Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Не встречал ни одного тренажера где можно было сесть вне полосы без крэша
А тренажеры фиксирующие измеряемые параметры полета встречали? Мне вот не очень сложно представить, как с параметрического регистратора берутся данные на момент касания оригинального самолета и пытаются их же получить на тренажере.
Но, соглашусь, такой эксперимент чистым не будет, т.к. разница в полградуса тангажа или в пару узлов скорости могла роли и не сыграть. А могла сыграть. Это уже область гипотез и расчетов.
К чему гадать? Выйдет отчет, надеюсь узнаем, что они там проверяли и как.
 
Реклама
Ну так и второй накрылся же. На видео видно хорошо как он пламя изрыгает несколько раз на взлете.
У пилотов в кабине нет экрана с картинкой что там вылетает из двигателя.
И что правый пострадал они поняли только когда он перестал тянуть. Т.е. не сразу как.
 
У пилотов в кабине нет экрана с картинкой что там вылетает из двигателя.
И что правый пострадал они поняли только когда он перестал тянуть. Т.е. не сразу как.
Я думаю, что и левый не моментально потерял тягу. Даже если это произошло в течение 5-10 секунд, то нетрудно посчитать высоту, на которой находился в это время борт и остаток полосы под ним. Я уже не говорю о том, что моментальная потеря тяги в момент отрыва привела бы к тому, что взлет прекратился бы сам по себе, ибо для взлета нужен не пинок вначале, а постоянная тяга. Это же не гордая птица ёж.
 
Подождем графики данных, будет видно падение оборотов двигателей.
 
И потом, как мне представляется, в момент касания нагрузки максимальные.
Какое касание имеете в виду? Там не одно касание, а "в рассрочку". Если посадка со скоростью меньшей обычного захода, то касания идут в такой последовательности: хвост, через пару секунд двигатели, потом если двигатели зарылись и отлетели, то бороздит весь фюзеляж целиком до конца. Собственно, тут почти так и было.
 
Я смотрю кое кому не дают покоя лавры коллег по цеху. Вот и устраивают "шоу". Зато за своих "отличившихся" в мае сего года молчат в тряпочку.
Не распознал других "молчащих в тряпочку", поэтому принял на свой счет:mad:...

Сиречь, отвечу:
Во-первых, Вы невнимательно читали мой пост, я сказал, что экипаж сделал лучшее из того, что мог и чему его учили. И я, пожалуй, действовал бы так же. Но речь шла о Гарнаеве, пилоте иного уровня ... И нам, линейным пилотам, все чаще встречающимся с непредвиденным на современных "умных ВС", не хватает этих умений. А в системе подготовки их нет.

Во-вторых, лавры мне пофиг. Я сам пол года назад принял решение больше не летать, заметив, что возраст мешает скорости реакции, зрительному восприятию, етс... Просто не пошел на очередной ВЛЭК.

В-третьих, последние перестановки в совете директоров наводят на мысль, что готовится смена. Лучше или хуже будет, (и будет ли) посмотрим...

И последнее, "в тряпочку молчу", потому, что в мае по моим данным (из разных источников) все было минимум на 4 с + до порога ВПП. Далее нет объективной информации, которой пока нет и в этом кейсе...
 
Бурундук, как обычно я не знаю, но то, что кто то напомнил о себе это видно. Для чего это ему нужно было, не известно. Может за рюмкой начал строчить. Но, последние дни, даже неделю, я явно вижу какую то движуху по поводу Уральцев, причем в большей части от людей, связанных (или когда то связанных) с AFL. Совпадение? Не думаю. Я не знаю, чего некоторых из AFL припекло с данного события, причем припекло не сразу, а спустя какое то время (может че озвучили им сверху или упрекнули), но тенденция видна.
 
Реклама
Опять УА поймало птичек в движок... Отписался в Мелких происшествиях. Благополучно сели, только одно не понятно. Летели из Питера в Таджикистан - развернулись и пошли на базовый аэродром у Самары... Видимо не заметили попадания, и были предупреждены после обнаружения остатков птиц на ВПП.
 
Опять УА поймало птичек в движок... Отписался в Мелких происшествиях. Благополучно сели, только одно не понятно. Летели из Питера в Таджикистан - развернулись и пошли на базовый аэродром у Самары... Видимо не заметили попадания, и были предупреждены после обнаружения остатков птиц на ВПП.
Удар почувствовали. Подумали что наехали на что-то или что-то случилось с шасси. Иначе кто бы просто так заметил бы на полосе перья.
 
Опять УА поймало птичек в движок... Отписался в Мелких происшествиях. Благополучно сели, только одно не понятно. Летели из Питера в Таджикистан - развернулись и пошли на базовый аэродром у Самары... Видимо не заметили попадания, и были предупреждены после обнаружения остатков птиц на ВПП.
Всякое может быть. Может компания посоветовала вернуться. Трудно сказать.
Как то при Вылете из Краснодара в питер нам ПОКАЗАЛОСЬ, что поймали птичку. Доложили диспетчеру, где то в районе Ростова получили сообщение что на земле ничего не нашли. Зато по прилету в питер, нас уже все встречали все возможноные силовики и требовали написать объяснительную, когда мы даже ещё из кабины не вышли и сами самолёт не осмотрели. И что интересно о происшествии уже написали сми, когда мы ещё в воздухе были
[automerge]1567145886[/automerge]
И последнее, "в тряпочку молчу", потому, что в мае по моим данным (из разных источников) все было минимум на 4 с + до порога ВПП. Далее нет объективной информации, которой пока нет и в этом кейсе...
Залезть в грозу, тем более о которой знаешь и видишь сильно заранее, получить несложный отказ и нестись сломя голову на полосу это 4+? Да тут 3— не натягивается.
 
Последнее редактирование:
Пожалуйста дайте ссылку на видео, где виден огонь. Что-то я не нахожу его в этой ветке.
Я его не тут видел, найду сегодня. Раз пять пламя шарашило, чел сидел как раз за двигателем. Опередили)

Viru, спасибо
 
Реклама
Тоже не сижу пламени

Смотрите на очерченную область на 1-ой и на на 36-39-ой секунде, пламени, как такового, на 1-ой секунде нет, но отсвет на обшивке совершенно явственный, но он продолжается долю секунды. На 36-39 секунде выхлопов пламени несколько, и их видно и как отсвет и само пламя, но каждый выхлоп пламени, опять же, продолжается доли секунды.

UralAirbus321_engfire.png
 
Назад