.
 
Реакции: DS52
Попытка есть, засчитано.
Но нет. Юсупов тянул потому что не вывозил ситуацию. Он вообще со своим 2П отставал от развития событий. И не будь протекшенов самолёт бы опнулся от сваливания.
 
Но самолет не опнулся. Что и требовалось.
 
Юсупов тянул потому что не вывозил ситуацию.
Для пилота не умеющего в планирование и не обученного этому и тем более не имеющего опыта на практике может статься лучшим решением именно задействовать протекшены.
 
Ещё бы пилот знал об этом
 
Реакции: WWs
Тут, как говорится, либо трусы, либо крестик. Либо планирование, либо протекшны.

Если самолёт считает, что оба двигателя отказали, то он переходит в direct law без всяких протекшнов.
 
Вот я и говорю - значит, в обсуждаемом случае не было "планирования".
В обсуждаемом случае при фактическом режиме работы двигателей самолёт мог набирать высоту. Но только с убранным шасси и выдерживании бета таргет
 
Проблема скорости, помимо птиц, была в шасси и скольжении. Увеличились бы характеристики планирования, если ручку тянуть как-то не так? Нет. Единственное, это намеренное снижение для сохранения запаса скорости для выравнивания, коль была бы конкретная площадка рядом.
Что изменилось бы, при убранном шасси и правильном более-менее скольжении? Самолет шел бы в горизонте, может набирал бы пару футов в минуту. При поврежденном двигателе время его работы с той же тягой, неизвестно и тут могло быть что угодно(и скорее всего было бы очень быстро, обороты скакали, несбалансированная масса вращающаяся с бешеной скоростью вибрацией разносит быстро). Чтобы развернуться на 180 к аэропорту на разворот нужно БОЛЬШЕ тяги. В теории все вроде должно получится, но со слишком большим числом если. А посадка не на ВПП и не на кукурузу могла бы быть совсем другой.
 
Последнее редактирование:
В обсуждаемом случае у него не хватило бы тяги двигателей, а если и хватило бы, то зачем это высоту набирать?
 
Если не набирать высоту, то что, какая альтернатива?
Мы уже ходим по кругу: