Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Ведущий пилот-инстуктор Сергей Кобышев вполне определенно сказал"Сделали всё, чтобы убить пассажиров". Но, да: таки "Аллах милосерден". Исчерпывающе. Тчк.
кукуруза.png
кукуруза2.png
 
Ой ли:)


Ну когда тогу нажали, да, правый боливар с забоинами не вынес взлетный вес с перекрестным рулями и механизацией:)
Че ойли? Левый сразу встал, правый 4% потерял. TOGA все бы установили, ты на это имеешь право - раз, в нашей компании, например, это MUST BE - два.
 
Ведущий пилот-инстуктор Сергей Кобышев вполне определенно сказал"Сделали всё, чтобы убить пассажиров". Но, да: таки "Аллах милосерден". Исчерпывающе. Тчк.
Посмотреть вложение 735580Посмотреть вложение 735581
Это кто такой и какое он отношение имеет к расследованию?
 
В ролике базв дядя говорит то, о чем даже минимального понятия не имеет. Рубануть хайпа решил, ютюбер же ж. Ну хотя бы консультанта нанял по теме, и к репетитору по английскому сходил.
 
Реклама
Не иначе как это слова конструктора тех самых самолётов, которые испытывал Заслуженный летчик-испытатель и Герой России А.Ю. Гарнаев?
Иначе ты сам понимаешь, кто ты есть))
Будет отчёт, будем смотреть. А сейчас так, эмоции. Не сдержался.
 
Какое отношение пенсионер С7 имеет к расследованию? Какой он «старший пилот-инструктор»? Он пенсионер. В бывшем пилот. Все.
Понятна Ваша позиция. "Бывших" пилотов не бывает. ;) Про "расследование"- забудьте (по крайней мере при этой власти). Ну так что там с "техникой пилотирования"- "упс!"?
 
Понятна Ваша позиция. "Бывших" пилотов не бывает. ;) Про "расследование"- забудьте (по крайней мере при этой власти). Ну так что там с "техникой пилотирования"- "упс!"?
В смысле «не бывает бывших»? Более чем. Надо не вводить людей в заблуждение, кидаясь регалиями, а писать честно: «пенсионер, в прошлом пилот С7». Желательно дополнить «не имеющий доступа к материалам ОК и делающий выводы по слухам».
 
экипаж наградили в короткий срок, т.к. для России этот случай единичный. Сразу все заговорили о чуде, тк не было жертв. Юсупов правильно сказал, ни кто не даст 100 % гарантию, что самолет дотянул бы до ВПП. Есть факты, -влет, -птицы, -отказ одного двигателя, -помпаж второго, -падение скорости и высоты, -посадка без жертв. Может и к лучшему, что не сразу стойки убрали, скорость была бы выше, а второй движок отказал бы, и также бы сели только неизвестно где.
 
В смысле «не бывает бывших»? Более чем. Надо не вводить людей в заблуждение, кидаясь регалиями, а писать честно: «пенсионер, в прошлом пилот С7». Желательно дополнить «не имеющий доступа к материалам ОК и делающий выводы по слухам».

ИМХО. Дополнение - это касательно подавляющего большинства здесь комментирующих.
 
Реклама
ИМХО. Дополнение - это касательно подавляющего большинства здесь комментирующих.
Так точно. Вопрос в том, что известны определенные факты, как и ВПХ этого рейса. Так вот, при исправном правом двигателе не сели бы они в поле. Отказ второго двигателя - непосредственная и фактическая причина.
 
Назад