Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Так точно. Вопрос в том, что известны определенные факты, как и ВПХ этого рейса. Так вот, при исправном правом двигателе не сели бы они в поле. Отказ второго двигателя - непосредственная и фактическая причина.

Вот именно: исправного второго двигателя НЕ БЫЛО. По-моему, это признают все. Но кое-кто на кофейной гуще пытается доказать, что с таким "почти исправным" двигателем возврат на полосу был гарантирован. А экипаж, дескать, эту гарантию не использовал, предпочтя отсидеться в кукурузе. ИМХО.
 
Ой, ну все как обычно. База гонится за хайпом, а Литвинова бомбит от наград, только и всего. Высер про переданную педаль и вышедшие интерцепторы гуляет год, только никто подтвердить не может. Ну хоть никто не сказал, что второй двигатель сами выключили.
Скучно, граждане, ничего нового.
 
Вот именно: исправного второго двигателя НЕ БЫЛО. По-моему, это признают все. Но кое-кто на кофейной гуще пытается доказать, что с таким "почти исправным" двигателем возврат на полосу был гарантирован. А экипаж, дескать, эту гарантию не использовал, предпочтя отсидеться в кукурузе. ИМХО.
Так проводили эксперимент на тренажере же. Если бы, если бы, если бы, если бы (и еще раз десять если бы), то можно было вернуться на полосу. Вероятность совпадения 15 "если бы" все могут представить.
 
исправного второго двигателя НЕ БЫЛО. По-моему, это признают все
Начнем с птиц. Когда он их заметил, взлетающую стаю, с его же слов:)
Потом а что таки с левым было дальше. А то как то все вскользь.
Ну да, правый не выдержал назовем его чээра. Но тем не менее епрст с началом толчков нельзя было прибрать режим что ли, тангаж уменьшить. И при наличии тяги левого, с убранными колесами, чтобы ему не лететь то
 
Результат не должен оцениваться при оценке действий экипажа.
Кем оцениваться? Прокуратурой? То есть нет разницы 41 труп или все живы?

Пытаются открыть, что герои не герои, и награждения подобным образом как минимум не корректы.
Не надо путать мух и котлет. Аналогично и по 5 мая. Награды и обвинения это одно, пилотирование - другое. А у некоторых бомбит именно от первого.

Ну так и слили бы расшифровку раз она у них есть.
Откуда она у них? А если и есть - то не сольют, сразу будет видно, что они балаболы.

И тут же упоминание о штатных действиях по парированию скольжения и уборке шасси. Которые не были исполнены.
Даааа? Расшифровочку! Вот чтоб прям с отклонениями рулей.

потом вдруг "обратили внимание", что самолёт перешёл на снижение. Сам перешёл. Ну и т.д.
Что не так? Держим скорость или высоту? Если скорость - то да, "обратили внимание, что перешел на снижение"?

Ну так что там с "техникой пилотирования"- "упс!"?
Тот же вопрос - расшифровочка где?
 
Так проводили эксперимент на тренажере же. Если бы, если бы, если бы, если бы (и еще раз десять если бы), то можно было вернуться на полосу. Вероятность совпадения 15 "если бы" все могут представить.

Может и можно было. Только вот задним умом все крепки - у экипажа хватило бы информации чтобы произвести такой расчет и принять решение? Их что - учат в уме подсчитывать тяговооруженность, вес, температуру и сводить все это воедино в уме за секунды? В РЛЭ есть расчет на такой случай и описание порядка действий? Если нет - к экипажу какие претензии?
 
Может и можно было. Только вот задним умом все крепки - у экипажа хватило бы информации чтобы произвести такой расчет и принять решение? Их что - учат в уме подсчитывать тяговооруженность, вес, температуру и сводить все это воедино в уме за секунды? В РЛЭ есть расчет на такой случай и описание порядка действий? Если нет - к экипажу какие претензии?
Так никаких. Я о том же - слишком много "если", чтобы всерьез обсуждать этот вариант.
 
Начнем с птиц. Когда он их заметил, взлетающую стаю, с его же слов:)
Потом а что таки с левым было дальше. А то как то все вскользь.
Ну да, правый не выдержал назовем его чээра. Но тем не менее епрст с началом толчков нельзя было прибрать режим что ли, тангаж уменьшить. И при наличии тяги левого, с убранными колесами, чтобы ему не лететь то

Так как оно все же было-то? "Левый встал" или "наличие тяги левого"? Опять же: не приходилось встречать оценки влияния на лобовое сопротивление самолета помпажирующего двигателя. По "вставшему", полагаю, есть. Как есть и по неубранному шасси. Ну и до кучи: ну, летел бы он. По прямой. До момента, когда стал бы возможен разворот. На какой высоте и скорости можно было начинать разворот для возврата? Что оказалось бы у него "под крылом" в такой момент, случись проблема с тягой правого двигателя? А в любой точке траектории захода?
 
Я думаю Юсупов и сам не рад (герою) и вынужденной шумихе. У него случилась очень не штатная ситуация, он офигел (это он сам говорит на видео). Далее он действовал инстинктивно (можно услышать на видео, если есть желание). Он признаёт эффект обалдения от происходящего, он признаёт косяк с колёсами, он оставляет достаточно большой шанс теории о полёте по кругу с минимальным сопротивлении и благополучной посадке на правом двигателе. Но у него получилось так, как получилось, и со стороны общественного мнения он герой. Со стороны профессионалов, косепур . Героизма там конечно не было, но медаль дали (а кто будет отказываться?). На сегодняшний день он продолжает трудится и получил достаточно плюшек от этой ситуации.
Итого: герой? Нет! Счастливчик? Да!!!! Да!!!! Да!!!!. Лично я завидую белой завистью. У всех бы так получалось...
 
Реклама
Кстати, инжинеру ту154 в ижме орден мужества дали за мужественное обесточивание самолёта. А пилотам, которые летали то ли под стаканом, то ли по стакану, вроде героев дали.
 
Даааа? Расшифровочку! Вот чтоб прям с отклонениями рулей.
Тот же вопрос - расшифровочка где?
Ровно там же, где и отчет по АПбЧЖ в Якутске. Давно и очевидно всем: если "прячут, то есть ЧТО прятать".
эти критики оказавшись в том самолете, первые бы бежали обнять пилота, и праздновали второй ДР
весьма сомнительный "контрдовод"
В смысле «не бывает бывших»? Более чем. Надо не вводить людей в заблуждение, кидаясь регалиями, а писать честно: «пенсионер, в прошлом пилот С7». Желательно дополнить «не имеющий доступа к материалам ОК и делающий выводы по слухам».
Как и бывших "юристов" и "фармацевтов". Есть "кнопкодавы". Да. Претензии не ко мне ("писать честно"), а к "Базе". Пилот- инструктор, хоть и бывший (2015), может вполне адекватно оценивать уровень экипажа по такой "посадке". (Это ведь не состояние блоков-концентраторов, правда?).
 
Вот именно: исправного второго двигателя НЕ БЫЛО.
Да не то что исправного, а правый был механически поврежден, еще и помпировал(?). Т.е. мог развалиться в любой момент. Как можно в такой ситуации быть уверенным в посадке с обратным курсом о_О?
 
Ровно там же, где и отчет по АПбЧЖ в Якутске. Давно и очевидно всем: если "прячут, то есть ЧТО прятать".
Так я не про МАК говорю. Вон Л и Г кричат, что у них доступ есть - ну пусть сольют. А то есть основания подозревать их в балабольстве. Но чет тишинааа...
 
Кем оцениваться? Прокуратурой? То есть нет разницы 41 труп или все живы?


Не надо путать мух и котлет. Аналогично и по 5 мая. Награды и обвинения это одно, пилотирование - другое. А у некоторых бомбит именно от первого.


Откуда она у них? А если и есть - то не сольют, сразу будет видно, что они балаболы.


Даааа? Расшифровочку! Вот чтоб прям с отклонениями рулей.


Что не так? Держим скорость или высоту? Если скорость - то да, "обратили внимание, что перешел на снижение"?


Тот же вопрос - расшифровочка где?
Результат не должен оцениваться теми, кто определяет правильность решений и действий экипажа.
 
Так как оно все же было-то? "Левый встал" или "наличие тяги левого"? Опять же: не приходилось встречать оценки влияния на лобовое сопротивление самолета помпажирующего двигателя. По "вставшему", полагаю, есть. Как есть и по неубранному шасси. Ну и до кучи: ну, летел бы он. По прямой. До момента, когда стал бы возможен разворот. На какой высоте и скорости можно было начинать разворот для возврата? Что оказалось бы у него "под крылом" в такой момент, случись проблема с тягой правого двигателя? А в любой точке траектории захода?
Вот и затрудняюсь ответить без каких то засекреченных почему то данных.
 
Да не то что исправного, а правый был механически поврежден, еще и помпировал(?). Т.е. мог развалиться в любой момент. Как можно в такой ситуации быть уверенным в посадке с обратным курсом о_О?
Экипаж не оценивал варианты и не принимал решений.
 
Реклама
Как и бывших "юристов" и "фармацевтов". Есть "кнопкодавы". Да. Претензии не ко мне ("писать честно"), а к "Базе". Пилот- инструктор, хоть и бывший (2015), может вполне адекватно оценивать уровень экипажа по такой "посадке". (Это ведь не состояние блоков-концентраторов, правда?).
Он ничего не может оценивать, потому что если бы он мог, он посчитал бы ВПХ для начала, чтоб не нести откровенную чушь. Ни он, ни Литвинов, не имеет доступа даже к сливам фактических данных по загрузке ВС. О чем они могут рассуждать?
 
Назад