Спасибо увидела
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эта?Просочилась инфа
АЮГ таки прав
Во, да
Пусть сами одним словом разбираются.
veteranA320 Старожил форума | 30.08.2019 21:45 |
Покинул Россию и поэтому ничего не опасаюсь, по просьбам форумчан, информация, пока своими словами. Правдивость 99, 9%, инфа от члена комиссии по расследованию. К точности цифр пока не придирайтесь. На взлете А321 столкнулся с птицами. Левый движок "чихнул" (помпажнул, как кому нравится) с потерей тяги до величины БОЛЬШЕ полетного малого газа (полностью не отказал). Правый двигатель потерял только 2% тяги. Экипаж доложил об отказе левого двигателя. НЕ УБРАВ шасси, экипаж стал "ловить" самолет. Установили тангаж более 10 (13) градусов, дали правую педаль настолько, что появился значительный правый крен. Крен парировали отклонением РУ влево настолько, что вместе с элероном отклонился и интерцептор. Самолет в результате этого потерял скорость до минимальной (Valpha floor). В процессе этих манипуляций набрали 100 метров. Далее самолет перешел на снижение из-за защиты по минимальной скорости. РУ была взята "на себя" полностью и так удерживалась. Самолет с вертикальной 4 м/сек и G примерно 5 ударился о глобус. Никаких действий по "обработке отказов" двигателей экипаж не сделал. Он просто не смог стабилизировать самолет. Шасси были поставлены на уборку за 7 секунд до удара и поэтому убрались не полностью (полная уборка 15 секунд). Как-то так... Геройские действия, не правда ли? |
То что второй двигатель начал дохнуть к потери скорости имело отношение? Читаешь, а там тишина про это. Скорее услышишь как звали погибшую чайку, чем про тягу за 30 секунд до приземления. Они еще те срыватели покровов.Просочилась инфа
А с чего он начал дохнуть, с честных слов?То что второй двигатель начал дохнуть к потери скорости имело отношение? Читаешь, а там тишина про это. Скорее услышишь как звали погибшую чайку, чем про тягу за 30 секунд до приземления. Они еще те срыватели покровов.
вас звук работы двигателя с видео не смущает?А с чего он начал дохнуть, с честных слов?
Как стодвести набрали?
Правый двигатель потерял только 2% тяги.
Самолет с вертикальной 4 м/сек и G примерно 5 ударился о глобус.
ну определить нестандартный режим двигателя можно и по такому видеоJoUk, вы в состоянии определить режим двигателя по звуку в салоне, записанному на любительскую камеру? Примите моё восхищение.
Помешала перекрестная дача рулей и колеса. Тяговооруженность с мтов и так с гулькин нос, а на одном и втором на пмг и того менее. Лошадка не вытянет.Сомнения есть...
Если 2-й двигатель потерял лишь 2% тяги, то не понятно,что помешало не только пойти в набор, увеличив режим, но просто хотя бы продолжить горизонтальный полет.
Не пилот, штурман, но действия с РУ тоже видятся нелогичными. Все же там пилоты были, а не бабушки на скамеечке.
Так что, без объективных данных по СОК, это не более, чем сплетни.
Продолжаем наблюдение (с)...
НЕ УБРАВ шасси
Пока не склонен верить этому вбросу
Тяговооруженность с мтов и так с гулькин нос
Тоже не вижу. Если колеса убрать и тангаж не тянуть, рули соразмерно давать. Сто набрали, набрали бы и больше.MTOW не было. И температура не жаркая с утра. Не вижу причин для недостатка тяги на одном.
Графики, где графики?
Или на слово джентельмена верить нужно?
Логично.Пока не склонен верить этому вбросу