Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
должны присутствовать на фото
Кому должны? Вы там фото левого двигателя видели, например? Детальные фото передних кромок крыла? Так это и есть очевидный ответ: имеющихся в открытом доступе фото недостаточно для каких-либо выводов.
Сходили бы и сами сфотографировали, раз лично для вас единственное доказательство чего-либо - это фото/видео.
 
Реклама
Все эти претензии напоминают претензии к Chesley Sullenberger'у, что он мог развернутся обратно, теоретически, вместо того, что бы садится на Гудзон.

Можно ещё глянуть на пример Gimli glider, где пилоты точно несут часть ответственности за неправильную заправку:

Following Air Canada's internal investigation, Captain Pearson was demoted for six months, and First Officer Quintal was suspended for two weeks for allowing the incident to happen. Three maintenance workers were also suspended.[20] In 1985 the pilots were awarded the first ever Fédération Aéronautique Internationale Diploma for Outstanding Airmanship


КВС понизили на 6 месяцев (интересно, куда, просто в зарплате или во вторые пилоты перевели ? ), второго пилота отстранили на две недели, но всё равно в 1985 наградили почетными грамотами FAI за выдающиеся летные достижения.


THE DIPLOMA FOR OUTSTANDING AIRMANSHIP
This Diploma was established by the FAI in 1985. It shall be awarded to a person or a group of persons for a feat of outstanding airmanship in sub-orbital flight during one of the previous two years and which resulted in the saving of life of others or was carried out with that objective. Not more than one Diploma shall be awarded each year.

 
До сих пор в теме нет подтверждения попадания птиц в двигатели.
Это шутка такая? ) Вы ветку читали? Обратите внимание на видео, где из двигателя вылетает фарш из птицы.

Если первый двигатель встал ПОСЛЕ отрыва, то за время нужное для оценки ситуации:
Ну так и второй накрылся же. На видео видно хорошо как он пламя изрыгает несколько раз на взлете.
 
Я смотрю кое кому не дают покоя лавры коллег по цеху. Вот и устраивают "шоу". Зато за своих "отличившихся" в мае сего года молчат в тряпочку.
Там низзя. Кстати, да, там тишина полная... вон, Савельев уже на горизонте снова стал появляться...
 
Есть инфа, что МАК воспроизвел на тренажере попытку посадки в аналогичных условиях, 3 из 5 fail
 
На тренажере невозможно воспроизвести посадку в поле так чтобы сказать фэйл или не фэйл, ибо на тренажере фэйл в этом случае всегда. На тренажере можно только сымитировать ситуацию в целом, какие решения, за какое время и какие действия предпримет экипаж. Там, да сфэйлить можно сколько угодно раз. К примеру, попытка возврата, единственный двигатель сдох - фэйл.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На тренажере невозможно воспроизвести посадку в поле так чтобы сказать фэйл или не фэйл, ибо на тренажере фэйл в этом случае всегда. На тренажере можно только сымитировать ситуацию в целом, какие решения, за какое время и какие действия предпримет экипаж. Там, да сфэйлить можно сколько угодно раз. К примеру, попытка возврата, единственный двигатель сдох - фэйл.
На тренажере можно воспроизвести действия экипажа и их варианты, которые в момент касания будут иметь последствия в виде определенных параметров скорости, тангажа и т.п., не допускающих возможности разрушения. Выход за эти пределы будет фэйлом. Или?
 
Нет смысла ни малейшего. В том полете касание было на ...адцатом месте по значимости по сравнению с другими фэйлогеными факторами, которые к счастью выстроились исключительно в одну сторону - в наилучшую.
 
  • Спасибо
Реакции: SMA
Скорее всего фэйлы при попытке досадить после отрыва или форсированном развороте на обратный курс. Так, чисто убедиться, что продолжение взлета и последующая посадка "перед собой" верное решение.
 
В том полете касание было на ...адцатом месте по значимости по сравнению с другими факторами, которые к счастью выстроились исключительно в одну сторону - в наилучшую.
Нет, я понимаю,что вариантов грохнуть борт там было много. В зависимости от выбранной тактики. Но если брать изолированно тот вариант, который был реализован, то касание было фактором решающим. Потому как стало началом посадки, а не катастрофы.
 
касание было фактором решающим. Потому как стало началом посадки, а не катастрофы.
Решающим фактором было ровное и мокрое поле, а касание... ну нужно было бы очень сильно сфэйлить чтобы управляемый по тангажу и крену самолет приземлить криво настолько чтобы он начал разваливаться именно из-за касания.
 
Решающим фактором было ровное и мокрое поле, а касание... ну нужно было бы очень сильно сфэйлить чтобы управляемый по тангажу и крену самолет приземлить криво настолько чтобы он начал разваливаться именно из-за касания.
Обычно разваливаются не из-за касания, а из-за превышения допустимых нагрузок и/или их воздействия в "неправильном" месте или направлении. А управляемый по крену и тангажу самолет можно разложить даже не на поле, а на вполне рабочей ВПП. Пример надо приводить?
 
Обычно разваливаются не из-за касания, а из-за превышения допустимых нагрузок и/или их воздействия в "неправильном" месте или направлении.
И я о том же - не из за касания. А нагрузки это дело такое - пень, бугор кочка, овраг, столбы - злейшие друзья конструкции. Что такое касание по сравнению с ними? И слава богу что тут ничего такого в наличии не было. Даже дымок не пошёл ни откуда. А берем поле с сухими стеблями да с огоньком первоначально слабеньким? Страшно подумать? Угу.
А управляемый по крену и тангажу самолет можно разложить даже не на поле, а на вполне рабочей ВПП. Пример надо приводить?
Спрогнозируйте дальнейший ход вещей если бы там не случился пожар. Отвечать не нужно.
 
И я о том же - не из за касания. А нагрузки это дело такое - пень, бугор кочка, овраг, столбы - злейшие друзья конструкции. Что такое касание по сравнению с ними? И слава богу что тут ничего такого в наличии не было. Даже дымок не пошёл ни откуда. А берем поле с сухими стеблями да с огоньком первоначально слабеньким? Страшно подумать? Угу.
Мы же при эксперименте берем все прочие, кроме действий экипажа, равные фактическим. Зачем изобретать. Отсутствие пней и плугов на поле - удача, а правильный заход и касание - работа.
И потом, как мне представляется, в момент касания нагрузки максимальные. Все что потом, прогрессивно уменьшается ввиду снижения скорости. Да и действует практически в одном (продольном) направлении. А вот при касании нагрузки могут быть разнонаправленные.
Спрогнозируйте дальнейший ход вещей если бы там не случился пожар. Отвечать не нужно.
В смысле? Если бы керосин, который хлестанул из всех дырок, не загорелся? Ну, не знаю. Мне трудно спрогнозировать даже взлет борта с таким керосином.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад