Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Есть там тяговооруженность. На одном двигателе самолёт взлетает и набирает и летит. Если нет сдвига ветра итп. Проблема есть на эшелоне, вот там не всегда получается на одном лететь.
 
Вообщем нужна информация с самописцев. Чтобы дальше гипотез двигаться в обсуждениях.
 
иметь смысл при бреднях от гарнаевых -
Такую личную неприязнь испытываете, что кушать не можете. Есть и другое у него, очень здраво пишет. Хотя не интересуюсь. Не им ни кем.
Слили и без него, просто один из первых озвучил в своей манере и эмоционально.
 
Гарнаев хоть летал на 330. Алексеев, насколько я знаю, из больших летал в ВТА на 76, а сейчас на Геркулесе.
 

Есть видео с квадрокоптера лежащего в поле самолёта - "просека" в кукурузе почти идеально прямая, если бы они садились с полностью отклоненным рулем направления - скольжение ВС вбок обязательно "осталось" бы на кукурузе...

 
 
На этом фото явно скользил на левое крыло.
 
Реакции: JoUk
На этом фото явно скользил на левое крыло.

Ну во первых, посмотрите видео, что бы не писать "на этом фото", там со всех ракурсов.

Во вторых - если вы по конечному положению ВС определяете факт наличия скольжения в момент касания, то должен вам сообщить, что конечное положение ВС о моменте касания говорит довольно мало.

В третьих, если бы они садились с полностью отклоненным рулем направления, не было бы не только прямого следа в кукурузе, их бы, скорее всего, просто крутануло в момент посадки.
 
Фото места касания поближе и покрупнее ни у кого нет? Ощущение что он ехал со скольжением, а вот как сел наверное можно по месту касания понять.
 
Фото места касания поближе и покрупнее ни у кого нет?

Есть видео в этой теме:


В инете ( а может в данной ветке тоже, если листать), наверняка есть это же видео с лучшим качеством.
 
Если действительно сел левее оси ВПП, то не мог он скользить на левое крыло.
 
Плохо конечно видно, но похоже что первое касание было только правым двигателем, а потом уже попой и всем остальным. Хотя такое могло быть, только если был крен вправо, но тогда непонятно почему след от края крыла начинается позже
 
Да там речь идёт о считанных градусах, не имеющих собсно отношения к касанию.
Если дать педаль и ручку как он говорит. Рули начинают работать как тормозные щитки, плюс сопротивление скольжению фюзеляжа. Добавить колеса и закрылки. Один не вытянет и в том посыл.
 
С первого по третье: на фото самолёт по отношению к просеке расположен так, что ЯВНО скользил по ней на левое крыло, ...разве что перед съёмкой его развернули.
 
Возможно, пилоту не нравилась канава впереди по курсу посадки, инстинктивно пытался развернуть ВС вправо. Это ничего не говорит о предыдущем этапе полёта.
 
Последнее редактирование:

Там речь идёт о полном отклонении руля направления и значительном боковом скольжении, в результате, иначе скольжение не "сожрало" бы тягу двигателя. Такое скольжение боковое неизбежно привело бы к касанию с значительным отклонением продольной оси ВС от направления полёта и возникновению значительных моментов по рысканью из-за несинхронного касания кукурузы двигателями и консолями крыла.

[automerge]1567256163[/automerge]

Я ещё раз повторюсь, что положение ВС в конце скольжения очень мало говорит нам о положении ВС в момент касания. Прямая просека сразу после касания нам говорит, что в момент касания значительного бокового скольжения не было.
 
Может он был высоко, что бы умоститься туда, куда наметил, когда переломил и увидел, что впереди б/м подходящее, вот и скользнул, что бы далеко не улететь. А на земле без колес можно любую картинку нарисовать.
 
В таком случае поправьте сами себя тут:
Как видим, скольжение вбок на кукурузе осталось, следовательно справедлива первая часть Вашего утверждения: "если бы...".