А тренажеры фиксирующие измеряемые параметры полета встречали? Мне вот не очень сложно представить, как с параметрического регистратора берутся данные на момент касания оригинального самолета и пытаются их же получить на тренажере.Не встречал ни одного тренажера где можно было сесть вне полосы без крэша
У пилотов в кабине нет экрана с картинкой что там вылетает из двигателя.Ну так и второй накрылся же. На видео видно хорошо как он пламя изрыгает несколько раз на взлете.
Я думаю, что и левый не моментально потерял тягу. Даже если это произошло в течение 5-10 секунд, то нетрудно посчитать высоту, на которой находился в это время борт и остаток полосы под ним. Я уже не говорю о том, что моментальная потеря тяги в момент отрыва привела бы к тому, что взлет прекратился бы сам по себе, ибо для взлета нужен не пинок вначале, а постоянная тяга. Это же не гордая птица ёж.У пилотов в кабине нет экрана с картинкой что там вылетает из двигателя.
И что правый пострадал они поняли только когда он перестал тянуть. Т.е. не сразу как.
Только вот МАК об этих попытках ничего не знаетЕсть инфа, что МАК воспроизвел на тренажере попытку посадки в аналогичных условиях, 3 из 5 fail
за что купил, как говоритсяТолько вот МАК об этих попытках ничего не знает
согласно закону о защите прав потребителей, я бы вернул деньги за некачественный товарза что купил, как говорится
Какое касание имеете в виду? Там не одно касание, а "в рассрочку". Если посадка со скоростью меньшей обычного захода, то касания идут в такой последовательности: хвост, через пару секунд двигатели, потом если двигатели зарылись и отлетели, то бороздит весь фюзеляж целиком до конца. Собственно, тут почти так и было.И потом, как мне представляется, в момент касания нагрузки максимальные.
Не распознал других "молчащих в тряпочку", поэтому принял на свой счетЯ смотрю кое кому не дают покоя лавры коллег по цеху. Вот и устраивают "шоу". Зато за своих "отличившихся" в мае сего года молчат в тряпочку.
Удар почувствовали. Подумали что наехали на что-то или что-то случилось с шасси. Иначе кто бы просто так заметил бы на полосе перья.Опять УА поймало птичек в движок... Отписался в Мелких происшествиях. Благополучно сели, только одно не понятно. Летели из Питера в Таджикистан - развернулись и пошли на базовый аэродром у Самары... Видимо не заметили попадания, и были предупреждены после обнаружения остатков птиц на ВПП.
Всякое может быть. Может компания посоветовала вернуться. Трудно сказать.Опять УА поймало птичек в движок... Отписался в Мелких происшествиях. Благополучно сели, только одно не понятно. Летели из Питера в Таджикистан - развернулись и пошли на базовый аэродром у Самары... Видимо не заметили попадания, и были предупреждены после обнаружения остатков птиц на ВПП.
Залезть в грозу, тем более о которой знаешь и видишь сильно заранее, получить несложный отказ и нестись сломя голову на полосу это 4+? Да тут 3— не натягивается.И последнее, "в тряпочку молчу", потому, что в мае по моим данным (из разных источников) все было минимум на 4 с + до порога ВПП. Далее нет объективной информации, которой пока нет и в этом кейсе...
Пожалуйста дайте ссылку на видео, где виден огонь. Что-то я не нахожу его в этой ветке.На видео видно хорошо как он пламя изрыгает несколько раз на взлете.
Я его не тут видел, найду сегодня. Раз пять пламя шарашило, чел сидел как раз за двигателем. Опередили)Пожалуйста дайте ссылку на видео, где виден огонь. Что-то я не нахожу его в этой ветке.
Тоже не вижу пламени
в начале ролика и в концеТоже не сижу пламени
[automerge]1567163333[/automerge]
Тоже не сижу пламени