Подождем объективных данных? Размеры ВПП в Жуковском Вам известны?
Подождем объективных данных? Размеры ВПП в Жуковском Вам известны?
Но они вроде бы и не от начала полосы взлетали?Подождем объективных данных? Размеры ВПП в Жуковском Вам известны?
Может оно и хорошо что таких нет? Хоть летать не так страшно. Не хотелось бы чтобы в кабине самолёта везущего на отдых мою семью оказался человек решивший забить на все и считающий что лично ему полосы точно хватит. Я предпочел бы обычного пилота, который по инструкции продолжит взлет на одном и спокойно зайдет на посадку обратным или коробочкой.Это за пост Гарнаева спичь?
Тогда скажу так - он (Гарнаев) сел бы сразу перед собой, имея впереди километры бетона (несмотря на то, что самолет уже взлетел, а не просто прошел V1, наплевал бы на инструкции) и не получил бы очередную звезду героя, т.к. виртуозная посадка в кукурузу была бы уже не нужна...
Но в ГА людей с его опытом и мышлением нет.
Не сел бы. Сейчас он занимается исключительно словоблудием и спекуляциями, но это его дело.Тогда скажу так - он (Гарнаев) сел бы сразу перед собой, имея впереди километры бетона (несмотря на то, что самолет уже взлетел, а не просто прошел V1, наплевал бы на инструкции) и не получил бы очередную звезду героя, т.к. виртуозная посадка в кукурузу была бы уже не нужна...
Но в ГА людей с его опытом и мышлением нет.
еще раз повторяю вопрос - ЗАЧЕМ выдумали всякие глупости с критерием "заход стабилизирован"?Не забываем о перебалансировке самолета при изменении тяги и выпуске шасси.
Не понял суть вопроса. При чем тут заход? И что такое "заход сбалансирован"? Вы имеете ввиду "стабилизированный заход"? Так это к балансировке самолета в продольном канале отношения имеет немного...еще раз повторяю вопрос - ЗАЧЕМ выдумали всякие глупости с критерием "заход сбалансирован"?
Точно. А самолет сел в поле ради PR акции. Вы их разоблачили!До сих пор в теме нет подтверждения попадания птиц в двигатели. А между тем это должно быть хорошо видно и просто устанавливается. Тем более, если речь идет о таких крупных птицах, как чайки. Видео "птицы мимо иллюминатора" нельзя считать доказательством. На имеющемся фото двигателя (пост 475 от 18.08.2019) нет никаких следов попадания птиц.Только кукуруза.
Точно. А самолет сел в поле ради PR акции. Вы их разоблачили!
Точно. А самолет сел в поле ради PR акции. Вы их разоблачили!
Именно. Все экипажи каждый раз, на исполнительном только и мечтают потерять тягу на всех двигателях и сесть прямо перед собой. И вот тут подвернулась такая возможность.....как было упустить шанс сыграть в гусарскую рулетку, если можно свалить на птичек, а на самом деле двигатели были в полном порядке и давали тягу.......Надо так и написать в заключении МАК: "Попали птицы, потому что если бы не попали. зачем бы они тогда сели в кукурузу?".
Вы входите в комиссию по расследованию?Действительно же PR акция - Зачем же проверять качество топлива, готовность самолета к полету и действие пилотов?
Можно ли доверять результатам расследования, если с первого дня политически установлен виновный.
Ну хорошо, не птицы. Что тогда? Сами пилоты их отключили?До сих пор в теме нет подтверждения попадания птиц в двигатели. А между тем это должно быть хорошо видно и просто устанавливается. Тем более, если речь идет о таких крупных птицах, как чайки. Видео "птицы мимо иллюминатора" нельзя считать доказательством. На имеющемся фото двигателя (стр.24 пост 475 от 18.08.2019) не видно никаких следов попадания птиц.Только кукуруза.
Предельные сроки есть, как без этого. Предварительный обычно появляется через месяц после события. Подождите.Правильно я понимаю: фактическая информация о событии уже известна МАК и задержка только в её интерпретации? Есть какие-то предельные сроки для этого?
Спасибо, нашел в Правилах расследований "Если в течение 30 суток расследование авиационного происшествия не завершено, комиссией по расследованию, как правило, составляется предварительная справка..."[
Предельные сроки есть, как без этого. Предварительный обычно появляется через месяц после события. Подождите.
Вот верно говорите, гражданин! Именно поэтому всё давно подтвердили, после того как хорошо увидели и просто установили:До сих пор в теме нет подтверждения попадания птиц в двигатели. А между тем это должно быть хорошо видно и просто устанавливается.
A-321-211 VQ-BOZ ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UUBW ЖУКОВСКИЙ Р-Н АВАРИЯ-А10
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С САМОЛЕТОМ А-321-211 VQ-BOZ
<...>
В ПРОЦЕССЕ ОТРЫВА САМОЛЕТА ОТ ВПП (НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 2 КМ ДО ВЫХОДНОГО ТОРЦА) БОРТОВЫМИ САМОПИСЦАМИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О СТОЛКНОВЕНИИ С ПТИЦАМИ (МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ ПТИЦ ОБНАРУЖЕНЫ НА РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЯХ САМОЛЕТА). В ТОМ ЧИСЛЕ, ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕЖИМАХ РАБОТЫ ОБОИХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Вот верно говорите, гражданин! Именно поэтому всё давно подтвердили, после того как хорошо увидели и просто установили: