Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Я думаю Юсупов и сам не рад (герою) и вынужденной шумихе. У него случилась очень не штатная ситуация, он офигел (это он сам говорит на видео). Далее он действовал инстинктивно (можно услышать на видео, если есть желание). Он признаёт эффект обалдения от происходящего, он признаёт косяк с колёсами, он оставляет достаточно большой шанс теории о полёте по кругу с минимальным сопротивлении и благополучной посадке на правом двигателе. Но у него получилось так, как получилось, и со стороны общественного мнения он герой. Со стороны профессионалов, косепур . Героизма там конечно не было, но медаль дали (а кто будет отказываться?). На сегодняшний день он продолжает трудится и получил достаточно плюшек от этой ситуации.
Итого: герой? Нет! Счастливчик? Да!!!! Да!!!! Да!!!!. Лично я завидую белой завистью. У всех бы так получалось...
Да плевать на эти медали. 99% критиков Юсупова бомбит именно из-за медали этой.
 
Пилот- инструктор, хоть и бывший (2015), может вполне адекватно оценивать уровень экипажа по такой "посадке". (Это ведь не состояние блоков-концентраторов, правда?).
Очень сомнительное равенство: пилот-инструктор = крутой перец в кабине.
 
Вы много можете оценить и принять при отказе двух двигателей на высоте 60 м? Максимум обосраться можно успеть.
дак речь не идет "оценил-решил-сделал". Речь о том, что там по определению, фактор профессионализма пилота отсутствовал. "Передал правую ногу, БРУ парировал крен, так что интерцепторы вышли". Бах- кукуруза!
Да плевать на эти медали. 99% критиков Юсупова бомбит именно из-за медали этой.
Не надо "за медали". Бомбит, потому, что тренд "выехал только за счет своего профессонализма" сменяется трендом "только чудо нас спасет". Пора не РЛЭ в руки брать, а псалмы на посадке.
 
Очень сомнительное равенство: пилот-инструктор = крутой перец в кабине.
Тем не менее, оценить ситуацию он вполне способен, чтобы иметь свое мнение на этот счёт. Как и АЮГ. Имеющий определенную инфу.
 
Тем не менее, оценить ситуацию он вполне способен, чтобы иметь свое мнение на этот счёт. Как и АЮГ. Имеющий определенную инфу.
Вы в этом уверены? Мнение может иметь каждый, а вот утверждение...
PS. Вы тоже плохо спите из-за медальки?)))
 
Реклама
дак речь не идет "оценил-решил-сделал". Речь о том, что там по определению, фактор профессионализма пилота отсутствовал. "Передал правую ногу, БРУ парировал крен, так что интерцепторы вышли". Бах- кукуруза!
Не надо "за медали". Бомбит, потому, что тренд "выехал только за счет своего профессонализма" сменяется трендом "только чудо нас спасет". Пора не РЛЭ в руки брать, а псалмы на посадке.
Простите, а на основании чего вы сейчас вывод делаете об отсутствии профессионализма? Хорошо, если бы он убрал шасси и с филигранной точностью сбалансировал самолёт, отказ второго двигателя не привёл бы к посадке вне аэродрома?
 
А когда в Мексике В-777 из флота Трансаэро вывели на ровном месте. Очень приятному на вид и блистающему на всех экранах КВСу что-то дали?
 
Простите, а на основании чего вы сейчас вывод делаете об отсутствии профессионализма? Хорошо, если бы он убрал шасси и с филигранной точностью сбалансировал самолёт, отказ второго двигателя не привёл бы к посадке вне аэродрома?

А кто знает? Летел бы по идеи на этом режиме...
 
А кто знает? Летел бы по идеи на этом режиме...
Как бы он летел, если потеря 4% ужн привела к потере мощности. Откуда вы знаете что он бы летел и двигатель не разрушился бы без изменения режима через 1, 2, 5 минут?
 
Хорошо, если бы он убрал шасси и с филигранной точностью сбалансировал самолёт, отказ второго двигателя не привёл бы к посадке вне аэродрома?
Не выключил бы левый не привел бы.
И с начала. Колеса не убрали, то что самоль теряет скорость им было пофиг, жесть короче. Что АТР в Китае.
 
Не выключил бы левый не привел бы.
И с начала. Колеса не убрали, то что самоль теряет скорость им было пофиг, жесть короче. Что АТР в Китае.
С чего вы взяли что они выключали работающий двигатель? Левый отказал сразу. Правый упал на 4%. Откуда вы берёте эту чушь? Гарнаевщина?
 
Простите, а на основании чего вы сейчас вывод делаете об отсутствии профессионализма? Хорошо, если бы он убрал шасси и с филигранной точностью сбалансировал самолёт, отказ второго двигателя не привёл бы к посадке вне аэродрома?
нет, я не вовсе не обвиняю в отсутствии "профессионализма" КВС, просто "профессионализм" - это сознательное принятие единственно правильного решения в цейтноте. За него это сделал самолет и господь Бог.
 
С чего вы взяли что они выключали работающий двигатель? Левый отказал сразу. Правый упал на 4%. Откуда вы берёте эту чушь? Гарнаевщина?
Дак опровергните, данными в руках, думаю здесь никто не будет против.
 
Реклама
Не выключил бы левый не привел бы.
И с начала. Колеса не убрали, то что самоль теряет скорость им было пофиг, жесть короче. Что АТР в Китае.
Колёса не убрали - мелочи, при тех ВПХ, которые они имели, это не критическая ошибка. Да и вообще, это не большое отклонение и довольно часто встречающееся на тренажёре. С учетом того, что попадание птиц произошло прям на Vr, вы бы тоже забыли с 99% вероятностью. И я б забыл.
 
Назад