Кому должны? Вы там фото левого двигателя видели, например? Детальные фото передних кромок крыла? Так это и есть очевидный ответ: имеющихся в открытом доступе фото недостаточно для каких-либо выводов.должны присутствовать на фото
У вас есть своя версия этого происшествия?
Ну если нет у вас версий, зачем же вы такую бучу поднимаете?Нет, я просто говорю что следов птиц на фото не видно.
Нет, я просто говорю что следов птиц на фото не видно.
Это шутка такая? ) Вы ветку читали? Обратите внимание на видео, где из двигателя вылетает фарш из птицы.До сих пор в теме нет подтверждения попадания птиц в двигатели.
Ну так и второй накрылся же. На видео видно хорошо как он пламя изрыгает несколько раз на взлете.Если первый двигатель встал ПОСЛЕ отрыва, то за время нужное для оценки ситуации:
Там низзя. Кстати, да, там тишина полная... вон, Савельев уже на горизонте снова стал появляться...Я смотрю кое кому не дают покоя лавры коллег по цеху. Вот и устраивают "шоу". Зато за своих "отличившихся" в мае сего года молчат в тряпочку.
На тренажере можно воспроизвести действия экипажа и их варианты, которые в момент касания будут иметь последствия в виде определенных параметров скорости, тангажа и т.п., не допускающих возможности разрушения. Выход за эти пределы будет фэйлом. Или?На тренажере невозможно воспроизвести посадку в поле так чтобы сказать фэйл или не фэйл, ибо на тренажере фэйл в этом случае всегда. На тренажере можно только сымитировать ситуацию в целом, какие решения, за какое время и какие действия предпримет экипаж. Там, да сфэйлить можно сколько угодно раз. К примеру, попытка возврата, единственный двигатель сдох - фэйл.
Всего 5 попыток? Им тренажёр жалко что ли?МАК воспроизвел на тренажере попытку посадки в аналогичных условиях, 3 из 5 fail
Нет, я понимаю,что вариантов грохнуть борт там было много. В зависимости от выбранной тактики. Но если брать изолированно тот вариант, который был реализован, то касание было фактором решающим. Потому как стало началом посадки, а не катастрофы.В том полете касание было на ...адцатом месте по значимости по сравнению с другими факторами, которые к счастью выстроились исключительно в одну сторону - в наилучшую.
Решающим фактором было ровное и мокрое поле, а касание... ну нужно было бы очень сильно сфэйлить чтобы управляемый по тангажу и крену самолет приземлить криво настолько чтобы он начал разваливаться именно из-за касания.касание было фактором решающим. Потому как стало началом посадки, а не катастрофы.
Обычно разваливаются не из-за касания, а из-за превышения допустимых нагрузок и/или их воздействия в "неправильном" месте или направлении. А управляемый по крену и тангажу самолет можно разложить даже не на поле, а на вполне рабочей ВПП. Пример надо приводить?Решающим фактором было ровное и мокрое поле, а касание... ну нужно было бы очень сильно сфэйлить чтобы управляемый по тангажу и крену самолет приземлить криво настолько чтобы он начал разваливаться именно из-за касания.
И я о том же - не из за касания. А нагрузки это дело такое - пень, бугор кочка, овраг, столбы - злейшие друзья конструкции. Что такое касание по сравнению с ними? И слава богу что тут ничего такого в наличии не было. Даже дымок не пошёл ни откуда. А берем поле с сухими стеблями да с огоньком первоначально слабеньким? Страшно подумать? Угу.Обычно разваливаются не из-за касания, а из-за превышения допустимых нагрузок и/или их воздействия в "неправильном" месте или направлении.
Спрогнозируйте дальнейший ход вещей если бы там не случился пожар. Отвечать не нужно.А управляемый по крену и тангажу самолет можно разложить даже не на поле, а на вполне рабочей ВПП. Пример надо приводить?
Мы же при эксперименте берем все прочие, кроме действий экипажа, равные фактическим. Зачем изобретать. Отсутствие пней и плугов на поле - удача, а правильный заход и касание - работа.И я о том же - не из за касания. А нагрузки это дело такое - пень, бугор кочка, овраг, столбы - злейшие друзья конструкции. Что такое касание по сравнению с ними? И слава богу что тут ничего такого в наличии не было. Даже дымок не пошёл ни откуда. А берем поле с сухими стеблями да с огоньком первоначально слабеньким? Страшно подумать? Угу.
В смысле? Если бы керосин, который хлестанул из всех дырок, не загорелся? Ну, не знаю. Мне трудно спрогнозировать даже взлет борта с таким керосином.Спрогнозируйте дальнейший ход вещей если бы там не случился пожар. Отвечать не нужно.