Может хватит ходить по кругу? Они уже взлетели, когда движки резанули. Им надо было не прерывать взлет, а садиться. А это уже не 2 км впереди, а существенно меньше. Даже считали тут.Думается в жуковском былиесли не тысячи ,то сотни, как прерванных, так и продолженных взлетов. Но с 200пасс не было. Экипаж принял решение продолжить взлет после V1, что соответствует документам. И ОНИ ВСЕГДА БУДУТ ПРАВЫ ЮРИДИЧЕСКИ. Есть только один небольшой момент, нах взлетать, если у тебя 2км впереди..
Если бы они прервали взлёт после V1, здесь бы 50 страниц обсуждения было в стиле «Там чо в Уральских, совсем ку-ку»? В то же время экипаж сидел бы сейчас в СИЗО с довольно сомнительными материальными и общими перспективами.Думается в жуковском былиесли не тысячи ,то сотни, как прерванных, так и продолженных взлетов. Но с 200пасс не было. Экипаж принял решение продолжить взлет после V1, что соответствует документам. И ОНИ ВСЕГДА БУДУТ ПРАВЫ ЮРИДИЧЕСКИ. Есть только один небольшой момент, нах взлетать, если у тебя 2км впереди..
На самом деле, вероятность того что после этого прерывания на кладбище в Раменском появился новый красивый монумент на пару сотен человек ненулевая...Если бы они прервали взлёт после V1, здесь бы 50 страниц обсуждения было в стиле «Там чо в Уральских, совсем ку-ку»? В то же время экипаж сидел бы сейчас в СИЗО с довольно сомнительными материальными и общими перспективами.
Левый снизил режим до чуть выше ПМГ - пусть так.
А дальше что с ним, действия. Признаков п на видео не видно.Левый снизил режим до чуть выше ПМГ - пусть так.
Да непонятно что значит, правый помпировал, выбрасывая пламяПравый снизил режим на 2% - что это значит?
Все как учили. Первоначально да, далее вопрос для поддержания скорости, меры.Установил тангаж 13 градусов - вместо 12,5. Смешно.
Ошибка в следствии обстоятельств, и переключения внимания на более важные параметры, возможную причину тэже указал.Экипаж шасси не убрал (необходимое действие) - возможно забыли так как отвлеклись на двигатели, а возможно... Кто-то здесь напоминал, что при уборке/
Не так просто парировать моменты.Возможно для его удержания в центре и нужен был полный ход педалей (хотя вряд ли). А держать его в центре - тут не нужно быть асом.
В следствии всего, законы физики.а не вследствие недостатка тяги?
Нет не пофигу. Важнее что рекомендует в этом случае производитель.если уж дошло до alpha protection, то пофигу, что тянуть SS, что не тянуть.
Видели сами по видео. Скорее всего так и естьПлюхнулся в поле с Vy = 4м/с и Ny = 5 - ладно,
РУД этого двигателя уже в положении FLEX/MCT. Дальше только TOGA. Но это ничего не изменит. Не забывайте, что на А320, не РУД в обычном понимании, а переключатель режимов. Ну можно сдернуть в CLIMB или IDLE, можно между ними поиграть в thrust limit. У FADEC и так есть понимание, что нужна ТЯГА. А выдать он ее не может...А дальше что с ним, действия. Признаков п на видео не видно.
Чтобы прописалось.можно между ними поиграть
Полностью взятый SS "на себя" - если уж дошло до alpha protection, то пофигу, что тянуть SS, что не тянуть...
Нет не пофигу. Важнее что рекомендует в этом случае производитель.
Вот только он сгорел. А сел бы SSJ с нормальной перегрузкой (хотя бы 2,5), то уже SSJ выглядел бы не хуже.ССЖ если бы не сгорел, то выглядел бы не хуже.
Да непонятно что значит, правый помпировал, выбрасывая пламя
Пассажиров спросите. Был удар?А уж при посадке с убранным шасси вертикальная перегрузка до 6 - это ни о чем. Самолет будет иметь лишь мелкие локальные повреждения.
Сложно назвать это 'рекомендацией'. Это все же пункт процедуры.По поводу необходимости - да, рекомендовано производителем.
И самая непонятная для меня лично...А так, забыть убрать шасси, до этого отказал двигатель - самая, пожалуй, распространённая ошибка на тренажёре.
Если отказ происходит в момент отрыва (а так чаще всего инструкторы и делают - между V1 и V2), то это концентрирует внимание, и, как следствие, оба пилота упускают действие по уборке шасси.И самая непонятная для меня лично...
Если отказ после V1, то после "Engine fail" больше всего хочется услышать "Positive climb", на который есть стандартный (вылетающий не задумываясь) ответ: "Gear up".
#возможно в "чайников"?
Особенно если еще и передача управления происходит, то вероятность того стремится к 100%Сложно назвать это 'рекомендацией'. Это все же пункт процедуры.
А так, после взлета забыть убрать шасси, если до этого отказал двигатель - самая, пожалуй, распространённая ошибка на тренажёре.
Почему V/S 800? А не те же 485?Для того, чтобы он начал снижаться с градиентном 3 градуса (при скорости 160 и V/S 800)
Так получается математически, что для примерного расчета вертикальной скорости (в фут/мин), необходимой для снижения/набора высоты с углом траектории 3 градуса, необходимо поделить путевую скорость (в узлах) пополам /и умножить на десять/.Почему V/S 800? А не те же 485?
Может я туплю?
Спасибо. Действительно туплю. Перепутал градусы с процентами.Так получается математически, что для примерного расчета вертикальной скорости (в фут/мин), необходимой для снижения/набора высоты с углом траектории 3 градуса, необходимо поделить путевую скорость (в узлах) пополам /и умножить на десять/.
Пример. Путевая 200, потребная вертикальная 1000. 160 - 800. 150 - 750. И так далее.
Удаление, на котором ВС будет находиться на профиле 3 градуса считается схожим методом. Дистанция (в м.милях) х 3(00). Например, 20 миль - высота 6000 футов. 3 мили - 900.
Такой точности хватает за глаза. Удобно.
да штожтакое???
на соседней ветке про автоматику выяснили:
при отказе одного двигателя и выпущенных закрылках А флор не срабатывает!
и на 320, и на 330