Ariec 71
Ariec 71
Ой лиЛевый двигатель встал,
Ну когда тогу нажали, да, правый боливар с забоинами не вынес взлетный вес с перекрестным рулями и механизациейна взлетном режиме и начал помпажировать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ой лиЛевый двигатель встал,
Ну когда тогу нажали, да, правый боливар с забоинами не вынес взлетный вес с перекрестным рулями и механизациейна взлетном режиме и начал помпажировать.
Че ойли? Левый сразу встал, правый 4% потерял. TOGA все бы установили, ты на это имеешь право - раз, в нашей компании, например, это MUST BE - два.Ой ли
Ну когда тогу нажали, да, правый боливар с забоинами не вынес взлетный вес с перекрестным рулями и механизацией
Это кто такой и какое он отношение имеет к расследованию?Ведущий пилот-инстуктор Сергей Кобышев вполне определенно сказал"Сделали всё, чтобы убить пассажиров". Но, да: таки "Аллах милосерден". Исчерпывающе. Тчк.
Посмотреть вложение 735580Посмотреть вложение 735581
Или вашему мнению?Это кто такой и какое он отношение имеет к расследованию?
Ну он кто такой? Я о таком «ведущем ПИ» не слышал. На чем он летает, где?Или вашему мнению?
Это кто такой и какое он отношение имеет к расследованию?
Не важно. Это переход на личностьНу он кто такой?
“enjine” - а что это?Ведущий пилот-инстуктор Сергей Кобышев вполне определенно сказал"Сделали всё, чтобы убить пассажиров". Но, да: таки "Аллах милосерден". Исчерпывающе. Тчк.
Посмотреть вложение 735580Посмотреть вложение 735581
Будет отчёт, будем смотреть. А сейчас так, эмоции. Не сдержался.Не иначе как это слова конструктора тех самых самолётов, которые испытывал Заслуженный летчик-испытатель и Герой России А.Ю. Гарнаев?
Иначе ты сам понимаешь, кто ты есть))
- не стоит "ловить блох"(еngine). В приведенном скрине речь идет об ошибке в "технике пилотирования". Сознательных действий экипажа в "посадке" как-то не прослеживается.“enjine” - а что это?
Как сказал эксперд в ютубе это какой-то енджяйн!“enjine” - а что это?
Как это не важно? Я сейчас бомжа в эксперты приведу, он вам расскажет что угодно.Не важно. Это переход на личность
Какое отношение пенсионер С7 имеет к расследованию? Какой он «старший пилот-инструктор»? Он пенсионер. В бывшем пилот. Все.Log into Facebook
Log into Facebook to start sharing and connecting with your friends, family, and people you know.www.facebook.com
Понятна Ваша позиция. "Бывших" пилотов не бывает. Про "расследование"- забудьте (по крайней мере при этой власти). Ну так что там с "техникой пилотирования"- "упс!"?Какое отношение пенсионер С7 имеет к расследованию? Какой он «старший пилот-инструктор»? Он пенсионер. В бывшем пилот. Все.
В смысле «не бывает бывших»? Более чем. Надо не вводить людей в заблуждение, кидаясь регалиями, а писать честно: «пенсионер, в прошлом пилот С7». Желательно дополнить «не имеющий доступа к материалам ОК и делающий выводы по слухам».Понятна Ваша позиция. "Бывших" пилотов не бывает. Про "расследование"- забудьте (по крайней мере при этой власти). Ну так что там с "техникой пилотирования"- "упс!"?
В смысле «не бывает бывших»? Более чем. Надо не вводить людей в заблуждение, кидаясь регалиями, а писать честно: «пенсионер, в прошлом пилот С7». Желательно дополнить «не имеющий доступа к материалам ОК и делающий выводы по слухам».
Так точно. Вопрос в том, что известны определенные факты, как и ВПХ этого рейса. Так вот, при исправном правом двигателе не сели бы они в поле. Отказ второго двигателя - непосредственная и фактическая причина.ИМХО. Дополнение - это касательно подавляющего большинства здесь комментирующих.