Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Подождем объективных данных? Размеры ВПП в Жуковском Вам известны?

Посчитайте ради интереса сумму взлетной дистанции и посадочной дистанции (при "посадочной" скорости хотя бы равной взлетной V1 и их положении механизации) при их весе. Будете неприятно удивлены.

#автоудаление
 
Считать надо скорость реакции на событие и оценку риска, что невозможно...
Мы сейчас треплемся, о том. чего не знаем... Подождем?
 
Подождем объективных данных? Размеры ВПП в Жуковском Вам известны?

5 км. Но в каком месте они ЯВНО поймали первых птичек, мы точно не знаем. Ну а еще я не скажу про Аэробус, но на мелочи после отрыва полосу в общем то как бы не особо видно и понять, сколько ее там осталось, в наборе сложно - нужно прервать набор и опустить нос чтобы понять.
 
Может оно и хорошо что таких нет? Хоть летать не так страшно. Не хотелось бы чтобы в кабине самолёта везущего на отдых мою семью оказался человек решивший забить на все и считающий что лично ему полосы точно хватит. Я предпочел бы обычного пилота, который по инструкции продолжит взлет на одном и спокойно зайдет на посадку обратным или коробочкой.
Пс
Лично к господину Гарнаеву отношусь вполне уважительно.
#оффтоп #ау
 
Не сел бы. Сейчас он занимается исключительно словоблудием и спекуляциями, но это его дело.

1. На взлете самолет прет вверх. Даже 321-й.
2. Шасси убираются "автоматом".
3. При взлете полосу видно "не очень хорошо". Даже на 321, с его ограничением по тангажу.

Если первый двигатель встал ПОСЛЕ отрыва, то за время нужное для оценки ситуации:
1. Высота будет никак не меньше 100ft (а скорее 200).
2. Шасси будут находиться в процессе уборки (или в убранном положении).
3. Остаток полосы не видно.

И в этих условиях он бы решил садиться, предполагая (не видно же) впереди километры бетона? Ну, ок. Приняли решение садиться:
1. Плавно убираем режим, выходим в горизонт. В этот момент можно оценить остаток полосы.
2. Одновременно выпускаем шасси.
3. После выпуска шасси садимся на ПОВЫШЕННОЙ скорости (механизация).
4. Не забываем о перебалансировке самолета при изменении тяги и выпуске шасси. Это все нужно отработать вручную. THS на этих этапах полета и высотах работать не будет.

И сколько на все это нужно полосы? 3 км от точки отрыва точно хватит?

Так что мне кажется, что это больше напоминает цирковой номер, а не полет с пассажирами на лайнере.

Не сомневаюсь, что Гарнаев это прекрасно сам понимает. И в ситуации потери одного двигателя ПОСЛЕ взлета (когда нет оснований предположить, что скоро и второй встанет), несмотря на длинную полосу он продолжил бы взлет.

Обзор из кабины:

При этом тангаж вот такой:

Шасси убираются при positive climb, то есть практически сразу. До раздумываний "а может сесть, полоса же вроде длинная"...

А это для наглядности:
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Не понял суть вопроса. При чем тут заход? И что такое "заход сбалансирован"? Вы имеете ввиду "стабилизированный заход"? Так это к балансировке самолета в продольном канале отношения имеет немного...
 
Правильно я понимаю: фактическая информация о событии уже известна МАК и задержка только в её интерпретации? Есть какие-то предельные сроки для этого?
 
До сих пор в теме нет подтверждения попадания птиц в двигатели. А между тем это должно быть хорошо видно и просто устанавливается. Тем более, если речь идет о таких крупных птицах, как чайки. Видео "птицы мимо иллюминатора" нельзя считать доказательством. На имеющемся фото двигателя (стр.24 пост 475 от 18.08.2019) не видно никаких следов попадания птиц.Только кукуруза.
 
Точно. А самолет сел в поле ради PR акции. Вы их разоблачили!
 
Точно. А самолет сел в поле ради PR акции. Вы их разоблачили!

Действительно же PR акция - Зачем же проверять качество топлива, готовность самолета к полету и действие пилотов?

Можно ли доверять результатам расследования, если с первого дня политически установлен виновный.
 
Точно. А самолет сел в поле ради PR акции. Вы их разоблачили!

Надо так и написать в заключении МАК: "Попали птицы, потому что если бы не попали. зачем бы они тогда сели в кукурузу?".
 
Именно. Все экипажи каждый раз, на исполнительном только и мечтают потерять тягу на всех двигателях и сесть прямо перед собой. И вот тут подвернулась такая возможность.....как было упустить шанс сыграть в гусарскую рулетку, если можно свалить на птичек, а на самом деле двигатели были в полном порядке и давали тягу.......
[automerge]1566994155[/automerge]
Вы входите в комиссию по расследованию?
И имеете достоверную информацию о том, что анализ топлива не проводится и действия пилотов не рассматриваются в ходе расследования?
 
Ну хорошо, не птицы. Что тогда? Сами пилоты их отключили?

На самом деле профессионалам давно все известно. Думаете случайно КВС после 30-ти лет ударился в авиацию? Конечно нет. На самом деле его с 16 лет готовили. Да он из того ЛИИ не вылезал, да у него налету на всем что летает мильен часов. Да он на том поле каждую кукурузину, каждый камушек знает. И к этой посадке его всю жизнь готовили. И вот когда "кровавому тирану" понадобились герои - он эту посадку исполнил. Вооот. А птицы - это сотрудники ФСБ, и всем погибшим тоже секретным указом героев дали. И для всех осиротевших птенцов - пенсия пожизненно./SPOILER]

Если уж впадать в маразм, то до конца...
 
[
Предельные сроки есть, как без этого. Предварительный обычно появляется через месяц после события. Подождите.
 
Спасибо, нашел в Правилах расследований "Если в течение 30 суток расследование авиационного происшествия не завершено, комиссией по расследованию, как правило, составляется предварительная справка..."
Все живы, записи доступны уже дней десять, люди в МАКе, наверное, не глупее форумчан... Скоро чего-то узнаем.
 
Вот верно говорите, гражданин! Именно поэтому всё давно подтвердили, после того как хорошо увидели и просто установили:
 

"Многочисленные фрагменты птиц на различных частях самолета" должны присутствовать на фото. Но их почему-то не видно на имеющихся в теме фото.