Да?Понятно, что на типе частично разнотяг устранит автоматика.
Не совсем:Само то само, только когда элеронов уже недостаточно.
Как только элероны достигли определенного (небольшого вообще-то) угла так сразу подцепляются и секциии интерцепторов для этого предназначенных.
едет интерцептор вне зависимости достаточно для маневра или нет.
Это понятно.Вот насчет недостаточно тут оценка недоступная экипажу и им неконтролируемая . Выпуск интерцепторов жестко завязан на простой угол текущего отклонения элеронов
А что нет?
С SSJ не путаете? Там это как одна из фишек заявлено.А что нет?
На взлете? С чего бы?Или я чего-то не понимаю, или "одно из двух". Что, при разнотяге Арбуз не умеет держать курс что ли?
Не путаю, на ту-204 тоже ж.С SSJ не путаете? Там это как одна из фишек заявлено.
Специально же ссылку дал на видео, там все подробно.
Спасибо, Вы дали конкретику. Устранение разнотяга на взлете до включение автопилота А-32Х не умеет.На взлете? С чего бы?
Ну то Ту-204!Не путаю, на ту-204 тоже ж.
Писал ранее, умеетУстранение разнотяга на взлете до включение автопилота А-32Х не умеет.
Кто и где писал? Напомните, пжалста!Писал ранее, умеет
Дык сам и писал.Кто и где писал? Напомните, пжалста!
Кто не в курсе как выглядят ECAM ACTION: неплохое видео с комментариями.
Совсем бараном нужно быть, чтобы не тот двигатель выключить.
Если птичка попадет в двигатель, то после него будут не перья, а мелкий мусор, который на видео будет практически не различить. А то что перья летят, дык они как раз летят от того что птичка бьется в крыло, кожухи, фюзеляж, а не внутрь двигателя попадает.На картинке чайки и летящие во все стороны перья. Чем не причина? Стая пересекала ВПП слева направо, взлетев с травы.
Да вот ниразу не факт. Видео качества сомнительного.Если птичка попадет в двигатель, то после него будут не перья, а мелкий мусор, который на видео будет практически не различить. А то что перья летят, дык они как раз летят от того что птичка бьется в крыло, кожухи, фюзеляж, а не внутрь двигателя попадает.
Да вот ниразу не факт. Видео качества сомнительного.
Други, имели ли вы удовольствие хоть раз видеть газо-воздушный тракт двигателя после кучного попадания пернатых? Тут как повезет, иной раз при бороскопии чистый, ошметочков не видно даже, а бывает размолотит так что тоскливо сразу и мотор под замену. Чего гадать, рапортов никто не видел, агентство ОБС в эфире полным ходом.
Да, но вентиляторный двиг живучий в плане попаданий. Не факт что самовыключится сразу. Правый двиг примером. Да, будет помпировать, забросит температуру выше допустимых пределов, колебания и толчки в продольном отношении, опасные вибрации. Но доживет до 400Тут как повезет, иной раз при бороскопии чистый, ошметочков не видно даже, а бывает размолотит так что тоскливо сразу и мотор под замену.